Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Информационная безопасность » Лечение систем от вредоносных программ » Не могут выйти в интернет проги через один прокси

Ответить
Настройки темы
Не могут выйти в интернет проги через один прокси

Новый участник


Сообщения: 12
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Вложения
Тип файла: txt log.txt
(26.4 Kb, 5 просмотров)
Тип файла: txt hijackthis.txt
(10.2 Kb, 2 просмотров)
Заметил, что несколько программ при подключении коннектятся к одному и тому же адресу. Скайп, QIP так же подключаются к нему, но загружаются, а например updater не может подключиться и как следствии обновить программу. Еще пара программ так же не могут выйти в интернет. Все подключения проходят через адрес 212.45.5.172. Нашел в HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings,ProxyServer = 212.45.5.172:3128, но после удаления значение возвращается.

Скриншоты из фаервола с адресом
http://clip2net.com/s/2u8TA
http://clip2net.com/s/2u8U1

Отправлено: 16:53, 09-11-2012

 

Новый участник


Сообщения: 12
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата alex_sev:
Повторите сканирование в MBAM и удалите »
удалил, также всё

Цитата alex_sev:
Проверьте, что весь текст скрипта был скопирован / вставлен верно и нажмите кнопку "Run Fix"
Компьютер перезагрузится.
После перезагрузки откройте папку "C:\_OTL\MovedFiles", найдите последний .log файл (лог в формате mmddyyyy_hhmmss.log), откройте и скопируйте текст из него в следующее сообщение. »

После "Run Fix" компьютер не перезагружается, а OTL просто висит... это так и должно быть? Антивирус и фаервол выключены.
Заметил, что он делает что то с этим файлом Program Files (x86)\Ask.com\Updater\Updater.exe это не тот updater, который мне нужен

Отправлено: 18:12, 14-11-2012 | #11



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.


Ветеран


Консультант


Сообщения: 1511
Благодарности: 413

Профиль | Отправить PM | Цитировать


повторите
Цитата:
Подготовьте лог OTL by OldTimer, как описано на этой странице.Прикрепите полученные логи OTL.txt и Extra.txt к своему следующему сообщению.Если логи не прикрепляются запакуйте их в архив.

-------


Отправлено: 22:27, 14-11-2012 | #12


Новый участник


Сообщения: 12
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Вложения
Тип файла: rar OTL.rar
(29.6 Kb, 1 просмотров)

Цитата regist:
повторите »
5 часов ждал... один файл только появился

Отправлено: 17:39, 15-11-2012 | #13


Новый участник


Сообщения: 12
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата alladin:
Цитата alex_sev: Проверьте, что весь текст скрипта был скопирован / вставлен верно и нажмите кнопку "Run Fix"
Компьютер перезагрузится.
После перезагрузки откройте папку "C:\_OTL\MovedFiles", найдите последний .log файл (лог в формате mmddyyyy_hhmmss.log), откройте и скопируйте текст из него в следующее сообщение. »
После "Run Fix" компьютер не перезагружается, а OTL просто висит... это так и должно быть? Антивирус и фаервол выключены.
Заметил, что он делает что то с этим файлом Program Files (x86)\Ask.com\Updater\Updater.exe это не тот updater, который мне нужен »
с этим что делать?

Отправлено: 17:39, 15-11-2012 | #14


Аватара для alex_sev

Ветеран


Консультант


Сообщения: 1544
Благодарности: 489

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Удалите эту строку из скрипта и снова пробуйте выполнять:

Код: Выделить весь код
MsConfig:64bit - StartUpReg: ApnUpdater - hkey= - key= - C:\Program Files (x86)\Ask.com\Updater\Updater.exe (Search-Results)

-------
Лечение через PM не провожу.


Отправлено: 17:53, 15-11-2012 | #15


Новый участник


Сообщения: 12
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата alex_sev:
Удалите эту строку из скрипта и снова пробуйте выполнять: »

папка появилась, а лога в ней нет...

Отправлено: 16:44, 20-11-2012 | #16


Аватара для alex_sev

Ветеран


Консультант


Сообщения: 1544
Благодарности: 489

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Повторите выполнение скрипта.

Если все равно будет пусто:
  1. Скачайте Universal Virus Sniffer (uVS)
  2. Извлеките uVS из архива или из zip-папки. Откройте папку с UVS и запустите файл start.exe. В открывшимся окне выберите пункт "Запустить под текущим пользователем".
  3. Выберите меню "Файл" => "Сохранить полный образ автозапуска". Программа предложит вам указать место сохранения лога в формате "имя_компьютера_дата_сканирования". Лог необходимо сохранить на рабочем столе.
    !!!Внимание. Если у вас установлены архиваторы WinRAR или 7-Zip, то uVS в автоматическом режиме упакует лог в архив иначе это будет необходимо сделать вам вручную.
  4. Дождитесь окончания работы программы и прикрепите лог к посту в теме.
    !!! Обратите внимание, что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в Windows XP так и есть. В Windows Vista и Windows 7 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите "Да".
  5. Подробнее читайте в руководстве Как подготовить лог UVS

-------
Лечение через PM не провожу.


Отправлено: 17:47, 20-11-2012 | #17


Новый участник


Сообщения: 12
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


лог UVS

Последний раз редактировалось alladin, 21-11-2012 в 12:15.


Отправлено: 11:24, 21-11-2012 | #18


Аватара для alex_sev

Ветеран


Консультант


Сообщения: 1544
Благодарности: 489

Профиль | Отправить PM | Цитировать


  1. Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.
  2. Откройте папку с распакованной утилитой uVS и запустите файл start.exe. В открывшимся окне выберите пункт "Запустить под текущим пользователем".
  3. Выделите правой кнопкой мыши и скопируйте следующий скрипт в буфер обмена:
    Код: Выделить весь код
    ;uVS v3.76 script [http://dsrt.dyndns.org]
    ;Target OS: NTv6.1
    
    delref 212.45.5.172:3128
    delref HTTP://GETII.COM/UNVIEW
    delref HTTP://BROWSERHELP2.RU
    deltmp
    restart
  4. В uVS выберите пункт меню "Скрипт" => "Выполнить скрипт находящийся в буфере обмена..."
  5. Нажмите на кнопку "Выполнить" и дождитесь окончания работы программы. Прошу учесть, что компьютер может быть перезагружен.
  6. Подробнее читайте в этом руководстве.

Затем сделайте новый лог uVS

-------
Лечение через PM не провожу.


Отправлено: 11:39, 21-11-2012 | #19


Новый участник


Сообщения: 12
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Вложения
Тип файла: rar SERGEYPC_2012-11-21_14-03-25.rar
(586.3 Kb, 1 просмотров)

новый лог uVS

Отправлено: 12:17, 21-11-2012 | #20



Компьютерный форум OSzone.net » Информационная безопасность » Лечение систем от вредоносных программ » Не могут выйти в интернет проги через один прокси

Участник сейчас на форуме Участник сейчас на форуме Участник вне форума Участник вне форума Автор темы Автор темы Шапка темы Сообщение прикреплено

Похожие темы
Название темы Автор Информация о форуме Ответов Последнее сообщение
Владельцы смартфонов BlackBerry не могут выйти в интернет OSZone News Новости информационных технологий 0 12-10-2011 15:30
Не могу выйти в интернет по GPRS через ИК caveman Мобильные ОС, смартфоны и планшеты 2 14-01-2007 15:58
Немогу выйти в интернет через любой браузер AspEEd1981 Microsoft Windows 2000/XP 6 12-01-2006 23:04
Могут ли peer2peer клиент работать через прокси? Guest Хочу все знать 2 24-09-2004 09:32
Socket. Как выйти в Инет через прокси Adis Microsoft Windows 95/98/Me (архив) 3 20-01-2003 14:52




 
Переход