Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Автоматическая установка Windows » Автоматическая установка приложений » Скрипты Inno Setup. Помощь и советы [часть 4]

Закрытая тема
Настройки темы
Скрипты Inno Setup. Помощь и советы [часть 4]

Аватара для El Sanchez

Ветеран


Contributor


Сообщения: 1271
Благодарности: 1029


Конфигурация

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Изменения
Автор: Vadikan
Дата: 22-05-2012
Описание: Закрыто
Внимание! Данная тема предназначена только для обсуждения написания скриптов !
Остальные вопросы, а также последние версии компилятора в теме
Inno Setup. Прочие вопросы.


Показать/скрыть: Справка, руководство, примеры:
Показать/скрыть: Ссылки на примеры скриптов:
Показать/скрыть: Дополнительные программы для Inno Setup:
  • ISTool - неплохой редактор скриптов Inno Setup.
    Последняя версия: 5.3.0.1 [29.09.2009] - Скачать | зеркало;

  • Inno Script Generator - генератор скриптов Inno Setup. Обладает некоторыми полезными функциями, которых нет ни у самого Inno Setup, ни у ISTool.
    Последняя версия: 1.0.3.1 [23.03.2008] - Скачать | зеркало на русифицированную программу;
    Примечание: Родной сайт www.hisoft2000.de более недоступен, поэтому здесь расположены сторонние ссылки.

  • Inno Setup Form Designer - редактор страниц Inno Setup, можно создавать свои страницы.
    Последняя версия: 2.0.8 [12.11.2006] - Скачать;
    Примечание: Родной сайт http://isfd.kaju74.de/index.php?isfd более недоступен, поэтому здесь расположены сторонние ссылки.

  • Inno Setup GameScript Generator - программа генерирует скрипты для Inno Setup . С помощью GameScript Generator и Inno Setup вы сможете быстро создать простенький инсталляционный пакет для любой игры. В инсталлятор можно встроить музыку, слайдшоу и фоновый рисунок. Для специалистов созданный скрипт, возможно, будет неплохой заготовкой для дальнейшей модернизации;

  • ISSkin - Программа для создания и добавления в инсталлятор скинов. Инструкция.
    Последняя версия: 3.0.0.0 [19.01.2010] - Скачать;

  • ISSJoiner - Программа для объединения нескольких скриптов InnoSetup в один.
    Последняя версия: 3.0 [23.07.2009]

  • Converter - Программа конвертирует reg-файлы в формат *.iss (формат скриптов Inno Setup).
    Последняя версия: 0.1.4 [13.03.2010] - Скачать;


Предыдущие ветки обсуждения по ссылкам ниже и в прикреплённых архивах:
Inno Setup [все вопросы] часть 1
Inno Setup [все вопросы] часть 2
Скрипты Inno Setup. Помощь и советы [часть 3]


Продолжение обсуждения
Скрипты Inno Setup. Помощь и советы [часть 5]

Отправлено: 18:01, 29-08-2011

 

Аватара для No4noylis

Пользователь


Сообщения: 94
Благодарности: 38

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата LinkOFF:
У меня скрипт ISDone, я использую PackZIP »
LinkOFF, с этого надо было начинать, здесь исправь:
Код: Выделить весь код
if not ISPackZIP  ( 0, 0, ExpandConstant('{app}\1a1\*'), ExpandConstant('{app}\1a1.pak'), 2, true ) then break;

-------
Нет ничего невозможного...

Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 18:50, 13-11-2011 | #131



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.


Пользователь


Сообщения: 60
Благодарности: 4

Профиль | Отправить PM | Цитировать


LinkOFF,
[UninstallDelete]
Name: {app}\*.*; Type: filesandordirs // маска
Type: filesandordirs; Name: {app}

Отправлено: 18:59, 13-11-2011 | #132


Новый участник


Сообщения: 42
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Здравствуйте, я изучаю инно сетап 2 день и мне нужна помощь, я использую модуль IsDone 0.5 final для распаковки архива 7з который лежит рядом с установочным файлом. Вопрос заключается в следующем: как можно сделать так, чтобы распаковка тех или иных архивов зависела от выбора компонентов, иными словами как засунуть архив в компонент без секции [Files], то есть например если я не поставлю галочку на "Основные файлы" то архив не будет извлекаться.
В справке вроде описано как подключить файлы в компоненты с помощью секции [Files], например:
[Components]
name: "RevEmu"; Description: "Эмулятор для игры по сети";
[Files]
Source: "C:\Project\repacks\rev_emu\*"; Components: RevEmu; DestDir: "{app}\"; Flags: external recursesubdirs skipifsourcedoesntexist
а мне надо без этого(без указания архива в секции файлов), мне надо чтобы архив который лежит рядом с установщиком распаковывался только когда отмечен нужный компонент, даже если он не прописан в секции файлов.
Благодарю за внимание.

Отправлено: 15:02, 14-11-2011 | #133


Новый участник


Сообщения: 6
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Доброго времени)кто подскажет код добавления иконок папок через ботву?

Отправлено: 16:05, 14-11-2011 | #134


Аватара для Rikill

Старожил


Сообщения: 189
Благодарности: 90

Профиль | Отправить PM | Цитировать


FolDer98, там есть примеры как подгрузить картинку. Иконка папки это и есть картинка. Просто стандарт прячешь, потом суёшь туда картинку.

Belial4444,
Код: Выделить весь код
[Components]
 name: "RevEmu"; Description: "Эмулятор для игры по сети";
[_code]
Comps1:=0; 
 TmpValue:=1; 
 if IsComponentSelected('RevEmu') then Comps1:=Comps1+TmpValue; //твой компонент 
 TmpValue:=TmpValue*2; 

 if not IS7ZipExtract   ( 1, 0, ExpandConstant('{src}\архив.7z'),   ExpandConstant('{app}'),           false, ''                     ) then break; //единичка означает номер компонента

-------
"Око за око приведёт к слепоте мира"- Ганди

Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 23:00, 14-11-2011 | #135


Новый участник


Сообщения: 42
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Rikill, спасибо но мне не помогло, наверное что-то я не так делаю:
Код: Выделить весь код
[Кусок секции компонентов]
Name: "GameCore"; Description: "Файлы игры"; Types: polnaya viborochnaya; ExtraDiskSpaceRequired: 16106127360
Name: "RevEmu"; Description: "Эмулятор для игры по сети"; Types: polnaya viborochnaya
[Кусок секции код]
Comps1:=0; 
TmpValue:=1;
if IsComponentSelected('GameCore') then Comps1:=Comps1+TmpValue;     
TmpValue:=TmpValue*2;
repeat
MyError:=true;
if not ISDoneInitialize(ExpandConstant('{src}\records.inf'), $F777, Comps1,Comps2,Comps3, PCFVer, false, MainForm.Handle, {#NeedMem}, @ProgressCallback) then break;
repeat
if not IS7ZipExtract (1, 0, ExpandConstant('{src}\setup.bin'), ExpandConstant('{app}\'), false,  '123') then break;
Всё равно извлекается всегда архив, даже если я сниму галки со всех компонентов, кстати параллельно вопрос, как сделать компонент по умолчанию выбранным если он не находится в группе, в справке не нашел такого флага, мне просто нужно чтобы компонент был выбран по умолчанию и пользователь не мог это изменить.И ещё есть вопрос, по нему не нашел ничего, как можно сделать кликабельный текст в файле ридми и просто в окне инсталлятора, например копирайт значок копирайта и сайт и при щелчке переходилось на сайт, заранее спасибо

Последний раз редактировалось Belial4444, 15-11-2011 в 02:00.


Отправлено: 01:49, 15-11-2011 | #136


Аватара для Raf-9600

Старожил


Сообщения: 398
Благодарности: 21

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Ктонить может написать скрипт, который бы при распаковке файлов, если обнаруживает в устанавливаемой папке, файл с тем же именем и расширением что сейчас должен распаковаться, то сначала проверил CRC32 файла в папке, и если он совпал с тем CRC32 что я задал для этого файла, файл бы не распаковывался?

Отправлено: 12:29, 15-11-2011 | #137


Пользователь


Сообщения: 57
Благодарности: 1

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Доброго времени суток!

В секции [Files] прописана папка с файлами, которую надо инсталить:
Код: Выделить весь код
[Files]
Source: "C:\MyFolder\*"; DestDir: "{app}\MyFolder.0\";
При инсталяции в одном из окон указывается число этих папок. Сейчас я делаю копирование этих папок руками в секции code и в итоге получаю:
{app}\MyFolder.0\
{app}\MyFolder.1\
{app}\MyFolder.2\
...
{app}\MyFolder.N\

Можно как нибуть в секции files указать число папок, в которые надо проинсталить, а не писать свою функцию? Мне надо сохранить флаги при установке. Например, если папка такая есть и в ней есть этот файл, то проверить версии и заменить только, если у пользователя стоит младшая версия файла.

Отправлено: 12:42, 15-11-2011 | #138


Новый участник


Сообщения: 6
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Изображения
Тип файла: bmp 2011-11-15_185130.bmp
(300.8 Kb, 43 просмотров)

Добрый вечер)как сделать такие чекбоксы без ботвы

Отправлено: 18:56, 15-11-2011 | #139


Аватара для El Sanchez

Ветеран


Contributor


Сообщения: 1271
Благодарности: 1029

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата FolDer98:
Добрый вечер)как сделать такие чекбоксы без ботвы »
FolDer98,
  • Использовать ISSkin.dll и свой скин.
  • Извратиться и вместо чекбокса использовать TNewCheckListBox с одним элементом и использовать LoadBtnBmpFromBitmap/LoadBtnBmpFromFile.
  • Хук на события отрисовки и рисовать самому, что сложнее.
Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 14:54, 16-11-2011 | #140



Компьютерный форум OSzone.net » Автоматическая установка Windows » Автоматическая установка приложений » Скрипты Inno Setup. Помощь и советы [часть 4]

Участник сейчас на форуме Участник сейчас на форуме Участник вне форума Участник вне форума Автор темы Автор темы Шапка темы Сообщение прикреплено

Похожие темы
Название темы Автор Информация о форуме Ответов Последнее сообщение
Test ferget Тест-форум 0 24-08-2011 01:25
test ! ! Aaa ! ! Тест-форум 0 23-04-2011 11:29
test Santa aka Snt Тест-форум 0 16-04-2011 22:35
test xolod. Программное обеспечение Linux и FreeBSD 0 19-04-2009 21:03
Test memory KEugeNik Хочу все знать 11 23-11-2003 23:11




 
Переход