Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Сфера Microsoft » Устранение критических ошибок Windows » BSOD - 0x00000116: VIDEO_TDR_ERROR

Ответить
Настройки темы
BSOD - 0x00000116: VIDEO_TDR_ERROR


Moderator


Сообщения: 53488
Благодарности: 15516


Конфигурация

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Изменения
Автор: Petya V4sechkin
Дата: 07-04-2014
Bug Check 0x116: VIDEO_TDR_ERROR
Ошибка "Видеодрайвер перестал отвечать и был восстановлен" в Windows 7 или Windows Vista

Возможные причины:
  • драйвер видеокарты - обновите или наоборот, подберите старую стабильную версию;
  • разгон видеокарты (или процессора с интегрированным графическим ядром) - уберите;
  • перегрев видеокарты - проверьте температуру/охлаждение;
  • недостаточная мощность или неисправность блока питания - замените блок питания;
  • неисправность видеокарты - замените по возможности.
Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 18:16, 21-09-2007

 

Новый участник


Сообщения: 4
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Изображения
Тип файла: jpg 191020111540 - копия.jpg
(172.7 Kb, 13 просмотров)

Я извиняюсь, что так много сообщений. Я здесь впервые не разобрался еще...

Отправлено: 21:56, 20-10-2011 | #111



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.


Новый участник


Сообщения: 4
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Разве возможен перегрев на новом ноутбуке. Ему только 3 дня. Драйвера обновлял. Перегрев 50-55 градусов. Блок питания отключал дисковод все равно вырубает. Возможно не исправлена видеокарта...нужно короче в сервис пиреть.....новый ноут...гады....((((

Отправлено: 21:59, 20-10-2011 | #112


Аватара для cool-deX

Новый участник


Сообщения: 17
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Доброй ночи, впервые вылетел BSOD на ноуте, пользуюсь им уже 3 месяца, и вот тут на тебе... BSOD, загружая видео сначало начались не понятные тормоза, далее вылезла ошибка, в которой было написано что видеодрайвер не отвечает, и перед этим экран потух на пару сек, обновив страницу и заново начав грузить видео, вылез бсод, dump прилагаю, надеюсь на дельный совет

Отправлено: 01:11, 24-10-2011 | #113



Administrator


Сообщения: 25151
Благодарности: 3803

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Цитата cool-deX:
dump прилагаю »
где?

-------
FAQ по Windows 10 .::. Настройка Центра обновления в Windows 10 .::. Чистая установка Windows 10 – пошаговая инструкция


Отправлено: 10:11, 24-10-2011 | #114


Аватара для cool-deX

Новый участник


Сообщения: 17
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Вложения
Тип файла: rar 102411-17066-01.rar
(26.9 Kb, 1 просмотров)

выложил

Отправлено: 12:04, 25-10-2011 | #115


Новый участник


Сообщения: 1
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Вот фотка как включаю компьютер...:
http://s2.ipicture.ru/uploads/20111028/Hv12ZF35.jpg

а вот что выдает БСод
http://s2.ipicture.ru/uploads/20111028/BKEMNzJ5.jpg

При этом в БЕзопасном режиме входит в Вин7, а в обычном выдает БСод.
Причем если в Безопасном зайти в Диспечер устройств и удалить драйвер, то все запускается в обычном режиме, но последущий раз опять БСод, пока не удалить драйвер...
вот такая штука....


вот мой конфиг:
Win 7
Мать Asus P5KPL SE G31 LGA775 ATX
Проц Intel Core 2 Duo E7300 2/66GHz
Память DDR ll 2048 800Mhz (две штуки)
Видео Palit(ATI) HD4679 512 MB
Блок питания powerman 400w

Последний раз редактировалось Se7enSdied, 28-10-2011 в 16:05.


Отправлено: 15:41, 28-10-2011 | #116


Новый участник


Сообщения: 3
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Вложения
Тип файла: zip Documents.zip
(90.8 Kb, 2 просмотров)

Не так даввно я купил новый компьютер. Установил любимые игры, и столкнулся с таой проблемой. Вылетаю через 5 минут проведённые в игре на чёрный экран (не синий), монитор отлючается, а системный блок шумит, показывает что работает. При перезапуске, пишет такое сообщение:

Сигнатура проблемы:
Имя события проблемы: BlueScreen
Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.768.3
Код языка: 1049

Дополнительные сведения об этой проблеме:
BCCode: 116
BCP1: FFFFFA80055DE2A0
BCP2: FFFFF8800FBDA8BC
BCP3: FFFFFFFFC000009A
BCP4: 0000000000000004
OS Version: 6_1_7601
Service Pack: 1_0
Product: 768_1

Файлы, содержащие сведения об этой проблеме:
C:\Windows\Minidump\103111-21294-01.dmp
C:\Users\Maxim\AppData\Local\Temp\WER-31481-0.sysdata.xml

Ознакомьтесь с заявлением о конфиденциальности в Интернете:
http://go.microsoft.com/fwlink/?link...8&clcid=0x0419

Если заявление о конфиденциальности в Интернете недоступно, ознакомьтесь с его локальным вариантом:
C:\Windows\system32\ru-RU\erofflps.txt

Вот само событие:

Имя журнала: System
Источник: Microsoft-Windows-Kernel-Power
Дата: 31.10.2011 13:15:45
Код события: 41
Категория задачи63)
Уровень: Критический
Ключевые слова2)
Пользователь: система
Компьютер: Maxim-HP
Описание:
Система перезагрузилась, не завершив полностью работу. Эта ошибка может быть результатом того, что система перестала отвечать, произошел критический сбой, или неожиданно отключилось питание.
Xml события:
<Event xmlns="http://schemas.microsoft.com/win/2004/08/events/event">
<System>
<Provider Name="Microsoft-Windows-Kernel-Power" Guid="{331C3B3A-2005-44C2-AC5E-77220C37D6B4}" />
<EventID>41</EventID>
<Version>2</Version>
<Level>1</Level>
<Task>63</Task>
<Opcode>0</Opcode>
<Keywords>0x8000000000000002</Keywords>
<TimeCreated SystemTime="2011-10-31T09:15:45.646410800Z" />
<EventRecordID>3273</EventRecordID>
<Correlation />
<Execution ProcessID="4" ThreadID="8" />
<Channel>System</Channel>
<Computer>Maxim-HP</Computer>
<Security UserID="S-1-5-18" />
</System>
<EventData>
<Data Name="BugcheckCode">278</Data>
<Data Name="BugcheckParameter1">0xfffffa80055de2a0</Data>
<Data Name="BugcheckParameter2">0xfffff8800fbda8bc</Data>
<Data Name="BugcheckParameter3">0xffffffffc000009a</Data>
<Data Name="BugcheckParameter4">0x4</Data>
<Data Name="SleepInProgress">false</Data>
<Data Name="PowerButtonTimestamp">0</Data>
</EventData>
</Event>


Дампы прилагаются.

Код написать не могу, т.к. синего экрана как такогого не было.

Отправлено: 13:34, 31-10-2011 | #117



Administrator


Сообщения: 25151
Благодарности: 3803

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Osahiko, все стопы на nvlddmkm.sys. Удалить драйвера видео, установить новую версию + читать тему [решено] nvlddmkm.sys

-------
FAQ по Windows 10 .::. Настройка Центра обновления в Windows 10 .::. Чистая установка Windows 10 – пошаговая инструкция


Отправлено: 13:39, 31-10-2011 | #118


Новый участник


Сообщения: 3
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Blast, переустановил драйвера на новейшие, применил "шаманский" способ из темы, но не помогло. Есть ещё предложения?

Отправлено: 14:03, 31-10-2011 | #119



Administrator


Сообщения: 25151
Благодарности: 3803

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


В теме разве один способ? http://www.nvlddmkm.com/ - 100500 способов
Не исключайте еще перегрев или просто железный сбой видеокарты.

-------
FAQ по Windows 10 .::. Настройка Центра обновления в Windows 10 .::. Чистая установка Windows 10 – пошаговая инструкция


Отправлено: 14:06, 31-10-2011 | #120



Компьютерный форум OSzone.net » Сфера Microsoft » Устранение критических ошибок Windows » BSOD - 0x00000116: VIDEO_TDR_ERROR

Участник сейчас на форуме Участник сейчас на форуме Участник вне форума Участник вне форума Автор темы Автор темы Шапка темы Сообщение прикреплено

Похожие темы
Название темы Автор Информация о форуме Ответов Последнее сообщение
[решено] Проблема с GeForce 9500GT 0x00000116 AjaX_too Видеокарты 21 14-07-2009 18:22




 
Переход