Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Сфера Microsoft » Устранение критических ошибок Windows » BSOD - 0x00000024: NTFS_FILE_SYSTEM

Ответить
Настройки темы
BSOD - 0x00000024: NTFS_FILE_SYSTEM


Moderator


Сообщения: 53492
Благодарности: 15516


Конфигурация

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Изменения
Автор: Petya V4sechkin
Дата: 04-12-2011
Устранение проблем, связанных с появлением сообщений об ошибке «Stop 0x24» или «NTFS_FILE_SYSTEM»
Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 03:12, 17-12-2007

 

Новый участник


Сообщения: 28
Благодарности: 1

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Здравствуйте! При загрузке системы Windows XP SP3 сначала появлялся синий экран со следующей ошибкой: "0x00000024 (0x001902FE, 0xF7C79778, 0xF7C79474, 0x804ECFDB). Затем при попытке загрузки просто стал мигать курсор в верхнем левом углу экрана. И синий экран, и курсор характерны как для обычного, так и для безопасного режима загрузки.

Была предпринята попытка проверить состояние жесткого диска с помощью загрузки системы с Alkid LiveCD, но она не увенчалась успехом - система с диска не запускается и происходит перезагрузка. Затем винчестер был подключен к другому ПК. Загрузить систему снова не удалось, но на этот раз код ошибки изменился: "0x0000007B (0xF79ED524, 0xC0000034, 0x00000000, 0x00000000)". Сам жесткий диск из-под другой системы выглядит нормально - оба раздела на нем в порядке. К слову сказать, загрузка с LiveCD и на этом ПК не увенчалась успехом - происходила перезагрузка.

Дампы памяти не прилагаю по той причине, что изначально функция их записи на ПК была отключена (проверен корневой раздел системы на другом ПК - папка Mindmup отсутствует). А включить эту функцию невозможно ввиду отсутствия возможности загрузить систему по причине BSOD. По этой же причине нет доступа к системному журналу событий.

Конфигурация компьютера, на котором произошла проблема: материнская плата - Biostar P4M890-M7 TE; ЦП - Intel Pentium Dual CPU E2160; жесткий диск - Maxtor DiamondMax 21 250Gb STM3250310AS; БП - LinkWorld LW2-350W.

В связи со всем вышепечисленным хотел бы узнать: возможно ли какие-либо варианты решения проблемы в моем случае? Можно ли получить дампы другим способом? Заранее большое спасибо за помощь!

Последний раз редактировалось Sharer, 10-11-2011 в 03:23.


Отправлено: 01:32, 10-11-2011 | #101



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.



Moderator


Сообщения: 53492
Благодарности: 15516

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата Sharer:
Сам жесткий диск из-под другой системы выглядит нормально - оба раздела на нем в порядке.
Проверка и диагностика жесткого диска
Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 08:54, 10-11-2011 | #102


Новый участник


Сообщения: 28
Благодарности: 1

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Petya V4sechkin, большое Вам спасибо за рекомендации! Провел проверку системного раздела утилитой CheckDisk на рабочем ПК с параметрами "Автоматически исправлять системные ошибки" и "Проверять и восстанавливать поврежденные сектора". Далее просканировал весь жесткий диск программой SeaTools от компании Seagate (данный Maxtor произведен этой фирмой) с помощью теста "Длительный универсальный", который жесткий диск успешно прошел. После этого проверил загрузку системы с диска на обоих ПК - все осталось, как и прежде, к сожалению.

Последний раз редактировалось Sharer, 10-11-2011 в 14:21.


Отправлено: 13:41, 10-11-2011 | #103



Moderator


Сообщения: 53492
Благодарности: 15516

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата Sharer:
на рабочем ПК
Еще сделайте полную проверку на вирусы.
Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 15:13, 10-11-2011 | #104


Новый участник


Сообщения: 28
Благодарности: 1

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Petya V4sechkin, Сделал за вечер полную проверку жесткого диска двумя утилитами с самыми свежими базами - Dr. Web CureIt! и AVZ. CureIt! обнаружила и удалила 9 вирусов на системном разделе диска:
3 Trojan.Click.64398 (файлы DiskControl.exe, DevControl и A0004477.exe);
2 Trojan.SMSSend.1257 (2 файла winzipvinfo в разных папках);
2 Trojan.SMSSend.310 (winzipf.exe и A0004478.exe);
Trojan.DownLoader1.56581 (newNarod.plg)
и программу взлома Tool.Killproc (TaskKillS.exe).

Но проблема загрузки системы не исчезла - все осталось по-прежнему. Кроме того, обнаружил, что иногда на основном ПК вместо мигающего курсора появляется синий экран с той же ошибкой, которая постоянно появляется при попытке загрузки системы с этого диска на дополнительном ПК: "0x0000007B (0xF79ED524, 0xC0000034, 0x00000000, 0x00000000)".

Последний раз редактировалось Sharer, 11-11-2011 в 00:11.


Отправлено: 23:48, 10-11-2011 | #105



Moderator


Сообщения: 53492
Благодарности: 15516

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата Sharer:
двумя утилитами с самыми свежими базами - Dr. Web CureIt! и AVZ
AVZ - не антивирус.
Проверьте Kaspersky Virus Removal Tool.

Цитата Sharer:
нет доступа к системному журналу событий
На рабочем компьютере в журнале событий -> меню Действие -> Открыть файл журнала -> указываете папку \WINDOWS\system32\config упавшей системы -> файлы SysEvent.Evt и AppEvent.Evt

Еще посмотрите S.M.A.R.T.-информацию, например с помощью HD Tune (вкладка Health). Особое внимание к параметрам "Reallocated Sector Count", "Current Pending Sector", "Ultra DMA CRC Error Count". Можете скриншот сделать или скопировать в текстовом виде (в программе есть для этого кнопка).

Цитата Sharer:
иногда на основном ПК вместо мигающего курсора появляется синий экран с той же ошибкой
Можно с диска ERD Commander запустить:
  • System File Repair
  • System Restore
Если не поможет, то установка в режиме восстановления.
Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 07:51, 11-11-2011 | #106


Новый участник


Сообщения: 28
Благодарности: 1

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Petya V4sechkin,
Есть проблема с открытием журнала на умершей системе - при выборе файлов пишет "Выберите тип журнала".

Отправлено: 16:53, 11-11-2011 | #107



Moderator


Сообщения: 53492
Благодарности: 15516

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата Sharer:
Выберите тип журнала
Для SysEvent.Evt - Система, для AppEvent.Evt - Приложение.
Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 17:04, 11-11-2011 | #108


Новый участник


Сообщения: 28
Благодарности: 1

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Изображения
Тип файла: png HDTune_Health_MAXTOR_STM3250310AS.png
(31.4 Kb, 5 просмотров)
Вложения
Тип файла: rar Приложение.rar
(4.9 Kb, 2 просмотров)

Petya V4sechkin,
Цитата Petya V4sechkin:
На рабочем компьютере в журнале событий -> меню Действие -> Открыть файл журнала -> указываете папку \WINDOWS\system32\config упавшей системы -> файлы SysEvent.Evt и AppEvent.Evt »
SysEvent.Evt открыть не удалось - система выдала сообщение: "Не удалось завершить операцию на "Сохраненный журнал "Система"". Журнал событий поврежден". AppEvent.Evt прилагаю к сообщению.
Цитата Petya V4sechkin:
Еще посмотрите S.M.A.R.T.-информацию, например с помощью HD Tune (вкладка Health). Особое внимание к параметрам "Reallocated Sector Count", "Current Pending Sector", "Ultra DMA CRC Error Count". Можете скриншот сделать или скопировать в текстовом виде (в программе есть для этого кнопка). »
Сделал - скриншот во вложении.

Проверил диск Kaspersky Virus Removal Tool - найдено и удалено 2 угрозы:
вредоносная программа Hoax.HTML.ArchSMS.q (Application Data\zipfreerun\a.htm) и
вредоносная программа Hoax.Win32.ArchSMS.hihj (Application Data\winzipsoft\a.htm).
Эти файлы были найдены в тех же папках, где и Dr. Web CureIt! удалила вчера 2 вируса. Загрузка системы по-прежнему невозможна.

Скажите, пожалуйста: исходя из вышеперечисленных данных, мне переходить к работе с ERD Commander?

Последний раз редактировалось Sharer, 11-11-2011 в 22:07.


Отправлено: 18:28, 11-11-2011 | #109



Moderator


Сообщения: 53492
Благодарности: 15516

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата Sharer:
Проверил диск Kaspersky Virus Removal Tool
Полную проверку? Загрузочные секторы дисков тоже?

Отправлено: 22:16, 11-11-2011 | #110



Компьютерный форум OSzone.net » Сфера Microsoft » Устранение критических ошибок Windows » BSOD - 0x00000024: NTFS_FILE_SYSTEM

Участник сейчас на форуме Участник сейчас на форуме Участник вне форума Участник вне форума Автор темы Автор темы Шапка темы Сообщение прикреплено




 
Переход