|
Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows Vista » Доступ - Пропала учетная запись пользователя |
|
Доступ - Пропала учетная запись пользователя
|
Пользователь Сообщения: 69 |
Здравствуйте!
После изменения типа учетной записи с ограниченной на админскую с помощью утилиты ntpasswd из окна приветствия Vista Home Premium исчезла учетка Username, остался только Администратор. Профиль пользователя на месте. При попытке использовать сканер отпечатков пальцев выдает сообщение "Вход в систему не произведен: имя пользователя или пароль не опознаны". Создать пользователя Username из профиля Администратора тоже не получается, т.к. у Username "уже есть разрешение на использование этого компьютера". При добавлении подраздела SpecialAccounts в HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon в окне приветствия появляется иконка Username, но при попытке войти выдает все тот же "Вход в систему не произведен: имя пользователя или пароль не опознаны". Также, после работы с утилитой ntpasswd на XP произошли изменения в свойстве учетных записей. В оснастке "Локальные пользователи и группы" на вкладке "группы"не получается добавить имеющихся пользователей в группу Администраторы, при сохранении появляется сообщение Username и Администратор уже являются членами группы "Администраторы", хотя при этом на вкладке "пользователи" оба профиля имеют статус администраторов. Да и включить Username в группу Администраторов тоже было хлопотно. Изменения сохранились только после назначения Username Администратором с помощью окна "Управления учетными записями". На Xp обнаружился еще один bug. После перезагрузки, Username, который до этого, худо-бедно был с правами администратора приобрел статус гостя. Исправляется с учетки Администратора с помощью окна "Управления учетными записями". |
|
Отправлено: 15:09, 19-05-2013 |
Сообщения: 53492
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата konstantinych:
Цитата konstantinych:
|
||
Отправлено: 16:40, 19-05-2013 | #2 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Пользователь Сообщения: 69
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Функция восстановления системы отключена, да и не хотелось возвращаться к исходному состоянию.
|
------- Отправлено: 17:15, 19-05-2013 | #3 |
Сообщения: 53492
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата konstantinych:
Дело о восстановлении реестра Понадобится заменить файлы SAM и SECURITY. |
|
Отправлено: 17:20, 19-05-2013 | #4 |
Пользователь Сообщения: 69
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Загрузка последней удачной конфигурации не принесла результата в виде восстановления утраченного профиля (не создана точка восстановления).
Запустить возврат к точке восстановления из Windows RE не получилось, т.к. в меню вызванном F8 отсутствует параметр "Устранение неполадок компьютера". С установочного диска тоже не получилось, потому что там были только варианты с установкой ОС. |
|
------- Отправлено: 18:31, 19-05-2013 | #5 |
Сообщения: 53492
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать konstantinych, воспользуйтесь любым LiveCD.
|
Отправлено: 18:32, 19-05-2013 | #6 |
Пользователь Сообщения: 69
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Пожалуй
![]() А с косяками на XP что делать? |
------- Отправлено: 18:37, 19-05-2013 | #7 |
Сообщения: 53492
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать konstantinych, что делать, если точки восстановления нет, копии реестра нет, а куст реестра поврежден?
Ничего. Finita la comedia. |
Отправлено: 18:40, 19-05-2013 | #8 |
Пользователь Сообщения: 92
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата:
secedit /configure /cfg %windir%\repair\secsetup.inf /db secsetup.sdb /verbose sfc /scannow sc start SharedAccess sc config SharedAccess start= auto netsh firewall set opmode enable enable netsh firewall set service fileandprint enable netsh firewall set service remoteadmin disable netsh firewall set service remotedesktop disable sc config wuauserv start= auto net start wuauserv "%systemdrive%\program files\internet explorer\iexplore" microsoftupdate.com |
|
Отправлено: 00:30, 23-05-2013 | #9 |
![]() |
Участник сейчас на форуме |
![]() |
Участник вне форума |
![]() |
Автор темы |
![]() |
Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
Доступ - [решено] Пропала учетная запись администратора! | boboev@vk | Microsoft Windows Vista | 2 | 06-05-2012 16:30 | |
Доступ - [решено] учетная запись пользователя | Finn43 | Microsoft Windows 2000/XP | 4 | 19-12-2010 16:47 | |
2008 R2 - Исчезла учетная запись пользователя | gh05t | Windows Server 2008/2008 R2 | 0 | 11-10-2009 07:17 | |
Загрузка - Пропала учетная запись. | Cmpayc | Microsoft Windows 2000/XP | 1 | 13-07-2009 11:12 | |
[решено] пропала учетная запись пользователя | igoriss | Microsoft Windows 2000/XP | 9 | 22-10-2005 11:44 |
|