Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows 7 » Система - [решено] d3d9.dll загружен, но точка входа DllRegisterServer не найдена

Ответить
Настройки темы
Система - [решено] d3d9.dll загружен, но точка входа DllRegisterServer не найдена

Новый участник


Сообщения: 23
Благодарности: 1

Профиль | Отправить PM | Цитировать


ОС Win7, 32.

После переустановки начал вылетать Skype. Ругался на поврежденный файл d3d9.dll. Кроме этого вылетает Media Player Classic, и есть проблемы с воспроизведением видео.

Сделано:
- переустановил DirectX. Не помогло.
- скачивал в нескольких местах d3d9.dll, менял имеющийся на него. При выполнении команды regsvr32 d3d9.dll писал "Не удалось загрузить модуль d3d9.dll ... Не найдена указанная процедура
- по возвращении старого d3d9.dll и выполнении той же команды пишет: "Модуль d3d9.dll загружен, но точка входа DllRegisterServer не найдена", рекомендует проверить, правильный ли файл d3d9.dll
Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 10:33, 26-08-2011

 

Аватара для RevesEX

Новый участник


Сообщения: 15
Благодарности: 4

Профиль | Отправить PM | Цитировать


ruslan...,
Хорошо, сейчас сделаю, сразу отпишусь.

ruslan...,
К сожалению и это не помогло, смотри в просмотре событий пишет об ошибке вот что:
Код: Выделить весь код
Имя сбойного приложения: rust.exe, версия: 4.3.1.28294, отметка времени: 0x52938f4b
Имя сбойного модуля: ntdll.dll, версия: 6.1.7601.18247, отметка времени 0x521ea8e7
Код исключения: 0xc0000005
Смещение ошибки: 0x000222d2
Идентификатор сбойного процесса: 0x12f4
Время запуска сбойного приложения: 0x01cf1c37494f6a10
Путь сбойного приложения: E:\Steam\steamapps\common\rust\rust.exe
Путь сбойного модуля: C:\Windows\SysWOW64\ntdll.dll
Код отчета: 5b03ae50-882b-11e3-a139-001d601dc49a
В принципе ничего не изменилось, но я еще нашел сведения об ошибке, и вот что там:
Код: Выделить весь код
Контейнер ошибки , тип 0
Имя события: APPCRASH
Ответ: Нет данных
Идентификатор CAB: 0

Сигнатура проблемы:
P1: rust.exe
P2: 4.3.1.28294
P3: 52938f4b
P4: ntdll.dll
P5: 6.1.7601.18247
P6: 521ea8e7
P7: c0000005
P8: 000222d2
P9: 
P10: 

Вложенные файлы:
C:\Users\Dron\AppData\Local\Temp\WER173B.tmp.WERInternalMetadata.xml

Эти файлы можно найти здесь:
C:\Users\Dron\AppData\Local\Microsoft\Windows\WER\ReportArchive\AppCrash_rust.exe_625541c853397b441ee9f3e81b1257723781146_0a89207f

Символ анализа: 
Повторный поиск решения: 0
Идентификатор отчета: 5b03ae50-882b-11e3-a139-001d601dc49a
Состояние отчета: 1
Я увидел надпись "Эти файлы можно найти здесь" и перешел по пути в эту папку, там лежит файл Report.wer, может он чем нибудь поможет?
Вот сам файл:
http://rghost.ru/52037904

Последний раз редактировалось RevesEX, 29-01-2014 в 19:51.


Отправлено: 18:52, 29-01-2014 | #31



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.


Аватара для ruslan...

Ветеранище


Сообщения: 10679
Благодарности: 2894

Профиль | Отправить PM | Цитировать


RevesEX,

Антивирус какой установлен в системе и какой был до этого ?

-------
Будь джентльменом, если есть удача. А нет удачи, джентльменов нет ... Нажми !!!


Отправлено: 20:28, 29-01-2014 | #32


Аватара для RevesEX

Новый участник


Сообщения: 15
Благодарности: 4

Профиль | Отправить PM | Цитировать


ruslan...,
Был какое то время McAfee, но не долго, да и не пользовался им вообще, даже ничего не проверял, потом ставил Avast, с ним был где то месяца 2, но им я и систему проверял, на днях все удалил, ибо плохие они. Вроде больше ничего не ставил из антивирусов.

Отправлено: 20:33, 29-01-2014 | #33


Аватара для ruslan...

Ветеранище


Сообщения: 10679
Благодарности: 2894

Профиль | Отправить PM | Цитировать


RevesEX,

Проблема появилась еще при установленных антивирусах ?

-------
Будь джентльменом, если есть удача. А нет удачи, джентльменов нет ... Нажми !!!


Отправлено: 20:43, 29-01-2014 | #34


Аватара для RevesEX

Новый участник


Сообщения: 15
Благодарности: 4

Профиль | Отправить PM | Цитировать


ruslan...,
Да, аналогичная проблема была до аваста, а вот когда McAfee поставили, точно сказать не могу, компьютером лично не пользуюсь и все действия отследить не могу.

Отправлено: 20:45, 29-01-2014 | #35


Аватара для ruslan...

Ветеранище


Сообщения: 10679
Благодарности: 2894

Профиль | Отправить PM | Цитировать


RevesEX,

Почистите остатки Удаление продуктов McAfee:

По Вашей ошибке почитайте http://www.0xc0000005.com/index.ru.html

-------
Будь джентльменом, если есть удача. А нет удачи, джентльменов нет ... Нажми !!!


Отправлено: 21:03, 29-01-2014 | #36


Аватара для RevesEX

Новый участник


Сообщения: 15
Благодарности: 4

Профиль | Отправить PM | Цитировать


ruslan...,
Сейчас все сделаю, отпишусь, а от Аваста тоже наверное почистить?

Отправлено: 21:17, 29-01-2014 | #37


Аватара для ruslan...

Ветеранище


Сообщения: 10679
Благодарности: 2894

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата RevesEX:
Сейчас все сделаю, отпишусь, а от Аваста тоже наверное почистить? »
Желательно. По ссылке по удалению Аваста информация есть.

-------
Будь джентльменом, если есть удача. А нет удачи, джентльменов нет ... Нажми !!!


Отправлено: 21:21, 29-01-2014 | #38


Аватара для RevesEX

Новый участник


Сообщения: 15
Благодарности: 4

Профиль | Отправить PM | Цитировать


ruslan...,
Результата вновь ноль, остается поставить антивирус мощный, или проверить память с помощью утилиты MemTest86, но это очень долгий процесс. И еще не факт, что поможет.
Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 22:27, 29-01-2014 | #39


Аватара для ruslan...

Ветеранище


Сообщения: 10679
Благодарности: 2894

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата RevesEX:
или проверить память с помощью утилиты MemTest86 »
Диагностика оперативной памяти

-------
Будь джентльменом, если есть удача. А нет удачи, джентльменов нет ... Нажми !!!


Отправлено: 01:17, 30-01-2014 | #40



Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows 7 » Система - [решено] d3d9.dll загружен, но точка входа DllRegisterServer не найдена

Участник сейчас на форуме Участник сейчас на форуме Участник вне форума Участник вне форума Автор темы Автор темы Шапка темы Сообщение прикреплено

Похожие темы
Название темы Автор Информация о форуме Ответов Последнее сообщение
Ошибка - [решено] точка входа в процедуру getperfomanceInfo не найдена в библиотеке DLL PSAPI.DLL aksex Microsoft Windows 2000/XP 11 31-03-2015 19:43
Мультимедиа - Точка входа в процедуру не найдена в библиотеке DLL ntdll.dll resident4 Программное обеспечение Windows 23 24-01-2012 21:21
Драйвер - Точка входа в процедуру Draw Theme Text Ex не найдена в библиотеке Dll UxTheme.dll. fomenko1957 Microsoft Windows 7 1 08-11-2010 15:23
Ошибка - [решено] XP: точка входа в процедуру getprocessid не найдена в библиотеке dll kernel.dll AlexM Microsoft Windows 2000/XP 2 27-02-2010 16:18
Ошибка - точка входа в процедуру не найдена в библиотеке DLL Core.dll Finch000 Microsoft Windows 2000/XP 7 07-09-2009 04:03




 
Переход