Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Железо » Накопители (SSD, HDD, USB Flash) » HDD - Является ли гарантийным случаем?

Ответить
Настройки темы
HDD - Является ли гарантийным случаем?

Новый участник


Сообщения: 8
Благодарности: 0

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Имеется диск Seagate 2TB, в смарте у параметра 05 Reallocated Sector Counts значение 78(120 в десятичной). Диск еще на гарантии. Должны ли мне его обменять или нет?

Отправлено: 18:30, 05-12-2012

 

Аватара для misha2

Специалист


Сообщения: 4186
Благодарности: 993

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Да, является. Обменять должны - если продавец порядочный.

-------
Восстановление информации и Ремонт HDD на АПК РС3000-UDMA + DE RE, PC3000-Express + DataExtractor + SSD Edition.


Отправлено: 18:48, 05-12-2012 | #2



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.


Ветеран


Сообщения: 2029
Благодарности: 704

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата Руслан_Алимбаев@vk:
Имеется диск Seagate 2TB, в смарте у параметра 05 Reallocated Sector Counts значение 78(120 в десятичной). Диск еще на гарантии. Должны ли мне его обменять или нет? »
Не хочу Вас разочаровывать и искренне надеюсь, что уважаемый misha2 прав, но, полагаю, он судит скорее по практике, чем на основании буквы Закона.
С моей точки зрения, наличие какого-то числа переназначенных блоков не является основанием для признания ненадлежащего качества товара. Если это число не растет со временем и диск выполняет тесты без ошибок, прогоните на нем любую программу проверки скорости доступа к секторам и скорее апеллируйте к наличию секторов с большим временам доступа, чем к присутствию переназначенных.

Но, если в процессе работы произойдет ошибка диска, постарайтесь сделать снимок экрана (фотоаппарат лучше, чем screenshot), составляйте в произвольной форме акт о том, что в результате ошибки была потеряна крайне важная для Вас информация (договор, курсовая, любимый порнофильм), попросите пару друзей подписать этот акт и тогда уже идите к продавцу, размахивая актом и фотографией.

Будем надеяться, что продавец, как полагает misha2 исполнит Ваше требование о замене товара ненадлежащего качества без представления подобных доказательств.
Но на всякий случай, если будет упрямиться, намекните ему, что при появлении 121-го плохого блока, Вы делаете всё вышеизложенное и предъявляете иск в суд.

При любых конфликтных ситуациях обязательно требуйте у продавца письменный отказ! Если он отказывается его давать, напишите заявление на возврат товара (либо по цене приобретения, либо по его текущей цене, в зависимости от того, какая из них выше) в двух экземплярах. Один отдайте продавцу, на втором потребуйте поставить отметку о приеме.
Обязательно спросите ФИО человека, с которым будете разговаривать.
Если он откажется его сообщить, потом напишете "отказавшийся представиться сотрудник".

Это всё мелочи, но создает определенный неблагоприятный для продавца фон. Письменный отказ в обмене будет служить доказательством в суде. Когда продавец начнет кричать, что он не отвечает за сохранность инфомации, ответите ему, что вред причиненный продавцом потребителю подлежит возмещению в полном объеме и что наличие вины продавца доказывается отказом в обмене заведомо неисправного диска (а Вы, как честный, но наивный человек, конечно поверили продавцу, что переназначенные секторы - это нормально).

Если продавец не дает ни письменного отказа и не делает отметку о приеме заявления - идите в ближайшее почтовое отделение и отправляйте по юридическому адресу продавца телеграмму с заверенным текстом.
Это является доказательством факта надлежащего предъявления требования предусмотренного ст.18 ЗоЗПП.

Ну и т.д.... Идея, я думаю, ясна.
Хотя, повторю еще раз, я не считаю наличие переназначенных секторов дефектом товара.
Тем не менее, искренне желаю Вам успеха!

-------
Господа! Убедительная просьба не обращаться за консультациями в ЛС. Поверьте, создать ветку в соответствующем разделе форума гораздо эффективнее.

Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 10:58, 06-12-2012 | #3


Аватара для misha2

Специалист


Сообщения: 4186
Благодарности: 993

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Я сам, работая начальником сервиса крупной компьютерной фирмы у себя в городе, менял такие диски вообще без вопросов.

-------
Восстановление информации и Ремонт HDD на АПК РС3000-UDMA + DE RE, PC3000-Express + DataExtractor + SSD Edition.


Отправлено: 11:17, 06-12-2012 | #4


Ветеран


Сообщения: 2029
Благодарности: 704

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата misha2:
Я сам, работая начальником сервиса крупной компьютерной фирмы у себя в городе, менял такие диски вообще без вопросов. »
К сожалению, продавцов много и подход у всех разные. Кстати, вовсе не факт, что в маленьком ларьке будут менять
с той же охотой, что в большой компании.
Проверено на личном примере.
(но мне проще - я юрист по второму образованию)
В любом случае, лучше всегда быть готовым к отказу и иметь четкий план действий на этот случай. В большинстве ситуаций достаточно подробно изложить его продавцу и он предпочтет не связываться.

-------
Господа! Убедительная просьба не обращаться за консультациями в ЛС. Поверьте, создать ветку в соответствующем разделе форума гораздо эффективнее.


Отправлено: 11:25, 06-12-2012 | #5


Аватара для misha2

Специалист


Сообщения: 4186
Благодарности: 993

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Цитата AMDBulldozer:
К сожалению, продавцов много и подход у всех разные. »
Среди всех более-менее крупных продавцов была только одна, которая меняла со скрипом и отмазками. Остальные все меняли.
Цитата AMDBulldozer:
вовсе не факт, что в маленьком ларьке будут менять
с той же охотой, что в большой компании. Проверено на личном примере. »
Ну сложные и недешёвые электронные изделия в основном и не приобретаются "в ларьках". Разве что б/у на радиорынках.

-------
Восстановление информации и Ремонт HDD на АПК РС3000-UDMA + DE RE, PC3000-Express + DataExtractor + SSD Edition.


Отправлено: 12:10, 06-12-2012 | #6



Компьютерный форум OSzone.net » Железо » Накопители (SSD, HDD, USB Flash) » HDD - Является ли гарантийным случаем?

Участник сейчас на форуме Участник сейчас на форуме Участник вне форума Участник вне форума Автор темы Автор темы Шапка темы Сообщение прикреплено

Похожие темы
Название темы Автор Информация о форуме Ответов Последнее сообщение
не является приложением Win32 truvo Хочу все знать 5 04-11-2012 13:22
Ошибка - Не является приложением Win32 Ripping Corpse Лечение систем от вредоносных программ 1 22-11-2011 19:15
Ошибка - Не является образом программы AlleyCat Лечение систем от вредоносных программ 7 05-09-2008 16:52
проблемы с гарантийным отделом магазина КЕЙ feraldev Материнские платы и память 1 18-04-2008 14:05
Ошибка - c:\не является приложением win32 artex-poltava121 Microsoft Windows 2000/XP 1 27-07-2007 16:24




 
Переход