|
Компьютерный форум OSzone.net » Сфера Microsoft » Устранение критических ошибок Windows » BSOD - 0x0000000A: IRQL_NOT_LESS_OR_EQUAL |
|
BSOD - 0x0000000A: IRQL_NOT_LESS_OR_EQUAL
|
(*.*) Сообщения: 36556 |
Ресурсы, которые помогут Вам устранить эту ошибку:
Важно! В случае если у вас видеокарта ASUS и на нее установлены фирменные драйвера, могут возникать ошибки по вине файлов atkdisp.dll или atkosdmini.dll. Если BSOD появляется по их причине, то в оснастке Установка и удаление программ необходимо удалить
|
|
------- Отправлено: 03:11, 03-03-2007 |
![]() Пользователь Сообщения: 127
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Сигнатура проблемы:
Имя события проблемы: BlueScreen Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.256.1 Код языка: 1049 Дополнительные сведения об этой проблеме: BCCode: a BCP1: C05DD318 BCP2: 00000000 BCP3: 00000000 BCP4: 82C7E70A OS Version: 6_1_7601 Service Pack: 1_0 Product: 256_1 Файлы, содержащие сведения об этой проблеме: C:\Windows\Minidump\011913-13400-01.dmp C:\Users\Acid\AppData\Local\Temp\WER-27518-0.sysdata.xml Поставил дрова на звуковуху при лазанье в настройках звука. Отключается видеокарта и наступает синий экран. |
Последний раз редактировалось BlackPower, 19-01-2013 в 17:26. Отправлено: 17:10, 19-01-2013 | #1431 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Сообщения: 53484
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать BlackPower, выполните, пожалуйста, пункт 3 прикрепленной темы
Важно! Прежде чем задать вопрос, прочтите эту тему! |
Отправлено: 17:18, 19-01-2013 | #1432 |
Новый участник Сообщения: 9
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Добрый день!
Последнее время на моем ноутбуке - HP Pavilion dm4-2000er, система Windows 7 Домашняя расширенная (x64) - периодически при загрузке возникает "синий экран", приходится перезагружаться. Пробовал откат до заводского образа, после этого месяца полтора проблема не проявлялась, потом началось снова. Произвел анализ дампа, вот результаты: Насколько понял, проблему скорее всего вызывает ntkrnlmp.exe. Обнаружил, что установлены обновления (через Центр обновления) KB2685811 и KB2685813 (Kernel) - возможно проблема в них? Впрочем, я не специалист, и поэтому прошу помощи у знающих людей. |
Последний раз редактировалось DarIteR, 23-01-2013 в 16:52. Отправлено: 12:11, 21-01-2013 | #1433 |
Сообщения: 53484
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать DarIteR, несколько DMP-файлов выложите в архиве.
|
Отправлено: 12:13, 21-01-2013 | #1434 |
Новый участник Сообщения: 9
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Petya V4sechkin, у меня за истекший период (с 7 декабря 2012, когда система была восстановлена до заводского состояния, и до сегодняшнего дня) только один такой файл (17.01.13), но до восстановления такое случалось неоднократно. Вот DMP.7z:
|
Отправлено: 12:22, 21-01-2013 | #1435 |
Сообщения: 53484
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать DarIteR, когда появятся, продолжим.
Вероятнее всего, там будут постоянно разные коды BSOD. |
Отправлено: 12:25, 21-01-2013 | #1436 |
Новый участник Сообщения: 9
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Petya V4sechkin, а сколько нужно таких файлов? И есть ли вообще надежда на благополучное разрешение проблемы?
Кстати, не берусь утверждать, но по-моему код ошибки во всех случаях был один и тот же (поскольку пытался искать решение на оф.сайте, зрительно вроде бы помню его). Добавлено позднее: Снова был "синий экран". Согласно дампу возможная причина - все тот же ntkrnlmp.exe |
Последний раз редактировалось DarIteR, 23-01-2013 в 16:51. Причина: Добавлено Отправлено: 12:43, 21-01-2013 | #1437 |
Новый участник Сообщения: 9
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Кстати, вот файлы.
|
Отправлено: 18:29, 23-01-2013 | #1438 |
Сообщения: 53484
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать DarIteR, можете потестировать память с помощью Memtest86 и включить проверку драйверов.
|
Отправлено: 19:42, 23-01-2013 | #1439 |
Новый участник Сообщения: 9
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Petya V4sechkin, странная ситуация, неполадок утилитами не обнаружено, но... Обращался в техподдержку Майкрософт, после анализа дампов ответили, что проблема скорее всего в оперативке (странно, почему тогда утилиты при проверке не находят ошибок?) Задумался. Решил отнести в СЦ, пусть посмотрят, может контакт плохой или что-то еще. Скорее всего, закажу полную диагностику ноутбука. Спасибо Вам за поддержку.
|
Отправлено: 15:06, 28-01-2013 | #1440 |
![]() |
Участник сейчас на форуме |
![]() |
Участник вне форума |
![]() |
Автор темы |
![]() |
Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
IRQL_NOT_LESS_OR_EQUAL 0xA speg.sys | AlexWens | Лечение систем от вредоносных программ | 2 | 26-04-2009 13:54 |
|