|
Компьютерный форум OSzone.net » Железо » Материнские платы и память » Память или не память, в чем может быть проблема ? |
|
Память или не память, в чем может быть проблема ?
|
Новый участник Сообщения: 15 |
Профиль | Отправить PM | Цитировать Здравствуйте.
Такая проблема. Собрал комп, полтора года назад, начали часто возникать синие экраны, каждый день. Проверил memtest память, после долгого теста нашла ошибки, отправил по гарантии 2 планки, память признали гарантийной, вернули деньги. Купил вместо той память kvr1333d3n9/4g 2 планки. Вроде как работало, не помню были ли синие экраны, но не каждый день точно. Чуть позже поменял материну из за бага в ревизии b2 с gygabyte на asus p8p67pro rev 3.1 Думал материнка и память поменяны должно пройти, но синий экран появлялся где-то раз в 10-15 дней, где-то год такое было, потом все же проверил memtest и через 3-5 мин нашло ошибки на одной и второй планке, причем на одной планке нашло больше 100 тыс. ошибок. Сразу заказал память Corsair 2x4, поставил проверять и после нескольких часов опять выдало такое(( Проверял пока только 1 раз, в двухканальном режиме в профиле XMP, но что-то кажется что и сейчас на обеих планках будут ошибки( Могут ли 3 раза быть бракованные обе планки, или может проблема кроется в чем-то другом ? В биосе разгон не стоит, напряжения, тайминги на авто. Конфиг компа сейчас такой: мать P8P67pro Rev 3.1 проц Intel core i7 2600 видео MSI 560 ti Память Corsair DDR3-1600 CMZ8GX3M2A1600C9 Бп Cooler Master GX 650W |
|
Отправлено: 16:18, 23-09-2012 |
Ветеран Сообщения: 2029
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата kp0t:
Кстати, просто для информации, номера всех установленных модулей ОЗУ легко получить из информации BIOS. Наберите с командной строки Linux "dmidecode --type 17 | grep Serial". Но, еще раз повторяю, это не Ваша головная боль. Если продавец утверждает, что Вы принесли другие модули - пусть представит доказательства. Каждая сторона обязана доказывать те обстоятельства, на которые она ссылается. |
|
------- Отправлено: 03:22, 25-09-2012 | #11 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Новый участник Сообщения: 15
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Серийный номер что указан в гарантийном талоне - штрих код который есть только на упаковке, тот что в оперативке, другой.
Может у нас в Украине чуть по другому с гарантией, так как позвонил в общество защиты прав потребителей, сказали что должна быть упаковка с серийным номером, если нет то все.. И на сайте того магазина написано - "Обязательным условием приема техники для гарантийного обслуживания является наличие полного комплекта поставки и упаковки изделия" Так что сохраняйте упаковки со штрих кодом чтоб гарантии не лишиться. upd. Сдал память Corsair, заказал другую Gskill F3-12800CL9D-8GBRL - эта единственная 2x4 GB которая есть в списке рекомендованных к моей материнке и еще продается. Попробую ее, если и на ней будут ошибки то мб дело в чем-то другом. Для памяти при тестировании в memtest не допустимо ни одной ошибки же, или если 1 находит через 2-3 часа то это в пределах нормы ? Того что в памяти korsair сразу не было ошибок, находило только через пару часов, а в kingston сразу стопятьсот тысяч ошибок через 1 минуту. Спасибо всем за ответы. |
Последний раз редактировалось kp0t, 25-09-2012 в 18:11. Отправлено: 17:57, 25-09-2012 | #12 |
Ветеран Сообщения: 2029
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата kp0t:
Приношу извинения, с законодательством в области защиты прав потребителей действующим на Украине не знаком. Но, как дипломированный юрист по второму образованию, могу заверить россиян, читающих данную ветку, что в нашей стране для возврата товара ненадлежащего качества упаковка ни в каком случае не может быть нужна. Независимо от того, что продавец пишет в гарантийном талоне и прочих документах. Право на возврат товара установлено императивной нормой Закона. Условия его осуществления не могут быть изменены по соглашению сторон. Цитата kp0t:
Опять-таки, не знаю насчет Украины, но в России эти "хотелки" продавцов можно смело игнорировать, даже если Вы подписали бумажку, что с условиями продажи товара согласны. Гарантия является безусловным обязательством. Поэтому она не может быть обусловлена дополнительными условиями, такими как требование представить полный комплект поставки и упаковку. Также юридически ничтожными являются попытки продавца "снять с гарантии" какое-либо изделие. |
||
------- Отправлено: 18:08, 25-09-2012 | #13 |
Новый участник Сообщения: 15
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Поставил память Gskill F3-12800CL9D-8GBRL, за 8,5 часов и 8,5 кругов в memtest ошибок не обнаружено. Тестироват в профиле XMP, 1600 9-9-9-24 2T.
Зашел в виндовс, как-то все по быстрей в винде стало, сворачивание, переключение между окнами, вкладками в браузере на первый взгляд. Думаю проблема решена. Всем спасибо. |
Отправлено: 15:11, 27-09-2012 | #14 |
Участник сейчас на форуме | Участник вне форума | Автор темы | Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
Разное - Память не может быть read | tanyucik | Лечение систем от вредоносных программ | 1 | 20-10-2011 22:15 | |
Драйвер - память не может быть read | Rommel | Microsoft Windows 7 | 21 | 06-08-2011 10:08 | |
[решено] вирусы, память не может быть read | seman | Лечение систем от вредоносных программ | 4 | 01-05-2010 22:33 | |
[решено] Память не может быть read. | vladkzmnk | Тест-форум | 3 | 24-02-2010 11:15 | |
Инфо - [проблема] Ошибка "Память не может быть read (written)" | M67 | Наборы обновлений для Windows XP/2003/Windows 7 | 92 | 06-03-2008 23:10 |
|