Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Информационная безопасность » Лечение систем от вредоносных программ » подозрительный трафик

Ответить
Настройки темы
подозрительный трафик

Новый участник


Сообщения: 6
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Вложения
Тип файла: txt info.txt
(35.9 Kb, 1 просмотров)
Тип файла: zip virusinfo_syscheck.zip
(37.7 Kb, 3 просмотров)
Тип файла: zip virusinfo_syscure.zip
(32.4 Kb, 2 просмотров)
Здраствуйте.
У меня проблема в гугле соц. сетях выдаёт сообщение:
"Мы зарегистрировали подозрительный трафик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.

Чтобы продолжить поиск, пожалуйста, введите свой номер телефона в поле ввода и нажмите «Отправить».

Введите номер телефона "
Проблема уже поднималась.

Отправлено: 00:27, 27-06-2013

 

Новый участник


Сообщения: 6
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


log немогу загрузить пишет:
log.txt:
Ваш файл объемом 116.7 Kb превышает предел в 97.7 Kb, установленный на форуме для этого типа файлов.

Отправлено: 00:34, 27-06-2013 | #2



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.


Аватара для Sandor

Ветеран


Консультант


Сообщения: 5318
Благодарности: 1330

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата DIMON122:
превышает предел »
Упакуйте его.

Дополнительно сделайте лог:
  1. Скачайте Universal Virus Sniffer (uVS)
  2. Извлеките uVS из архива или из zip-папки. Откройте папку с UVS и запустите файл start.exe. В открывшимся окне выберите пункт "Запустить под текущим пользователем".
  3. Выберите меню "Файл" => "Сохранить полный образ автозапуска". Программа предложит вам указать место сохранения лога в формате "имя_компьютера_дата_сканирования". Лог необходимо сохранить на рабочем столе.
    !!!Внимание. Если у вас установлены архиваторы WinRAR или 7-Zip, то uVS в автоматическом режиме упакует лог в архив иначе это будет необходимо сделать вам вручную.
  4. Дождитесь окончания работы программы и прикрепите лог к посту в теме.
    !!! Обратите внимание, что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в Windows XP так и есть. В Windows Vista и Windows 7 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите "Да".
  5. Подробнее читайте в руководстве Как подготовить лог UVS

-------


Последний раз редактировалось Sandor, 27-06-2013 в 09:12.

Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 09:05, 27-06-2013 | #3


Новый участник


Сообщения: 6
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Вложения
Тип файла: rar log.rar
(19.3 Kb, 1 просмотров)

вот

Последний раз редактировалось DIMON122, 29-06-2013 в 17:58.


Отправлено: 23:52, 27-06-2013 | #4


Аватара для Sandor

Ветеран


Консультант


Сообщения: 5318
Благодарности: 1330

Профиль | Отправить PM | Цитировать


1.
Пофиксите в HijackThis следующие строчки:
Код: Выделить весь код
O4 - Startup: UsrDel.lnk = C:\Users\DIMON\AppData\Local\Temp\UsrDel.exe
O20 - AppInit_DLLs: C:\PROGRA~2\Mozilla\rljyfse.dll
2.
  1. Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.
  2. Откройте папку с распакованной утилитой uVS и запустите файл start.exe. В открывшимся окне выберите пункт "Запустить под текущим пользователем".
  3. Выделите правой кнопкой мыши и скопируйте следующий скрипт в буфер обмена:
    Код: Выделить весь код
    ;uVS v3.80.11 [http://dsrt.dyndns.org]
    ;Target OS: NTv6.1
    
    sreg
    
    zoo %SystemDrive%\PROGRAMDATA\MOZILLA\RLJYFSE.DLL
    bl B3415CB00C7FC5DDE65CFBF3CA27CC0C 22016
    addsgn A7659219B962CF0F07D5DBB48C37E4FADA4344F789FA1FBA89C3552CC05F711FABE7266F3EDE5C4A2A0BD4B232FA48F605CF61F2DE4E3510355EC2A49C3DAB24 64 Trojan
    
    zoo %SystemDrive%\USERS\DIMON\APPDATA\ROAMING\DSITE\UPDATEPROC\UPDATETASK.EXE
    bl EC63F649F7090F885EBD4770FFB92FCB 94208
    addsgn A7679B19919AF4663F95AE5978DFEDFA4F8A945ABBBB1F10DDF084BC385A420D23AE73637F5527AD1FC18427BA2208FA9558688DAA32F229D288A42F38F9DD8C 9 Adware
    
    addsgn A1BD25724F6F4C7282172B7111C5ED10494BBEF60022F74389C3C58D908C2817E044929FD6559D8EA668846611FE4FFA82884372C525B2D369884CAFC4832DE3 8 trojan.mod2
    
    zoo %SystemDrive%\PROGRAMDATA\MOZILLA\CQLWNYA.EXE
    bl EA7E03BEE141BDB5194D7EE5AE75D292 178200
    delref %SystemDrive%\USERS\DIMON\APPDATA\LOCAL\TEMP\USRDEL.EXE
    bl 3B046E344D0D94124391F0525B93BCFA 916
    delall %SystemDrive%\USERS\DIMON\APPDATA\ROAMING\MICROSOFT\WINDOWS\START MENU\PROGRAMS\STARTUP\USRDEL.LNK
    delref HTTP://SEARCH.BABYLON.COM/?AFFID=119849&BABSRC=HP_SS_GIN2G&MNTRID=90BCEC55F9B0B674
    chklst
    delvir
    deltmp
    czoo
    areg
  4. В uVS выберите пункт меню "Скрипт" => "Выполнить скрипт находящийся в буфере обмена..."
  5. Нажмите на кнопку "Выполнить" и дождитесь окончания работы программы. Прошу учесть, что компьютер может быть перезагружен.
  6. После выполнения скрипта зайдите в папку, где распакована утилита uVS найдите архив, имя которого соответствует дате и времени запуска скрипта с префиксом ZOO_ (например: ZOO_2011-06-30_22-04-27.7z)
    Если архив отсутствует, то заархивруйте папку ZOO с паролем virus.
  7. Полученный архив отправьте на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.
  8. Подробнее читайте в этом руководстве.

3.
Повторите лог uVS.

4.
  • Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Search" и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner[R1].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.

5.
Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware или с зеркала, установите (во время установки откажитесь от использования Пробной версии), обновите базы, выберите Perform Full Scan (Полное сканирование), нажмите Scan (Сканирование), после сканирования - Ok - Show Results (Показать результаты) - Откройте лог, скопируйте в Блокнот и прикрепите его к следующему сообщению. Самостоятельно ничего не удаляйте!!! Если лог не открылся, то найти его можно в следующей папке:
Цитата:
%appdata%\Malwarebytes\Malwarebytes' Anti-Malware\Logs
Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. Загрузить обновление MBAM. Подробнее читайте в руководстве
Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 10:52, 28-06-2013 | #5


Новый участник


Сообщения: 6
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Вложения
Тип файла: txt MBAM-log-2013-06-28 (23-05-31).txt
(8.7 Kb, 1 просмотров)
Тип файла: txt AdwCleaner[R1].txt
(5.7 Kb, 1 просмотров)

немогу отправить на почту потому что вроде через эту проблему немогу зайти на свою почту

Отправлено: 00:09, 29-06-2013 | #6


Ветеран


Консультант


Сообщения: 1511
Благодарности: 413

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Здравствуйте!

Цитата DIMON122:
немогу отправить на почту потому что вроде через эту проблему немогу зайти на свою почту »
что не можете отправить ? карантин ? Попробуйте отправить с помощью этой формы .

-------------------

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

Код: Выделить весь код
begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
 then
  begin
   SearchRootkit(true, true);
   SetAVZGuardStatus(true);
  end;
QuarantineFile('C:\ProgramData\Mozilla\rljyfse.dll', 'MBAM: Trojan.Agent');
QuarantineFile('C:\ProgramData\Mozilla\cqlwnya.exe', 'MBAM: Malware.Packer.95');
QuarantineFile('C:\ProgramData\Mozilla\cqlwnya.exeoopopda.tmp', 'MBAM: Malware.Packer.95');
DeleteFile('C:\ProgramData\Mozilla\rljyfse.dll');
DeleteFile('C:\ProgramData\Mozilla\cqlwnya.exe');
DeleteFile('C:\ProgramData\Mozilla\cqlwnya.exeoopopda.tmp');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.
после выполнения скрипта компьютер перезагрузится.
после перезагрузки выполнить второй скрипт:

Код: Выделить весь код
begin
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine2.zip');
end.
Файл quarantine2.zip из папки AVZ отправьте с помощью этой формы или на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения. с указанием пароля: virus в теле письма.
--------------------------------------------
  • Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Delete" и дождитесь окончания удаления.
  • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner[S1].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению
Внимание: Для успешного удаления может потребоваться перезагрузка компьютера!!!
--------------------------------------------


Сделайте новый лог uVS

-------

Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 12:29, 29-06-2013 | #7


Новый участник


Сообщения: 6
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Спасибо большое уже нет сообщения в гугле и в соц. сети заходит

Отправлено: 18:29, 29-06-2013 | #8


Ветеран


Консультант


Сообщения: 1511
Благодарности: 413

Профиль | Отправить PM | Цитировать


логи и карантин всё равно пришлите, возможно пока не всё дочистили.

-------

Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 20:42, 29-06-2013 | #9


Новый участник


Сообщения: 6
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Вложения
Тип файла: txt AdwCleaner[S1].txt
(5.9 Kb, 1 просмотров)
Тип файла: rar DIMON-ПК_2013-06-29_17-22-56.rar
(487.2 Kb, 1 просмотров)

эти файты?

Отправлено: 00:31, 30-06-2013 | #10



Компьютерный форум OSzone.net » Информационная безопасность » Лечение систем от вредоносных программ » подозрительный трафик

Участник сейчас на форуме Участник сейчас на форуме Участник вне форума Участник вне форума Автор темы Автор темы Шапка темы Сообщение прикреплено

Похожие темы
Название темы Автор Информация о форуме Ответов Последнее сообщение
мы зарегистрировали подозрительный трафик... ineedhelp1986 Лечение систем от вредоносных программ 7 04-06-2013 12:03
[решено] Зарегистрирован подозрительный трафик makar_GCD Лечение систем от вредоносных программ 11 27-05-2013 18:05
Мы зарегистрировали подозрительный трафик, исходящий из вашей сети. TyT34 Лечение систем от вредоносных программ 4 11-05-2013 17:56
[решено] Мы зарегистрировали подозрительный трафик ThGame Лечение систем от вредоносных программ 12 11-04-2013 09:09
[решено] Мы зарегистрировали подозрительный трафик.... AlineAR Лечение систем от вредоносных программ 5 10-04-2013 17:13




 
Переход