|
Компьютерный форум OSzone.net » Информационная безопасность » Лечение систем от вредоносных программ » [решено] Ограниченный доступ в интернет |
|
[решено] Ограниченный доступ в интернет
|
Новый участник Сообщения: 4 |
Во всех браузерах и на сайтах различные сообщения о блокировке: Подозрительный исходящий трафик/сертификат не является безопасным и прочее.
p.s. log.txt получился больше 97.7 kb, как загрузить его на форум? |
|
Отправлено: 10:54, 22-04-2013 |
Ветеран Сообщения: 5318
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата suraba:
Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт): begin ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.'); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); if not IsWOW64 then begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); end; QuarantineFile('C:\Users\2C82~1\AppData\Local\Temp\CTPBSeq.exe',''); QuarantineFile('I:\autorun.inf',''); QuarantineFile('C:\PROGRA~3\Mozilla\iyeqqll.dll',''); QuarantineFile('C:\Users\Вячеслав\AppData\Roaming\.oit',''); DeleteFile('C:\PROGRA~3\Mozilla\iyeqqll.dll'); DeleteFile('C:\Users\2C82~1\AppData\Local\Temp\CTPBSeq.exe'); DeleteFile('I:\autorun.inf'); RegKeyParamDel('HKEY_USERS','S-1-5-21-1020253880-1705237523-3760527235-1001\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\RunOnce','CTPostBootSequencer'); DeleteFileMask('C:\PROGRA~3\Mozilla\', '*.exe', true); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; ExecuteWizard('SCU',2,3,true); RebootWindows(true); end. Полученный архив quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью этой формы или на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма. Повторите лог AVZ ст. скрипт №2. Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware или с зеркала, установите (во время установки откажитесь от использования Пробной версии), обновите базы, выберите Perform Full Scan (Полное сканирование), нажмите Scan (Сканирование), после сканирования - Ok - Show Results (Показать результаты) - Откройте лог, скопируйте в Блокнот и прикрепите его к следующему посту. Самостоятельно ничего не удаляйте!!! Если лог не открылся, то найти его можно в следующей папке: Цитата:
|
||
------- Отправлено: 11:06, 22-04-2013 | #2 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Новый участник Сообщения: 4
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать лог Malwarebytes' Anti-Malware
|
Отправлено: 13:28, 22-04-2013 | #3 |
Ветеран Сообщения: 5318
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата Sandor:
Вижу. Контрольный лог AVZ сделайте. |
|
------- Отправлено: 13:53, 22-04-2013 | #4 |
Ветеран Сообщения: 5318
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Что с проблемой?
|
|
------- Отправлено: 14:16, 22-04-2013 | #5 |
Новый участник Сообщения: 4
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Лог отправил, проблема решена. Спасибо!
|
Отправлено: 14:57, 22-04-2013 | #6 |
Ветеран Сообщения: 5318
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата suraba:
Для профилактики повторных заражений скачайте и запустите SecurityCheck by glax24, когда откроется отчет, скопируйте и вставьте его сюда, сам файл выкладывать не нужно. В отчете будет показано, что в вашей системе нуждается в обновлении и другие угрозы безопасности. Скачайте и установите обновления по ссылкам. + Рекомендации после лечения |
|
------- Отправлено: 15:09, 22-04-2013 | #7 |
Новый участник Сообщения: 4
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Security Check by glax24 version 0.1.6.54 rc1
WebSite: www.safezone.cc DataLog 22.04.2013 15:22:14 Program directory: C:\Users\Вячеслав\AppData\Local\Temp\SecurityCheck\ Log directory: C:\SecurityCheck\ IsAdmin: False XML File - VersionInet=4.0 Диск C:\ ФС: NTFS Емкость: (931.5 Гб) Занято: (366.6 Гб) Свободно: (564.9 Гб) __________________________________________________ WIN_7(6.1) Build 7601 (x64) Ultimate Lang: Russian(0419) Дата установки ОС: 06.03.2013 16:57:30 Статус лицензии: Windows(R) 7, Ultimate edition Постоянная активация прошла успешно. Service Pack 1 Internet Explorer 9.10.9200.16540 -------------Windows------------------------------ Контроль учётных записей пользователя включен Загружать автоматически обновления и устанавливать по заданному расписанию Дата установки обновлений: 2013-04-20 11:08:08 Центр обновления Windows (wuauserv) - Служба работает Центр обеспечения безопасности (wscsvc) - Служба работает -------------Antivirus_WMI------------------------ Kaspersky CRYSTAL Антивирус устарел Сканирование отключено -------------Firewall_WMI------------------------- Kaspersky CRYSTAL -------------AntiSpyware_WMI---------------------- Kaspersky CRYSTAL Windows Defender -------------AntiVirusFirewallInstall------------- Kaspersky CRYSTAL v.12.0.1.288 -------------OtherUtilities----------------------- Malwarebytes Anti-Malware, версия 1.75.0.1300 v.1.75.0.1300 -------------AppleProduction---------------------- Bonjour v.3.0.0.10 Служба Bonjour (Bonjour Service) - Служба работает -------------AdobeProduction---------------------- Adobe Flash Player 11 ActiveX v.11.7.700.169 Adobe Flash Player 11 Plugin v.11.7.700.169 -------------Browser------------------------------ Google Chrome v.26.0.1410.64 [+] Opera 12.15 v.12.15.1748 -------------EndLog------------------------------- |
Отправлено: 15:24, 22-04-2013 | #8 |
Ветеран Сообщения: 5318
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Malwarebytes Anti-Malware можете деинсталлировать. А Kaspersky CRYSTAL - обновите.
|
------- Отправлено: 15:40, 22-04-2013 | #9 |
![]() |
Участник сейчас на форуме |
![]() |
Участник вне форума |
![]() |
Автор темы |
![]() |
Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
D-Link - d-link 140 ограниченный доступ | AlhimikRu | Сетевое оборудование | 0 | 20-09-2012 00:14 | |
Прочее - Wi-Fi. ограниченный доступ. Помогите! | D3nDi | Сетевые технологии | 3 | 15-09-2012 11:21 | |
Доступ - Ограниченный пользователь. Доступ к свойствам Подключения по лок. сети | goover | Microsoft Windows 2000/XP | 0 | 19-04-2008 21:54 | |
сделась ограниченный доступ к ресурсам | nsk | Сетевые технологии | 1 | 31-03-2004 12:27 |
|