Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows 7 » Разное - Архивная тема (загрузка, центр обновлений)

Закрытая тема
Настройки темы
Разное - Архивная тема (загрузка, центр обновлений)


Administrator


Сообщения: 25151
Благодарности: 3798


Конфигурация

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


В этой теме случайно оказались объединены темы по вопросам Windows Update и загрузке Windows. В связи с этим тема переведена в архивное состояние. Обращайтесь в новые темы:
Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 18:19, 09-03-2009

 

Пользователь


Сообщения: 86
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


okshef, Не загрузилась вновь.Т.е.Чёрный экран с надписями:Windows не удалось...Вставте установочный диск...Отсутствует подпись...оем-drv64...состояние 0хс0000428.

Последний раз редактировалось lora.1, 01-04-2012 в 18:08.


Отправлено: 18:29, 10-03-2012 | #1411



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.


Модератор


Moderator


Сообщения: 16840
Благодарности: 3246

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Цитата lora.1:
Отсутствует подпись...оем-drv64 »
lora.1, если было нормально, вряд ли это уже проблемы загрузки. Похоже на повреждение системных файлов. Но это уже другая тема. Я могу посоветовать попробовать с таким параметром
Код: Выделить весь код
bcdedit /set {e43fc4e7-6c51-11e1-8ce6-001e101fb681} TESTSIGNING ON
Для отключения - вместо ON - OFF

-------
При заполнении сведений о конфигурации компьютера не забудь поставить флажок: отображать - "Да"
-------------------------------------------------------------------------------------------
Ассоциация VirusNet - помощь и обучение борьбе с вирусами. Некоторые вопросы загрузки в моем блоге


Отправлено: 18:41, 10-03-2012 | #1412


Пользователь


Сообщения: 86
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


okshef, Хорошо,понятно.Сиситемные файлы это не так страшно.Я думал что-то с разделами или диском т.к.после установки 7-ки активным оставался раздел на котором стояла (уже стёртая)8-ка.Наделала она мне делов,а может сам.Ладно,спасибо за помощь.Я так понимаю тема закрыта.

Отправлено: 19:20, 10-03-2012 | #1413


Модератор


Moderator


Сообщения: 16840
Благодарности: 3246

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


lora.1, у вас с разделами вообще какая-то ерунда. И опять же - это другая тема. Пожалуйста.

-------
При заполнении сведений о конфигурации компьютера не забудь поставить флажок: отображать - "Да"
-------------------------------------------------------------------------------------------
Ассоциация VirusNet - помощь и обучение борьбе с вирусами. Некоторые вопросы загрузки в моем блоге


Отправлено: 19:38, 10-03-2012 | #1414


Новый участник


Сообщения: 8
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Здравствуйте!

Весь интернет перерыл, но так и не решил своей проблемы: перестал обновляться купленый Windows 7 Professional, выдает ошибку 80072efd

Из установленного ПО (все лицензионное), которое, по моему может влиять на доступ к обновлениям:
1. Nod-32 4 версии (пробовал отключать, но все равно система не обновляется)
2. ISA Server Client (находится в отключенном состоянии)

Кусок лога windowsupdate.log:
читать дальше »



Цитата:
2012-03-10 22:36:06:819 1056 fac AU Triggering AU detection through DetectNow API
2012-03-10 22:36:06:819 1056 fac AU Triggering Online detection (interactive)
2012-03-10 22:36:06:819 1056 1718 AU #############
2012-03-10 22:36:06:819 1056 1718 AU ## START ## AU: Search for updates
2012-03-10 22:36:06:819 1056 1718 AU #########
2012-03-10 22:36:06:819 1056 1718 AU <<## SUBMITTED ## AU: Search for updates [CallId = {9CF60CD9-4A6F-4914-8C75-F2B6A196DCB9}]
2012-03-10 22:36:06:819 1056 d38 Agent *************
2012-03-10 22:36:06:819 1056 d38 Agent ** START ** Agent: Finding updates [CallerId = AutomaticUpdates]
2012-03-10 22:36:06:819 1056 d38 Agent *********
2012-03-10 22:36:06:819 1056 d38 Agent * Online = Yes; Ignore download priority = No
2012-03-10 22:36:06:819 1056 d38 Agent * Criteria = "IsInstalled=0 and DeploymentAction='Installation' or IsPresent=1 and DeploymentAction='Uninstallation' or IsInstalled=1 and DeploymentAction='Installation' and RebootRequired=1 or IsInstalled=0 and DeploymentAction='Uninstallation' and RebootRequired=1"
2012-03-10 22:36:06:819 1056 d38 Agent * ServiceID = {7971F918-A847-4430-9279-4A52D1EFE18D} Third party service
2012-03-10 22:36:06:819 1056 d38 Agent * Search Scope = {Machine}
2012-03-10 22:36:06:881 1056 d38 Misc Validating signature for C:\Windows\SoftwareDistribution\WuRedir\9482F4B4-E343-43B6-B170-9A65BC822C77\muv4wuredir.cab:
2012-03-10 22:36:06:897 1056 d38 Misc Microsoft signed: Yes
2012-03-10 22:36:07:380 1056 d38 Misc WARNING: Send failed with hr = 80072efd.
2012-03-10 22:36:07:380 1056 d38 Misc WARNING: SendRequest failed with hr = 80072efd. Proxy List used: <(null)> Bypass List used : <(null)> Auth Schemes used : <>
2012-03-10 22:36:07:380 1056 d38 Misc WARNING: WinHttp: SendRequestUsingProxy failed for <http://download.windowsupdate.com/v9/windowsupdate/redir/muv4wuredir.cab>. error 0x80072efd
2012-03-10 22:36:07:380 1056 d38 Misc WARNING: WinHttp: SendRequestToServerForFileInformation MakeRequest failed. error 0x80072efd
2012-03-10 22:36:07:380 1056 d38 Misc WARNING: WinHttp: SendRequestToServerForFileInformation failed with 0x80072efd
2012-03-10 22:36:07:380 1056 d38 Misc WARNING: WinHttp: ShouldFileBeDownloaded failed with 0x80072efd


Ссылка http://download.windowsupdate.com/v9...uv4wuredir.cab в браузерах IE и хроме открывается нормально - предлагается скачать тот самый muv4wuredir.cab

прокси не используются, соседние компы с Windows 7, которые ходят в интернет через тот же самый шлюз - обновляются нормально
nslookup update.microsoft.com выдает 65.55.184.26
файл hosts чистый
самый свежий drWeb cure it не нашел ничего
HiJack тоже ничего, имеющего отношение к WindowsUpdate не нашел:
читать дальше »
Цитата:
Logfile of Trend Micro HijackThis v2.0.4
Scan saved at 23:09:41, on 10.03.2012
Platform: Windows 7 SP1 (WinNT 6.00.3505)
MSIE: Internet Explorer v9.00 (9.00.8112.16421)
Boot mode: Normal

Running processes:
C:\Windows\system32\taskhost.exe
C:\Windows\system32\Dwm.exe
C:\Windows\Explorer.EXE
C:\Program Files\Realtek\Audio\HDA\RtHDVCpl.exe
C:\Program Files\ESET\ESET NOD32 Antivirus\egui.exe
C:\Program Files\Samsung\Kies\KiesTrayAgent.exe
C:\Program Files\Logitech\SetPointP\SetPoint.exe
C:\Program Files\MonitorSoftware\UPSMS.exe
C:\Program Files\Samsung\Kies\External\FirmwareUpdate\KiesPDLR.exe
C:\Program Files\MonitorSoftware\jre\bin\javaw.exe
C:\Program Files\Microsoft Firewall Client 2004\FwcMgmt.exe
C:\Program Files\Common Files\LogiShrd\KHAL3\KHALMNPR.EXE
C:\Program Files\NVIDIA Corporation\Display\nvtray.exe
C:\Program Files\TeamViewer\Version7\TeamViewer.exe
D:\Total Commander\Totalcmd.exe
C:\Windows\system32\cmd.exe
C:\Windows\system32\conhost.exe
C:\Windows\system32\nslookup.exe
D:\1\HiJackThis.exe

R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Page = http://go.microsoft.com/fwlink/?LinkId=54896
R0 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Start Page = http://go.microsoft.com/fwlink/?LinkId=69157
R1 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Page_URL = http://go.microsoft.com/fwlink/?LinkId=69157
R1 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Search_URL = http://go.microsoft.com/fwlink/?LinkId=54896
R1 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Page = http://go.microsoft.com/fwlink/?LinkId=54896
R0 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Start Page = http://go.microsoft.com/fwlink/?LinkId=69157
R0 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Search,SearchAssistant =
R0 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Search,CustomizeSearch =
R1 - HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings,ProxyServer = isa-server:8080
R0 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Toolbar,LinksFolderName =
O2 - BHO: AcroIEHelperStub - {18DF081C-E8AD-4283-A596-FA578C2EBDC3} - C:\Program Files\Common Files\Adobe\Acrobat\ActiveX\AcroIEHelperShim.dll
O4 - HKLM\..\Run: [RTHDVCPL] C:\Program Files\Realtek\Audio\HDA\RtHDVCpl.exe -s
O4 - HKLM\..\Run: [egui] "C:\Program Files\ESET\ESET NOD32 Antivirus\egui.exe" /hide /waitservice
O4 - HKLM\..\Run: [KiesTrayAgent] C:\Program Files\Samsung\Kies\KiesTrayAgent.exe
O4 - HKLM\..\Run: [EvtMgr6] C:\Program Files\Logitech\SetPointP\SetPoint.exe /launchGaming
O4 - HKLM\..\Run: [UPSMS] C:\Program Files\MonitorSoftware\UPSMS.exe
O4 - HKCU\..\Run: [KiesHelper] C:\Program Files\Samsung\Kies\KiesHelper.exe /s
O4 - HKCU\..\Run: [KiesPDLR] C:\Program Files\Samsung\Kies\External\FirmwareUpdate\KiesPDLR.exe
O4 - HKCU\..\Run: [Infium] "C:\Program Files\QIP 2012\qip.exe" /autorun
O4 - Global Startup: Средство управления клиента межсетевого экрана Microsoft.lnk = C:\Program Files\Microsoft Firewall Client 2004\FwcMgmt.exe
O8 - Extra context menu item: &Экспорт в Microsoft Excel - res://C:\PROGRA~1\MICROS~3\OFFICE11\EXCEL.EXE/3000
O9 - Extra button: Справочные материалы - {92780B25-18CC-41C8-B9BE-3C9C571A8263} - C:\PROGRA~1\MICROS~3\OFFICE11\REFIEBAR.DLL
O11 - Options group: [ACCELERATED_GRAPHICS] Accelerated graphics
O15 - Trusted Zone: http://wustat.windows.com
O15 - Trusted Zone: http://*.download.windowsupdate.com
O15 - Trusted Zone: http://download.windowsupdate.com
O15 - Trusted Zone: http://*.windowsupdate.com
O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\Parameters: Domain = karyer.ru
O17 - HKLM\Software\..\Telephony: DomainName = karyer.ru
O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{6C85AF6C-0C12-4A19-931E-4EEE87611507}: NameServer = 192.168.0.1,192.168.0.15
O17 - HKLM\System\CS1\Services\Tcpip\Parameters: Domain = karyer.ru
O17 - HKLM\System\CS1\Services\Tcpip\..\{6C85AF6C-0C12-4A19-931E-4EEE87611507}: NameServer = 192.168.0.1,192.168.0.15
O17 - HKLM\System\CS2\Services\Tcpip\Parameters: Domain = karyer.ru
O17 - HKLM\System\CS2\Services\Tcpip\..\{6C85AF6C-0C12-4A19-931E-4EEE87611507}: NameServer = 192.168.0.1,192.168.0.15
O23 - Service: Служба хоста Symantec pcAnywhere (awhost32) - Symantec Corporation - C:\Program Files\Symantec\pcAnywhere\awhost32.exe
O23 - Service: ESET HTTP Server (EhttpSrv) - ESET - C:\Program Files\ESET\ESET NOD32 Antivirus\EHttpSrv.exe
O23 - Service: ESET Service (ekrn) - ESET - C:\Program Files\ESET\ESET NOD32 Antivirus\ekrn.exe
O23 - Service: Firebird Guardian - DefaultInstance (FirebirdGuardianDefaultInstance) - FirebirdSQL Project - C:\Program Files\Firebird\Firebird_2_0\bin\fbguard.exe
O23 - Service: Firebird Server - DefaultInstance (FirebirdServerDefaultInstance) - FirebirdSQL Project - C:\Program Files\Firebird\Firebird_2_0\bin\fbserver.exe
O23 - Service: Служба Google Update (gupdate) (gupdate) - Google Inc. - C:\Program Files\Google\Update\GoogleUpdate.exe
O23 - Service: Служба Google Update (gupdatem) (gupdatem) - Google Inc. - C:\Program Files\Google\Update\GoogleUpdate.exe
O23 - Service: HP LaserJet Professional M1210 MFP Series Receive Fax Service (HPM1210RcvFaxSrvc) - Marvell - C:\Program Files\HP\HP LaserJet M1210 MFP Series\ReceiveFaxUtility.exe
O23 - Service: HP SI Service (HPSIService) - HP - C:\Windows\system32\HPSIsvc.exe
O23 - Service: Logitech Bluetooth Service (LBTServ) - Logitech, Inc. - C:\Program Files\Common Files\LogiShrd\Bluetooth\lbtserv.exe
O23 - Service: NVIDIA Display Driver Service (nvsvc) - NVIDIA Corporation - C:\Windows\system32\nvvsvc.exe
O23 - Service: NVIDIA Update Service Daemon (nvUpdatusService) - NVIDIA Corporation - C:\Program Files\NVIDIA Corporation\NVIDIA Updatus\daemonu.exe
O23 - Service: softOSD - EnTech Taiwan - C:\Program Files\softOSD\softOSD.exe
O23 - Service: NVIDIA Stereoscopic 3D Driver Service (Stereo Service) - NVIDIA Corporation - C:\Program Files\NVIDIA Corporation\3D Vision\nvSCPAPISvr.exe
O23 - Service: TeamViewer 6 (TeamViewer6) - TeamViewer GmbH - C:\Program Files\TeamViewer\Version6\TeamViewer_Service.exe
O23 - Service: TeamViewer 7 (TeamViewer7) - TeamViewer GmbH - C:\Program Files\TeamViewer\Version7\TeamViewer_Service.exe
O23 - Service: UPSmonitor - Macrovision - C:\PROGRA~1\MONITO~1\monitor.exe
O23 - Service: UPSRMI - Macrovision - C:\PROGRA~1\MONITO~1\wpRMI.exe
--
End of file - 6376 bytes


что можно еще проверить и посмотреть? эту статью не предлагать.

Заранее спасибо!

Последний раз редактировалось okshef, 10-03-2012 в 23:11.


Отправлено: 22:11, 10-03-2012 | #1415


Модератор


Moderator


Сообщения: 16840
Благодарности: 3246

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Цитата loader84:
эту статью »
Ошибка Центра обновления Windows 80072efd - эту можно?

-------
При заполнении сведений о конфигурации компьютера не забудь поставить флажок: отображать - "Да"
-------------------------------------------------------------------------------------------
Ассоциация VirusNet - помощь и обучение борьбе с вирусами. Некоторые вопросы загрузки в моем блоге


Отправлено: 23:31, 10-03-2012 | #1416


Новый участник


Сообщения: 37
Благодарности: 2

Профиль | Отправить PM | Цитировать


а зачем городить огород с какимто левым мультиботом, когда все эти команды уже есть в командной строке?

Отправлено: 00:16, 11-03-2012 | #1417


Модератор


Moderator


Сообщения: 16840
Благодарности: 3246

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


У меня ангельское терпение, но иногда...
А сегодня, уважаемый Morphius71rus, вы превзошли сами себя. Считайте это толстым намеком.
Цитата okshef:
для автоматизации действий пользователя в командной строке при восстановлении загрузчика Windows 7 и создании мультизагрузочного меню »

-------
При заполнении сведений о конфигурации компьютера не забудь поставить флажок: отображать - "Да"
-------------------------------------------------------------------------------------------
Ассоциация VirusNet - помощь и обучение борьбе с вирусами. Некоторые вопросы загрузки в моем блоге


Отправлено: 00:23, 11-03-2012 | #1418


Новый участник


Сообщения: 8
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата okshef:
Ошибка Центра обновления Windows 80072efd - эту можно? »
Спасибо, но уже читал ее, там как раз внизу есть ссылка на ту статью, которую я просил не предлагать

Неожиданно нашел решение проблемы. Оказалось, что даже при выключенном ISA-клиенте подключение к WindowsUpdate идет через прокси-сервер. Чтобы исправить этот косяк надо нажать кнопку "Применить по умолчанию" на вкладке "Настройка" окна ISA-клиента.

Последний раз редактировалось loader84, 11-03-2012 в 07:12. Причина: нашел решение


Отправлено: 06:06, 11-03-2012 | #1419


Аватара для Енисей

Новый участник


Сообщения: 7
Благодарности: 1

Профиль | Отправить PM | Цитировать


lora.1, Не пробовали ли вы пользоваться MsDart Tools? К примеру до использования этой программы она мне помогла. Загрузился с диска и восстановил загрузку Windows7_x64.

Последний раз редактировалось okshef, 11-03-2012 в 08:41. Причина: думаете, lora.1 слепой?


Отправлено: 08:34, 11-03-2012 | #1420



Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows 7 » Разное - Архивная тема (загрузка, центр обновлений)

Участник сейчас на форуме Участник сейчас на форуме Участник вне форума Участник вне форума Автор темы Автор темы Шапка темы Сообщение прикреплено

Похожие темы
Название темы Автор Информация о форуме Ответов Последнее сообщение
Загрузка обновлений в WSUS Andgrasch WSUS 1 17-10-2014 05:29
Установка - [решено] Вредны ли перезагрузки после установки обновлений через "Центр обновления Windows"? monster Microsoft Windows 8 и 8.1 2 04-09-2014 16:48
Службы - Не скачиваются обновления через центр обновлений windows.Помогите... Вов4ик Microsoft Windows 8 и 8.1 0 06-12-2013 20:15
Разное - Загрузка обновлений viox Microsoft Windows 2000/XP 6 04-06-2009 22:33
Синхронизация и загрузка обновлений Onmike5 WSUS 11 01-04-2009 17:53




 
Переход