Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Программирование, базы данных и автоматизация действий » Программирование и базы данных » QT Designer

Ответить
Настройки темы
QT Designer

Аватара для hasherfrog

Старый параноик


Сообщения: 2423
Благодарности: 85


Конфигурация

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Данный топик создан в помощь всех, кто работает с Qt и пользуется Qt Desiger при создании приложений. У меня накоплен большой опыт работы с Qt под Linux.  Но некоторые вещи ставят в тупик. Если у кого-то будут вопросы, задавайте их здесь.
Внимание! Данная тема предназначена для обсуждения вопросов, связанных не с работой Qt вообще, только дизайнера!

Мой вопрос: Qt designer внезапно стал некорректно работать. При редактировании свойств виджетов, при редактировании имени кнокпа Del на нумпаде стала удалять не букву в имени, а сам виджет. При этом "отдельный" Del (в ряду из 6 кнопочек) работает нормально. Можно, конечно, пользоватьтся  им, или BackSpace'ом, но я всю жизнь работал на нумпаде. Стрелочки на нумпаде работают как обычно. WTF? Бесит страшно...

Отправлено: 14:01, 27-05-2004

 

Аватара для Dimon

Ветеран


Сообщения: 551
Благодарности: 13

Профиль | Отправить PM | Цитировать


ivank
Цитата:
При чём тут QT Designer?
Не проще ли передавать всё это сразу башу
Пардон, а как я это все сразу передам?
Есть QProcess, у него есть метод addArgument. если я просто загоняю в него всю строку и посылаю на запуск - не работает, если же разбиваю на аргументы - работает. Как дальше быть?
А дизайнер тут при том, что может быть есть такой виджет, который уже реализует командную строку.

Не смейтесь сильно, если вопросы сильно ламеризмом попахивают - это моя первая прога под Qt. Делайте скидку...

-------
Патроны кончаются... Санитары близко... Всем пока


Отправлено: 23:52, 11-10-2004 | #11



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.


редкий гость


Сообщения: 1696
Благодарности: 44

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Суть в том, что QT тут в общем н присём. можно просто выполнить /bin/sh с единственным параметром - то, что ввели в коммандной строке. Потом считать. Смотреть в сторону popen(), если не ошибаюсб.

А лучше не каждый раз порождать /bin/sh для выполнения одной строчки. А родить раз, а затем просто строчку ему скармливать и брать её результат. Честно говоря, не уверен как это проще сделать. Наверно, всё же придётся создавать трубу (pipe). Вообще говоря, юниксовый программер из меня тот ещё, поэтому это наверняка не лучшее решение.

И до кучи: если хочется самому парсить строчку: http://www.google.ru/search?hl=ru&am...arsing&lr=

Добавлено:

н присём = не причём

-------
http://ivank.ru


Отправлено: 00:41, 12-10-2004 | #12


Аватара для Dimon

Ветеран


Сообщения: 551
Благодарности: 13

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Мда, прогнал я вчера конкретно. Сегодня вроде разобрался...

В общем, организовал командную строку пока так:
Код: Выделить весь код
connect ( cmd_line, SIGNAL(readyReadStdout()), this, SLOT(slotReadFromStdout()) );	
...
cmd_line->setArguments("/bin/bash");
cmd_line->addArgument("-c");
cmd_line->addArgument(arg); // Entered command.
exit_status=cmd_line->start(0);
...
void lab1::slotReadFromStdout()
{
	consoleTextEdit->append( cmd_line->readStdout()  );
}
Такие вот выражения, типа ls /home/dim>1|sort && cat 1 вроде работают.

-------
Патроны кончаются... Санитары близко... Всем пока


Отправлено: 14:13, 12-10-2004 | #13


Аватара для hasherfrog

Старый параноик


Сообщения: 2423
Благодарности: 85

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Dimon
Только маленький совет: протестируйте как следует потом своё приложение. Особенно обратите внимание на "затопление" выходной/выходной трубы При большом количестве строк, передаваемых туда и извлекаемых оттуда, идут глюки. Кррр, долго объяснять, если столкнётесь вдруг, я расскажу...

Отправлено: 14:30, 12-10-2004 | #14


Аватара для Dimon

Ветеран


Сообщения: 551
Благодарности: 13

Профиль | Отправить PM | Цитировать


hasherfrog
Ммм, немного не понял.
Я вызваю приложение по start(), оно отработало и я завершаю его по closeStdin(), tryTerminate() или вообще по kill(). И что,  глюки могут быть во время работы приложения, когда я буду посылать строки, с помощью например writeToStdin() или забирать строки по readStdout() ? И какие именно глюки, чтобы я смог их распознать и ликвидировать. Или обозвать фичей приожения.

-------
Патроны кончаются... Санитары близко... Всем пока


Отправлено: 15:30, 12-10-2004 | #15


Аватара для hasherfrog

Старый параноик


Сообщения: 2423
Благодарности: 85

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Визуально это будет выглядеть так:
1. Вы посылаете башу 5 команд(строк).
2. баш получает 1 строку, обрабатывает, возвращает результат.
3. Вы ждёте ответа на ещё четыре команды - до пенсии.
Как вариант, Вы устаёте ждать и...
3а. Вы посылаете ещё одну команду.
4а. Баш возвращает ответ на ранее посланные 4 + ответ последнюю.

Отправлено: 15:50, 12-10-2004 | #16


Аватара для Dimon

Ветеран


Сообщения: 551
Благодарности: 13

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Такой еще вопрос: внятно объясните пожалуйста, как пользваться Spacer'ами? Каков механизм их работы? Какие есть общие рекомендации при их использовании? А то нигде ничего по существу не написано, или написано, что, мол, выравниванием можно овладеть только методом проб и ошибок. А этот самый метод пока не дает результатов...

-------
Патроны кончаются... Санитары близко... Всем пока


Отправлено: 15:27, 19-10-2004 | #17


Аватара для hasherfrog

Старый параноик


Сообщения: 2423
Благодарности: 85

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата:
выравниванием можно овладеть только методом проб и ошибок.
Не знаю, где Вы это прочитали, но это удивительно точное описание. В процессе создания формы приходится поизгалятся, чтобы она под разными wm выглядела прилично.
Как научится пользоватся (и принцип действия) - это сразу становится понятным, когда Вы начинаете ресайзить форму (диалог). Если контролсы ведут себя "неприлично", нужно спейсеров добавить. Только не увлекайтесь. Как правило 2-х хватает за глаза.
И маленький совет: поменьше объединяйте контролсы в группы.

Отправлено: 20:50, 19-10-2004 | #18


Аватара для Dimon

Ветеран


Сообщения: 551
Благодарности: 13

Профиль | Отправить PM | Цитировать


hasherfrog
Цитата:
Не знаю, где Вы это прочитали, но это удивительно точное описание.
Да нашел одну статью на kde.org - вот там такое и написано. Очень информативно и крайне познавательно...
Для чего нужны спэйсеры я понимаю. Но вот принцип их работы - все никак не раскушу. Ну хоть в двух словах основные положения, так сказать, можно узнать?

-------
Патроны кончаются... Санитары близко... Всем пока


Отправлено: 21:26, 19-10-2004 | #19


Аватара для hasherfrog

Старый параноик


Сообщения: 2423
Благодарности: 85

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Dimon
Не совсем понял вопрос. Принцип работы стоит посмотреть в исходниках QT, наверное?..

Отправлено: 12:34, 20-10-2004 | #20



Компьютерный форум OSzone.net » Программирование, базы данных и автоматизация действий » Программирование и базы данных » QT Designer

Участник сейчас на форуме Участник сейчас на форуме Участник вне форума Участник вне форума Автор темы Автор темы Шапка темы Сообщение прикреплено

Похожие темы
Название темы Автор Информация о форуме Ответов Последнее сообщение
Alligator Flash Designer 8.0.4 OSZone Software Новости программного обеспечения 0 20-11-2009 12:30




 
Переход