|
Компьютерный форум OSzone.net » Общий » Флейм » Грабительская сфера обслуживания |
|
Грабительская сфера обслуживания
|
Старожил Сообщения: 153 |
Профиль | Отправить PM | Цитировать Предлагаю в этой теме клеймить позором те магазины, банки, сервисы, которые в клиентах видят не человека в первую очередь, а дойную корову, которую надо правдами и не правдами оставить с пустым кошельком, продав ему воздух. Публикуйте подобные случаи, произошедшие с вами или знакомыми.
У друга украли мобильный и он зашел в Связной в Сергиевом Посаде пока купить временную трубу на месяц, чтобы потом ее кому-нибудь подарить, а себе взять через интернет магазин появившийся СГС 3. Зайдя в салон увидел, что аппарат уже в продаже и как говорится "загорелся". Полной суммы (30000р.) у него с собой не было, поэтому состоялся следующий диалог с продавцами """консультантами""": -Девушка, а у вас салон услугу кредитования предоставляет? -Да, конечно, заполняем анкету и отправляем в пять банков, ждем одобрения. -А какие банки? -Хоум кредит, Русский стандарт, Альфа-банк итп... -Отлично, я был клиентом Хоум кредита зимой и очень доволен процентной ставкой и отсутствием неустойки за досрочное погашение. Хочу взять у вас телефон в кредит, закрою его через месяц досрочно, насколько я помню, переплата будет около 800р. Сколько потребуется времени? Я тороплюсь немного. - Около 20ти минут. Давайте паспорт, я заполню и отошлю анкету. -Пожалуйста...Покажите мне пока аппарат. Далее продавец возится с компом, друг ковыряется с телефоном и отбивается лениво от других продавцов, впаривающих ему всякую хрень, от защитных пленок на "горилла гласс" до платного п.о. Далее продавец: - Вам одобрили кредит. Распишитесь здесь, здесь и здесь. Он расписывается, пребывая в полной уверенности , что подписал договор с банком Хоум кредит. Отдает на кассу 3000 предоплаты, забирает телефон и файл с договором(чеком). Довольный прощается и уходит. Через месяц (за пару дней до платежа по кредиту) первый раз смотрит договор и падает в ступоре на стул. Кредит Альфа банка на три месяца под 85% годовых. К досрочному погашению 32650р.!!! То есть 5650р. за месяц. В кассовый чек вбита страховка жизни в том же банке на 800р. + "пожизненная гарантия" на телефон соответственно в Связном без всяких бумаг. На договоре с банком ни одной подписи друга нет, только подпись продавца. Он пошел войной на магазин, а там тех продавцов уж и нет, один в отпуске, вторая работает в другом салоне. Новые продавцы и слушать ничего не хотят, что друга просто развели по тихому на деньги, доказывают, что сам все подписал, сам все просил, а теперь отказывается. В общем так ничего не добился пока, оплатил указанную сумму + 600р.% за перевод денег банк, так как штраф за просрочку платежа в банке 600р.+ 300р. за каждый день просрочки. Собирается судится с этими милыми конторами... |
|
------- Отправлено: 00:25, 10-08-2012 |
Ветеран Сообщения: 1496
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Ключевые слова: "не видел смысла".
Ну не было же смысла. Бессмысленное занятие — читать договор. Ни к чему, нет смысла. |
------- Отправлено: 11:18, 13-08-2012 | #11 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Старожил Сообщения: 153
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать А несмотря на многие смысловые посылы в этой ветке мол "так таким и надо" (я правда не понимаю причины злорадства, видимо авторы настолько умны, что априори ни в какое г....но в этой жизни вляпаться не могут (глупая "психология" морского котика в скученном лежбище, "касатка схватит кого угодно рядом, но не МЕНЯ")) справедливость восторжествовала. Московское рук-во Связного разобравшись в ситуации принесло свои извинения за действия персонала. Продавцы за свою излишнюю любовь к деньгам заплатили адекватную цену: около 5тр. из своего кармана. Может они и считали лохом нормального человека, только в конечном итоге лохами оказались сами. Так то вот...
|
------- Отправлено: 13:20, 13-08-2012 | #12 |
Участник сейчас на форуме | Участник вне форума | Автор темы | Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
Регламентные операции обслуживания | alina1325 | Хочу все знать | 12 | 03-03-2011 12:22 | |
*.osc файлы и сервисы обслуживания RIS | Springtime | Автоматическая установка Windows 2000/XP/2003 | 1 | 25-04-2006 06:00 | |
Автоматизация обслуживания компьютера | Murder7 | Хочу все знать | 3 | 15-11-2005 11:18 |
|