Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Информационная безопасность » Лечение систем от вредоносных программ » Проблема с Win32/Carberp!dat

Ответить
Настройки темы
Проблема с Win32/Carberp!dat

Аватара для AntonBelyakov

Новый участник


Сообщения: 33
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Вложения
Тип файла: zip comp105.zip
(51.1 Kb, 1 просмотров)
Постоянно выскакивают сообщения об этом трояне. Иногда компьютер сам перезагружается.

Отправлено: 16:28, 15-06-2012

 

Аватара для alex_sev

Ветеран


Консультант


Сообщения: 1544
Благодарности: 489

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Первое
  1. Скачайте Universal Virus Sniffer (uVS)
  2. Извлеките uVS из архива или из zip-папки. Откройте папку с UVS и запустите файл start.exe. В открывшимся окне выберите пункт "Запустить под текущим пользователем".
  3. Выберите меню "Файл" => "Сохранить полный образ автозапуска". Программа предложит вам указать место сохранения лога в формате "имя_компьютера_дата_сканирования". Лог необходимо сохранить на рабочем столе.
    !!!Внимание. Если у вас установлены архиваторы WinRAR или 7-Zip, то uVS в автоматическом режиме упакует лог в архив иначе это будет необходимо сделать вам вручную.
  4. Дождитесь окончания работы программы и прикрепите лог к посту в теме.
    !!! Обратите внимание, что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в Windows XP так и есть. В Windows Vista и Windows 7 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите "Да".
  5. Подробнее читайте в руководстве Как подготовить лог UVS

Второе
  1. Скачайте архив TDSSKiller.zip и распакуйте его в отдельную папку;
  2. Скопируйте следующий текст в Блокнот и сохраните в папку с распакованным TDSSKiller.exe, как fix.bat:
    Код: Выделить весь код
    tdsskiller.exe -silent -qmbr -qboot
  3. Запустите файл fix.bat;
  4. Найдите в корне системного диска (обычно это диск C:) папку TDSSkiller_Quarantine;
  5. Заархивруйте эту папку с паролем virus. И отправьте полученный архив на адрес quarantine<at>safezone.cc (at=@), в заголовке (теме) письма укажите ссылку на тему, где Вам оказывается помощь.
  6. Запустите файл TDSSKiller.exe;
  7. Нажмите кнопку "Начать проверку";
  8. В процессе проверки могут быть обнаружены объекты двух типов:
    • вредоносные (точно было установлено, какой вредоносной программой поражен объект);
    • подозрительные (тип вредоносного воздействия точно установить невозможно).
  9. По окончании проверки утилита выводит список обнаруженных объектов с их подробным описанием.
  10. Для вредоносных объектов утилита автоматически определяет действие: Лечить или Удалить.
  11. Для подозрительных объектов утилита предоставляет выбор действия пользователю (по умолчанию Пропустить).
  12. После нажатия кнопки Продолжить утилита выполняет выбранные действия и выводит результат.
  13. Прикрепите лог утилиты к своему следующему сообщению
По умолчанию утилита выводит отчет работы в корень системного диска (диска, на котором установлена операционная система, как правило, это диск С:\).
Имя отчета имеет следующий вид: ИмяУтилиты.Версия_Дата_Время_log.txt
Например, C:\TDSSKiller.2.4.7_23.07.2010_15.31.43_log.txt

-------
Лечение через PM не провожу.

Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 16:42, 15-06-2012 | #2



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.


Аватара для AntonBelyakov

Новый участник


Сообщения: 33
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Вложения
Тип файла: zip TDSSKiller.2.7.40.0_18.06.2012_12.42.45_log.zip
(1.3 Kb, 1 просмотров)

Прикрепляю логи.

Последний раз редактировалось AntonBelyakov, 26-06-2012 в 17:22.


Отправлено: 12:59, 18-06-2012 | #3


Аватара для alex_sev

Ветеран


Консультант


Сообщения: 1544
Благодарности: 489

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Должено было создаться 2 лога TDSSKiller - приложите оба.

Подготовьте логи OTL by OldTimer и лог OSAM

Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware или с зеркала, установите, обновите базы, выберите "Perform Full Scan" ("Полное сканирование"), нажмите "Scan" ("Сканирование"), после сканирования - Ok - Show Results ("Показать результаты") - Откройте лог, скопируйте в Блокнот и прикрепите его к следующему посту.
Если лог не открылся, то найти его можно в следующей папке:
Код: Выделить весь код
%appdata%\Malwarebytes\Malwarebytes' Anti-Malware\Logs
Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. Загрузить обновление MBAM.
Подробнее читайте в руководстве

-------
Лечение через PM не провожу.


Отправлено: 14:05, 18-06-2012 | #4



Компьютерный форум OSzone.net » Информационная безопасность » Лечение систем от вредоносных программ » Проблема с Win32/Carberp!dat

Участник сейчас на форуме Участник сейчас на форуме Участник вне форума Участник вне форума Автор темы Автор темы Шапка темы Сообщение прикреплено

Похожие темы
Название темы Автор Информация о форуме Ответов Последнее сообщение
[решено] TrojanDownloader:Win32/Carberp!dat Андрэй Лечение систем от вредоносных программ 27 21-06-2012 12:30
[решено] Помогите удалить Win32/Carberp!dat amercafe Лечение систем от вредоносных программ 11 13-06-2012 10:42
[решено] Вирус Win32/Carberp!dat yokio3 Лечение систем от вредоносных программ 9 07-04-2012 13:51
Win32/Carberp!dat Nerel Лечение систем от вредоносных программ 5 23-03-2012 22:31
Win32/Carberp!dat BaLaMuTt Лечение систем от вредоносных программ 3 28-02-2012 00:42




 
Переход