Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Железо » Ноутбуки » [решено] Заикается, подвисает и тормозит Acer 5830TG / Windows 7 x64

Ответить
Настройки темы
[решено] Заикается, подвисает и тормозит Acer 5830TG / Windows 7 x64

Новый участник


Сообщения: 8
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Изменения
Автор: alexeygrek
Дата: 22-12-2013
Изображения
Тип файла: jpg 1_info.jpg
(448.3 Kb, 7 просмотров)
Тип файла: jpg 2_power.jpg
(108.7 Kb, 5 просмотров)
Тип файла: jpg 3_smart.jpg
(292.5 Kb, 6 просмотров)
Всем доброго времени суток.

Имеется пациент Acer 5830TG с установленной Windows 7 x64. В последнее время заметил, что во время работы с жестким диском или любым аудио- видео- потоком (интернет радио, iptv etc) ноутбук очень "неприятно" работает (заикается, подвисает и тормозит). Про работу ноутбука во время игр сказать не могу, не играю.

Старый WDC WD7500BPVT-22HXZT3 начал потрескивать, решил заменить на SSD KINGSTON SH103S3240G. В принципе, с этого момента и начал замечать проблемы.

Что я попытался сделать:
  • Обновил все драйвера и BIOS. Что только можно было обновить, обновил с сайта Acer.
  • Отключал всё с автозагрузки (антивирус и прочее ПО).
  • Проверился утилитой AVZ, чисто. Штатный антивирус Dr.Web Security Space 9.0.
  • Пробовал разные параметры (планы) электропитания.
  • Установлены все обновления для Windows, устанавливаются автоматически.
Товарищ посоветовал посмотреть в сторону прошивки на SSD, но у диска и так последняя версия прошивки 507KC4.

Помогите разобраться в ситуации, уже и не знаю в какую сторону смотреть.

Во вложения добавил суммарную информацию, информацию по питанию и данные смарта (смарт для меня как язык китайской народной республики - абсолютно непонятен).

Цитата alexeygrek:
Готов отблагодарить десяткой-другой $ за решение проблемы. Уже просто очень достала такая работа. »

Отправлено: 15:15, 22-12-2013

 

Новый участник


Сообщения: 8
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Ладно, буду пробовать с чистой установкой. Как перенесу данные и всё установлю, посмотрю на результат и отпишусь. Пока спасибо за ответы.

Кстати, хотел спросить у знающих. Такие результаты AS SSD Benchmark и DPC Latency Checker нормальные?

Отправлено: 20:16, 22-12-2013 | #11



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.


Старожил


Сообщения: 199
Благодарности: 3

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Вроде нормальные.

Отправлено: 20:22, 22-12-2013 | #12


Новый участник


Сообщения: 8
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Проблема найдена, что очень радует.

Как не странно, проблемой оказался Dr.Web Security Space 9.0. Нужно будет отписаться в ТП Dr.Web пусть решаю проблемы своего продукта. Как только удалил антивирус, чудесным образом пропали любые неполадки.

Теперь появился еще один вопрос, как быть с антивирусом. Кто что может посоветовать? Желательно полный комплекс безопасности.

Отправлено: 02:20, 23-12-2013 | #13


Старожил


Сообщения: 199
Благодарности: 3

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Ой... да их туча, разницы почти не какой. Если вирус новый то ни один его не спалит. Как вариант ещё в службах покопаться, не много безопасности придаст. )Защитник виндос отключить.

Отправлено: 10:29, 23-12-2013 | #14


Новый участник


Сообщения: 8
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата KradaBash:
Ой... да их туча, разницы почти не какой. Если вирус новый то ни один его не спалит. »
Что есть, то есть. Но опять, это дело предпочтений каждого. Имею в наличии лицензии на Dr.Web Security Space, Kaspersky CRYSTAL и ESET Smart Security. Более привычным и удобным в использовании меня, до недавнего времени, был Dr.Web. В свете последних событий, чувствую, попрощаюсь я с данным антивирусом.

Цитата KradaBash:
Как вариант ещё в службах покопаться, не много безопасности придаст. ) »
Это всегда можно, но я не любитель особо изощряться.

Цитата KradaBash:
Защитник виндос отключить. »
Defender отключен.

Отправлено: 12:08, 23-12-2013 | #15



Компьютерный форум OSzone.net » Железо » Ноутбуки » [решено] Заикается, подвисает и тормозит Acer 5830TG / Windows 7 x64

Участник сейчас на форуме Участник сейчас на форуме Участник вне форума Участник вне форума Автор темы Автор темы Шапка темы Сообщение прикреплено

Похожие темы
Название темы Автор Информация о форуме Ответов Последнее сообщение
Загрузка - Тормозит windows 7 x64 kramer1212 Microsoft Windows 7 1 13-06-2012 19:37
Загрузка - Проблема с загрузкой Windows 7 максимальная x64 на ноутбуке Acer Aspire 5742G Alexaceraspire Microsoft Windows 7 23 12-12-2011 10:31
2008 R2 - [решено] Тормозит сервер удаленных рабочих столов в WINDOWS SERVER 2008 R2 x64 758569 Windows Server 2008/2008 R2 13 01-11-2011 11:00
Медиа - Подвисает видео lenovo x120e Win7 pro x64 ----8---- Microsoft Windows 7 9 01-08-2011 09:04
Загрузка - тормозит Acer Extenza Crash override Microsoft Windows 2000/XP 1 09-03-2010 12:56




 
Переход