Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows 7 » Разное - 0x000008B:MBR_CHECKSUM_MISMATCH

Ответить
Настройки темы
Разное - 0x000008B:MBR_CHECKSUM_MISMATCH

Пользователь


Сообщения: 58
Благодарности: 0


Конфигурация

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Поставил windows 7 home(не мод!)и начались не понятные глюки с системой иногда при просмотре видео оно начинает жутко лагать и виснуть
а сегодня вылез синий экран с ошибкой 0x000008b и несколько раз когда включал компьютер разрешение экрана само менялось
подскажите как это исправить? вирус или драйвера? до этого стаяла xp всё было нормально

Отправлено: 17:40, 12-01-2013

 

Аватара для Vancouver

Ветеран


Сообщения: 8502
Благодарности: 1586

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата ilnurasaev:
0x000008b »
«Эта ошибка возникает при загрузке, если контрольные суммы MBR и загрузчика не совпадают
Причина: Вирусная атака»
Переезжаем.

-------
Нефиг ставить то, к чему второй сервис-пак не вышел.
"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот." © Korzh

Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 18:09, 12-01-2013 | #2



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.


Пользователь


Сообщения: 58
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Вот скрин дампа

Последний раз редактировалось ilnurasaev, 28-03-2014 в 08:36.


Отправлено: 18:16, 12-01-2013 | #3


Аватара для alex_sev

Ветеран


Консультант


Сообщения: 1544
Благодарности: 489

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Подготовьте логи по правилам:

http://forum.oszone.net/thread-98169.html

+
  1. Скачайте архив TDSSKiller.zip и распакуйте его в отдельную папку;
  2. Запустите файл TDSSKiller.exe;
  3. Нажмите кнопку "Изменить параметры проверки";
  4. Установите все галочки, кроме "Объекты для проверки" - "Загруженные модули";
  5. Подтвердите изменение настроек нажатием кнопки "ОК";
  6. Нажмите кнопку "Начать проверку";
  7. В процессе проверки могут быть обнаружены объекты двух типов:
    • вредоносные (точно было установлено, какой вредоносной программой поражен объект);
    • подозрительные (тип вредоносного воздействия точно установить невозможно).
  8. По окончании проверки утилита выводит список обнаруженных объектов с их подробным описанием.
  9. Для вредоносных объектов утилита автоматически определяет действие: Лечить или Удалить.
  10. Для подозрительных объектов утилита предоставляет выбор действия пользователю (по умолчанию Пропустить).
  11. Самостоятельно без указания консультанта ничего не не удаляйте!!!
  12. После нажатия кнопки Продолжить утилита выполняет выбранные действия и выводит результат.
  13. Прикрепите лог утилиты к своему следующему сообщению
По умолчанию утилита выводит отчет работы в корень системного диска (диска, на котором установлена операционная система, как правило, это диск С:\).
Имя отчета имеет следующий вид: ИмяУтилиты.Версия_Дата_Время_log.txt
Например, C:\TDSSKiller.2.4.7_23.07.2010_15.31.43_log.txt

-------
Лечение через PM не провожу.

Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 19:24, 12-01-2013 | #4


Пользователь


Сообщения: 58
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


TDSSKiller в архиве т.к стоит ограничение по размеру файла

Последний раз редактировалось ilnurasaev, 28-03-2014 в 08:36.


Отправлено: 21:44, 12-01-2013 | #5


Аватара для alex_sev

Ветеран


Консультант


Сообщения: 1544
Благодарности: 489

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

Код: Выделить весь код
begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
 QuarantineFile('C:\Users\82EC~1\AppData\Local\Temp\PHQ5067.tmp','');
 DeleteFile('C:\Users\82EC~1\AppData\Local\Temp\PHQ5067.tmp');
 DeleteService('PBDOWNFORCE_SERVICE');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
 ExecuteWizard('SCU',2,3,true);
RebootWindows(true);
end.
Компьютер перезагрузится. После перезагрузки, выполните такой скрипт:

Код: Выделить весь код
begin
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
 end.
Полученный архив quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью этой формы или (если размер архива превышает 8 MB) на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.


Скачайте aswMBR и сохраните его на Рабочем столе.
  1. Запустите aswMBR.exe двойным щелчком мыши;
  2. Будет произведена попытка скачать обновления вирусных баз - (Если в системе установлен брандмауэр, разрешите доступ aswMBR.exe в сеть)
  3. Нажмите кнопку Scan для начала сканирования
  4. По окончанию сканирования нажмите кнопку Save log, сохраните лог на Рабочем столе.
  5. Прикрепите полученный лог к следующему сообщению.
Примечание: Не нажимайте никаких других кнопок (Fix, FixMBR) без прямого указания консультанта!!! При несоблюдении данного условия операционная система может прийти в неработоспособное состояние!!!



Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware или с зеркала, установите (во время установки откажитесь от использования Пробной версии), обновите базы, выберите "Perform Full Scan" ("Полное сканирование"), нажмите "Scan" ("Сканирование"), после сканирования - Ok - Show Results ("Показать результаты") - Откройте лог, скопируйте в Блокнот и прикрепите его к следующему посту.
Самостоятельно ничего не удаляйте!!!
Если лог не открылся, то найти его можно в следующей папке:
Код: Выделить весь код
%appdata%\Malwarebytes\Malwarebytes' Anti-Malware\Logs
Файл требующегося лога имеет имя mbam-log-[data] (time).txt, например: mbam-log-2012-11-09 (07-32-51).txt
Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. Загрузить обновление MBAM.
Подробнее читайте в руководстве

-------
Лечение через PM не провожу.

Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 22:17, 12-01-2013 | #6


Пользователь


Сообщения: 58
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


quarantine отправил. Приложил скрин mbam т.к там больше нечего нет

Последний раз редактировалось ilnurasaev, 28-03-2014 в 08:36.


Отправлено: 00:27, 13-01-2013 | #7


Аватара для alex_sev

Ветеран


Консультант


Сообщения: 1544
Благодарности: 489

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Ничего подозрительного не видно. Модераторам просьба вернуть тему обратно

-------
Лечение через PM не провожу.

Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 00:46, 13-01-2013 | #8


Пользователь


Сообщения: 58
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


После каждого выхода из системы разрешение экрана меняется на 800х600
может проблема в драйвере на видео карту?

Отправлено: 15:46, 13-01-2013 | #9


Аватара для Vancouver

Ветеран


Сообщения: 8502
Благодарности: 1586

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Как определить, является проблема системной или вызвана сторонним приложением/службой

-------
Нефиг ставить то, к чему второй сервис-пак не вышел.
"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот." © Korzh

Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 18:10, 13-01-2013 | #10



Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows 7 » Разное - 0x000008B:MBR_CHECKSUM_MISMATCH

Участник сейчас на форуме Участник сейчас на форуме Участник вне форума Участник вне форума Автор темы Автор темы Шапка темы Сообщение прикреплено




 
Переход