Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Общий » Флейм » Грабительская сфера обслуживания

Ответить
Настройки темы
Грабительская сфера обслуживания

Аватара для P.M.

Старожил


Сообщения: 153
Благодарности: 5


Конфигурация

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Предлагаю в этой теме клеймить позором те магазины, банки, сервисы, которые в клиентах видят не человека в первую очередь, а дойную корову, которую надо правдами и не правдами оставить с пустым кошельком, продав ему воздух. Публикуйте подобные случаи, произошедшие с вами или знакомыми.

У друга украли мобильный и он зашел в Связной в Сергиевом Посаде пока купить временную трубу на месяц, чтобы потом ее кому-нибудь подарить, а себе взять через интернет магазин появившийся СГС 3. Зайдя в салон увидел, что аппарат уже в продаже и как говорится "загорелся". Полной суммы (30000р.) у него с собой не было, поэтому состоялся следующий диалог с продавцами """консультантами""":
-Девушка, а у вас салон услугу кредитования предоставляет?
-Да, конечно, заполняем анкету и отправляем в пять банков, ждем одобрения.
-А какие банки?
-Хоум кредит, Русский стандарт, Альфа-банк итп...
-Отлично, я был клиентом Хоум кредита зимой и очень доволен процентной ставкой и отсутствием неустойки за досрочное погашение. Хочу взять у вас телефон в кредит, закрою его через месяц досрочно, насколько я помню, переплата будет около 800р. Сколько потребуется времени? Я тороплюсь немного.
- Около 20ти минут. Давайте паспорт, я заполню и отошлю анкету.
-Пожалуйста...Покажите мне пока аппарат.

Далее продавец возится с компом, друг ковыряется с телефоном и отбивается лениво от других продавцов, впаривающих ему всякую хрень, от защитных пленок на "горилла гласс" до платного п.о. Далее продавец:

- Вам одобрили кредит. Распишитесь здесь, здесь и здесь.
Он расписывается, пребывая в полной уверенности , что подписал договор с банком Хоум кредит. Отдает на кассу 3000 предоплаты, забирает телефон и файл с договором(чеком). Довольный прощается и уходит.

Через месяц (за пару дней до платежа по кредиту) первый раз смотрит договор и падает в ступоре на стул. Кредит Альфа банка на три месяца под 85% годовых. К досрочному погашению 32650р.!!! То есть 5650р. за месяц. В кассовый чек вбита страховка жизни в том же банке на 800р. + "пожизненная гарантия" на телефон соответственно в Связном без всяких бумаг. На договоре с банком ни одной подписи друга нет, только подпись продавца.
Он пошел войной на магазин, а там тех продавцов уж и нет, один в отпуске, вторая работает в другом салоне. Новые продавцы и слушать ничего не хотят, что друга просто развели по тихому на деньги, доказывают, что сам все подписал, сам все просил, а теперь отказывается. В общем так ничего не добился пока, оплатил указанную сумму + 600р.% за перевод денег банк, так как штраф за просрочку платежа в банке 600р.+ 300р. за каждый день просрочки. Собирается судится с этими милыми конторами...

-------
Пока противник строит укрепления-мы меняем ландшафты


Отправлено: 00:25, 10-08-2012

 

Ветеран


Сообщения: 1496
Благодарности: 384

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Ключевые слова: "не видел смысла".
Ну не было же смысла. Бессмысленное занятие — читать договор. Ни к чему, нет смысла.

-------
Microsoft Certified Trainer; Cisco Certified Systems Instructor; Certified EC-Council Instructor; Certified Ethical Hacker v8.


Отправлено: 11:18, 13-08-2012 | #11



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.


Аватара для P.M.

Старожил


Сообщения: 153
Благодарности: 5

Профиль | Отправить PM | Цитировать


А несмотря на многие смысловые посылы в этой ветке мол "так таким и надо" (я правда не понимаю причины злорадства, видимо авторы настолько умны, что априори ни в какое г....но в этой жизни вляпаться не могут (глупая "психология" морского котика в скученном лежбище, "касатка схватит кого угодно рядом, но не МЕНЯ")) справедливость восторжествовала. Московское рук-во Связного разобравшись в ситуации принесло свои извинения за действия персонала. Продавцы за свою излишнюю любовь к деньгам заплатили адекватную цену: около 5тр. из своего кармана. Может они и считали лохом нормального человека, только в конечном итоге лохами оказались сами. Так то вот...

-------
Пока противник строит укрепления-мы меняем ландшафты


Отправлено: 13:20, 13-08-2012 | #12



Компьютерный форум OSzone.net » Общий » Флейм » Грабительская сфера обслуживания

Участник сейчас на форуме Участник сейчас на форуме Участник вне форума Участник вне форума Автор темы Автор темы Шапка темы Сообщение прикреплено

Похожие темы
Название темы Автор Информация о форуме Ответов Последнее сообщение
Регламентные операции обслуживания alina1325 Хочу все знать 12 03-03-2011 12:22
*.osc файлы и сервисы обслуживания RIS Springtime Автоматическая установка Windows 2000/XP/2003 1 25-04-2006 06:00
Автоматизация обслуживания компьютера Murder7 Хочу все знать 3 15-11-2005 11:18




 
Переход