|
Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows 7 » Система - [решено] d3d9.dll загружен, но точка входа DllRegisterServer не найдена |
|
Система - [решено] d3d9.dll загружен, но точка входа DllRegisterServer не найдена
|
Новый участник Сообщения: 23 |
Профиль | Отправить PM | Цитировать ОС Win7, 32.
После переустановки начал вылетать Skype. Ругался на поврежденный файл d3d9.dll. Кроме этого вылетает Media Player Classic, и есть проблемы с воспроизведением видео. Сделано: - переустановил DirectX. Не помогло. - скачивал в нескольких местах d3d9.dll, менял имеющийся на него. При выполнении команды regsvr32 d3d9.dll писал "Не удалось загрузить модуль d3d9.dll ... Не найдена указанная процедура - по возвращении старого d3d9.dll и выполнении той же команды пишет: "Модуль d3d9.dll загружен, но точка входа DllRegisterServer не найдена", рекомендует проверить, правильный ли файл d3d9.dll |
|
Отправлено: 10:33, 26-08-2011 |
Новый участник Сообщения: 15
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать ruslan...,
Хорошо, сейчас сделаю, сразу отпишусь. ruslan..., К сожалению и это не помогло, смотри в просмотре событий пишет об ошибке вот что: Имя сбойного приложения: rust.exe, версия: 4.3.1.28294, отметка времени: 0x52938f4b Имя сбойного модуля: ntdll.dll, версия: 6.1.7601.18247, отметка времени 0x521ea8e7 Код исключения: 0xc0000005 Смещение ошибки: 0x000222d2 Идентификатор сбойного процесса: 0x12f4 Время запуска сбойного приложения: 0x01cf1c37494f6a10 Путь сбойного приложения: E:\Steam\steamapps\common\rust\rust.exe Путь сбойного модуля: C:\Windows\SysWOW64\ntdll.dll Код отчета: 5b03ae50-882b-11e3-a139-001d601dc49a Контейнер ошибки , тип 0 Имя события: APPCRASH Ответ: Нет данных Идентификатор CAB: 0 Сигнатура проблемы: P1: rust.exe P2: 4.3.1.28294 P3: 52938f4b P4: ntdll.dll P5: 6.1.7601.18247 P6: 521ea8e7 P7: c0000005 P8: 000222d2 P9: P10: Вложенные файлы: C:\Users\Dron\AppData\Local\Temp\WER173B.tmp.WERInternalMetadata.xml Эти файлы можно найти здесь: C:\Users\Dron\AppData\Local\Microsoft\Windows\WER\ReportArchive\AppCrash_rust.exe_625541c853397b441ee9f3e81b1257723781146_0a89207f Символ анализа: Повторный поиск решения: 0 Идентификатор отчета: 5b03ae50-882b-11e3-a139-001d601dc49a Состояние отчета: 1 Вот сам файл: http://rghost.ru/52037904 |
Последний раз редактировалось RevesEX, 29-01-2014 в 19:51. Отправлено: 18:52, 29-01-2014 | #31 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Ветеранище Сообщения: 10679
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать RevesEX,
Антивирус какой установлен в системе и какой был до этого ? |
------- Отправлено: 20:28, 29-01-2014 | #32 |
Новый участник Сообщения: 15
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать ruslan...,
Был какое то время McAfee, но не долго, да и не пользовался им вообще, даже ничего не проверял, потом ставил Avast, с ним был где то месяца 2, но им я и систему проверял, на днях все удалил, ибо плохие они. Вроде больше ничего не ставил из антивирусов. |
Отправлено: 20:33, 29-01-2014 | #33 |
Ветеранище Сообщения: 10679
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать RevesEX,
Проблема появилась еще при установленных антивирусах ? |
------- Отправлено: 20:43, 29-01-2014 | #34 |
Новый участник Сообщения: 15
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать ruslan...,
Да, аналогичная проблема была до аваста, а вот когда McAfee поставили, точно сказать не могу, компьютером лично не пользуюсь и все действия отследить не могу. |
Отправлено: 20:45, 29-01-2014 | #35 |
Ветеранище Сообщения: 10679
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать RevesEX,
Почистите остатки Удаление продуктов McAfee: По Вашей ошибке почитайте http://www.0xc0000005.com/index.ru.html |
------- Отправлено: 21:03, 29-01-2014 | #36 |
Новый участник Сообщения: 15
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать ruslan...,
Сейчас все сделаю, отпишусь, а от Аваста тоже наверное почистить? |
Отправлено: 21:17, 29-01-2014 | #37 |
Ветеранище Сообщения: 10679
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата RevesEX:
|
|
------- Отправлено: 21:21, 29-01-2014 | #38 |
Новый участник Сообщения: 15
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать ruslan...,
Результата вновь ноль, остается поставить антивирус мощный, или проверить память с помощью утилиты MemTest86, но это очень долгий процесс. И еще не факт, что поможет. |
Отправлено: 22:27, 29-01-2014 | #39 |
Ветеранище Сообщения: 10679
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата RevesEX:
|
|
------- Отправлено: 01:17, 30-01-2014 | #40 |
Участник сейчас на форуме | Участник вне форума | Автор темы | Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
Ошибка - [решено] точка входа в процедуру getperfomanceInfo не найдена в библиотеке DLL PSAPI.DLL | aksex | Microsoft Windows 2000/XP | 11 | 31-03-2015 19:43 | |
Мультимедиа - Точка входа в процедуру не найдена в библиотеке DLL ntdll.dll | resident4 | Программное обеспечение Windows | 23 | 24-01-2012 21:21 | |
Драйвер - Точка входа в процедуру Draw Theme Text Ex не найдена в библиотеке Dll UxTheme.dll. | fomenko1957 | Microsoft Windows 7 | 1 | 08-11-2010 15:23 | |
Ошибка - [решено] XP: точка входа в процедуру getprocessid не найдена в библиотеке dll kernel.dll | AlexM | Microsoft Windows 2000/XP | 2 | 27-02-2010 16:18 | |
Ошибка - точка входа в процедуру не найдена в библиотеке DLL Core.dll | Finch000 | Microsoft Windows 2000/XP | 7 | 07-09-2009 04:03 |
|