|
Компьютерный форум OSzone.net » Железо » Выбор отдельных компонентов компьютера и конфигурации в целом » Выбор видеокарты .:[все вопросы]:. Часть III |
|
Выбор видеокарты .:[все вопросы]:. Часть III
|
Железных Дел Мастер Сообщения: 24690 |
Тема переведена в архивное состояние. Продолжение - Выбор видеокарты .:[все вопросы]:.
Предыдущее обсуждение - Выбор новой видеокарты|модернизация (upgrade) имеющейся .:[все вопросы]:. Часть II (архив) В данной теме обсуждаем вопросы по подбору видеокарты. Для получения быстрого и максимально эффективного ответа настоятельно рекомендуем озвучить следующую информацию: FAQ | ЧаВо (вопрос\ответ): Q1: Правда, что чем больше в видеокарте памяти, тем она лучше? А1: Как может карта с меньшим объемом видеопамяти стоить дороже, чем карта с бОльшим Q2: Я хочу заменить видеокарту. Мне сказали, что надо купить крутую видеокарту - и тогда все игры пойдут. Это правда? А2: Не всегда (практический пример из жизни). Q3: Зависит ли выбор видеокарты от установленного в системе процессора? A3: Да, такая зависимость имеется. Процессор с устаревшей архитектурой либо низкой тактовой частотой может просто не раскрыть потенциал видеокарты. Для современных карт (8800\9800GT, GTS250\450 и выше) рекомендуется процессор с тактовой частотой 3ГГц и выше. см. также ответ на предыдущий вопрос, А2. Q4: У меня в компьютере память DDR_X(1,2), а у видеокарты DDR_Y(2,3,4,5), можно ли ставить такую видеокарту в мой компьютер? A4: Тип используемой в компьютере оперативной памяти никак не связан с типом видеопамяти в видеокарте. Т.е. в компьютер с памятью DDR1 ничто не помешает поставить видеокарту с видеопамятью DDR5, ессно, при совпадении разъемов на мат. плате и видеокарте. Q5: А как так получается, что у модели Х цифры в характеристиках выше, чем у Y, но при этом Y в тестах быстрее и стоит больше? A5: Значения соответствующих характеристик имеет смысл сравнивать ТОЛЬКО у карт с одним и тем же графическим чипом. Между моделями с разными графическими чипами подобное сравнение смысла не имеет. Q6: У меня (моего друга\знакомого\собачки\читал в гугле) на совсем слабой карточке эта игра идет на супер-пупер ультра мега настройках. А на моей - только на высоких и то дергается. Почему? A6: Если компьютер существенно мощнее по всем характеристикам, включая видеокарту и полностью исправен аппаратно\программно - потому. Ссылки по теме:
Связанные темы:
|
|
Отправлено: 21:50, 02-01-2005 |
Дед Сообщения: 40597
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать yonis78, Ну смотри - чем i5 3570 отличается от i7 3770? В основном только отсутствием Hyper-threading, которую игры не поддерживает. Так почему-же на 3770 ставят и GTX690 и они нормально справляется - ведь это по сути тот-же 3570 только с поддержкой НТ, от которого, как уже говорил, нет толку в играх? А 3470 отличается от 3570 только чуть более низкой частотой.
|
------- Отправлено: 17:40, 21-08-2013 | #2491 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Ветеран Сообщения: 713
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Да, я понимаю ход мыслей.
В структурах процессоров я не силен, и на вопрос Цитата WSonic:
|
|
------- Отправлено: 17:50, 21-08-2013 | #2492 |
Дед Сообщения: 40597
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата yonis78:
|
|
------- Отправлено: 17:58, 21-08-2013 | #2493 |
Пользователь Сообщения: 70
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Хотел спросить ....мне предлагают вот такую видеокарту
http://www.easycom.com.ua/news/asus_...azona/?lang=ru но меня смущает пиксельная скорость заполнения , посмотрите скрин кто что скажет ??? |
Отправлено: 18:10, 21-08-2013 | #2494 |
Пользователь Сообщения: 70
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать может че-то с ней не так ??? не хочется даром выкинуть денежку
![]() |
Отправлено: 18:15, 21-08-2013 | #2495 |
PC Master Сообщения: 4238
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата str1945:
Возможно глюк программы,попробуйте более новую версию GPU-Z. Цитата str1945:
Цитата WSonic:
|
|||
------- Последний раз редактировалось Mr.Benq, 21-08-2013 в 18:30. Отправлено: 18:24, 21-08-2013 | #2496 |
Пользователь Сообщения: 70
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата Mr.Benq:
![]() Материнская плата Asus P8Z77-V LE PLUS Процессор Intel Core i5-3450 3.1Ghz Оперативная память Kingston DDR3 2x4096Mb 1600MHz HyperX XMP CL9 БП CoolerMaster 850BT сказал что бы установил TechPowerUp GPU-Z последней версии и скинул скрин....а то может прога старая , неправильно выдает информацию.... |
|
Отправлено: 18:37, 21-08-2013 | #2497 |
Пользователь Сообщения: 70
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Сказал что пиксельная скорость заполнения в GPU-Z отображается неправильно для NVIDIA.
и дал почитать https://forum-ru.msi.com/index.php?topic=75291.0:) |
Отправлено: 19:20, 21-08-2013 | #2498 |
Пользователь Сообщения: 70
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата str1945:
|
|
Отправлено: 19:47, 21-08-2013 | #2499 |
Ветеран Сообщения: 2029
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата WSonic:
Так что причина не в самой технологии, которая абсолютно прозрачна для прикладного процессора и не требует каких-либо действий от программиста для обеспечения её поддержки, а всего лишь в избыточности 8 логических ядер для подавляющего большинства современных игр. Что касается вопроса о том, чем различаются i5-3570 и i7-3770, боюсь, что могу только повторить всем известные вещи. Различие есть только в трех общеизвестных аспектах: наличии 4-х дополнительных логических ядер, 2 дополнительных мегабайта LLC и жалких, явно добавленных исключительно по маркетинговым соображениям, 100МГц частоты в турборежиме. Не так много, но казалось бы эти архитектурные улучшения должны гарантировать i7-3770 уверенную, пусть и небольшую, победу в любых тестах. Давайте посмотрим на данные нашего привычного сайта. Что мы видим? Не дайте себя обмануть результатами многопоточных тестов - в них i7 лидирует, как справедливо заметил уважаемый WSonic именно благодаря большему числу логических ядер. Но никакого реального преимущества в играх мы не видим. Иногда не видим даже того, что должно было бы быть гарантировано за счет дополнительной кэш-памяти. В чем дело? Всё в той же гипернитевости, которая по-прежнему может не только улучшать, но иногда и снижать производительность (именно по этой причине в BIOS до сих пор предусмотрена опция её отключения). Почему ухудшать? Потому что в процессорах поддерживающих hyperthreading, все ресурсы можно условно разделить на три группы. Первая группа это ресурсы продублированные дважды для каждого ядра (replicated). Необходимость такого дублирования очевидна - понятно, что, к примеру, все архитектурные регистры приходится иметь в двух копиях для разных логических ядер. Мы ведь должны иметь возможность изменять значения регистров одного из ядер без того чтобы это повлияло на значения регистров второго ядра, верно? Кстати говоря, даже не все архитектурные регистры продублированы. К примеру, оба ядра имеют единый набор MTRR. И его достаточно - в конце концов, оба логических ядра обращаются к одной и той же шине памяти. Второй тип ресурсов - разделяемые (shared). К примеру, оба ядра используют один и тот же набор исполнительных устройств (8 для Haswell, 6 для всех остальных core i и core 2 процессоров). После того как инструкции выбраны в очередь ожидания исполнения, уже нет никаких различий между инструкциями предназначенными к исполнению на том или другом логическом ядре. Но есть и третий тип ресурсов - ресурсы разделенные между двумя логическими ядрами (partitioned). К примеру, haswell делит буфер очереди декодированных микроопераций на две половины. И в результате каждому логическому ядру достается только половина физических ресурсов. Конечно, разделение ресурсов на эти три типа не является жестко фиксированным. Ресурсы продублированные в одном поколении core i могут стать, к примеру, разделяемыми в другом. Так, Sandy Bridge имел два встроенных детектора циклов (по одному для каждого ядра) размером 28 микроопераций. В Haswell эти детекторы были заменены одним (размером 56 микрооопераций) разделяемым между двумя ядрами. К чему это рассказывалось? К тому, что включение hyperthreading "уполовинивает" некоторые доступные ядру ресурсы. Что в какой-то степени сказывается на его производительности. В первом варианте hyperthreading это влияние было достаточно заметным, сейчас оно очень сильно снизилось, но неизвестно будет ли оно когда-нибудь сведено к нулю. Поэтому, хотя i7 (при включенном hyperthreading) и несколько превосходит i5 по указанным причинам, одна из тех же причин может действовать и в обратном направлении, снижая производительность процессора. В результате имеем (именно в современных играх) между этими процессорами примерный паритет. Так что если один из них «раскроет», как любят говорить уважаемые участники форума, какую-то видеокарту, то же самое следует ожидать и от второго процессора. |
|
------- Отправлено: 19:56, 21-08-2013 | #2500 |
![]() |
Участник сейчас на форуме |
![]() |
Участник вне форума |
![]() |
Автор темы |
![]() |
Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
.: NSIS - все вопросы :. часть 2. | kotkovets | Автоматическая установка приложений | 2889 | 13-02-2025 00:29 | |
Выбор видеокарты .:[все вопросы]:. | ShaddyR | Выбор отдельных компонентов компьютера и конфигурации в целом | 1659 | 15-01-2025 12:22 | |
Выбор новой видеокарты|модернизация (upgrade) имеющейся .:[все вопросы]:. Часть II | ShaddyR | Выбор отдельных компонентов компьютера и конфигурации в целом | 3429 | 01-05-2012 02:12 | |
Выбор|модернизация процессора .:[все вопросы]:. Часть I | Myxa | Выбор отдельных компонентов компьютера и конфигурации в целом | 1845 | 01-01-2011 19:18 | |
Выбор новой видеокарты|модернизация (upgrade) имеющейся .:[все вопросы]:. Часть I | Ment69 | Выбор отдельных компонентов компьютера и конфигурации в целом | 3174 | 15-08-2010 12:34 |
|