|
Компьютерный форум OSzone.net » Информационная безопасность » Лечение систем от вредоносных программ » [решено] Пожалуйста, помогите! Усиленный режим работы антивируса |
|
[решено] Пожалуйста, помогите! Усиленный режим работы антивируса
|
Новый участник Сообщения: 5 |
Профиль | Отправить PM | Цитировать
После бережного использования компьютера сестрой обнаружил следующую проблему: антивирус нод не открывает свой gui, а при нажатии на значок в трее выскакивает баннер с надписью: усиленный режим. Прикрепил файлы логов, как написано в хелпе. Жду помощи от более опытных коллег. Заранее спасибо.
|
|
Отправлено: 11:58, 01-07-2011 |
Блондинка Сообщения: 1585
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать baxxabit, добрый день
Отключите: Антивирус/Файерволл AVZ Файл - Выполнить скрипт --Скопировать ниже написанный скрипт-- Запустить. begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.'); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); TerminateProcessByName('c:\windows\update.1\svchost.exe'); QuarantineFile('services32.exe',''); QuarantineFile('C:\Program Files\Common Files\ips888.dll',''); QuarantineFile('C:\Windows\miner2.exe',''); QuarantineFile('c:\windows\update.1\svchost.exe',''); QuarantineFile('C:\Users\85D4~1\AppData\Local\Temp\T9EbGI3j.sys',''); QuarantineFile('c:\windows\sysdriver32.exe',''); QuarantineFile('C:\Windows\update.tray-14-0\svchost.exe',''); QuarantineFile('C:\Windows\update.tray-3-0\svchost.exe',''); QuarantineFile('C:\Windows\loader2.exe_ok',''); QuarantineFile('C:\Windows\winlog-dirs.txt',''); QuarantineFile('C:\Windows\winlog-ids.txt',''); QuarantineFile('C:\Windows\w_distrib_iplist.txt',''); QuarantineFile('C:\Windows\ddh_iplist.txt',''); QuarantineFile('C:\Windows\iecheck_iplist.txt',''); QuarantineFile('C:\Windows\front_ip_list.txt',''); QuarantineFile('C:\Windows\iplist.txt',''); QuarantineFile('C:\Windows\btc_client_iplist.txt',''); QuarantineFile('C:\Windows\actofvl\aaovl.exe',''); QuarantineFile('C:\Windows\Temp\9594394.exe',''); QuarantineFile('C:\Windows\Temp\6073763.exe',''); QuarantineFile('C:\Windows\Temp\5983605.exe',''); QuarantineFile('C:\Windows\l1rezerv.exe',''); DeleteFile('C:\Windows\l1rezerv.exe'); DeleteFile('C:\Windows\Temp\9594394.exe'); DeleteFile('C:\Windows\Temp\6073763.exe'); DeleteFile('C:\Windows\Temp\5983605.exe'); DeleteFile('C:\Users\Саня\AppData\Local\Temp\4132590.exe'); DeleteFile('C:\Windows\btc_client_iplist.txt'); DeleteFile('C:\Windows\loader2.exe_ok'); DeleteFile('C:\Windows\iplist.txt'); DeleteFile('C:\Windows\front_ip_list.txt'); DeleteFile('c:\windows\update.1\svchost.exe'); DeleteFile('C:\Users\85D4~1\AppData\Local\Temp\T9EbGI3j.sys'); DeleteFile('c:\windows\sysdriver32.exe'); DeleteFile('C:\Windows\update.tray-14-0\svchost.exe'); DeleteFile('C:\Windows\update.tray-3-0\svchost.exe'); DeleteFile('C:\Windows\miner2.exe'); DeleteFile('C:\Program Files\Common Files\ips888.dll'); DeleteFile('services32.exe'); DeleteFile('C:\Windows\iecheck_iplist.txt'); DeleteFile('C:\Windows\ddh_iplist.txt'); DeleteFile('C:\Windows\w_distrib_iplist.txt'); DeleteFile('C:\Windows\winlog-ids.txt'); DeleteFile('C:\Windows\winlog-dirs.txt'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','wxpdrv'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','w_distrib.exe'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','tray_ico0'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','tray_ico'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','tray_ico1'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','tray_ico2'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','tray_ico3'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','tray_ico4'); RegKeyDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Minimal\wxpdrivers'); RegKeyDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\network\wxpdrivers'); RegKeyParamWrite('HKLM','SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot','AlternateShell','REG_SZ', 'cmd.exe'); DeleteFileMask('C:\Windows\update.tray-3-0','*.*', true); DeleteFileMask('C:\Windows\update.tray-3-0-lnk','*.*', true); DeleteFileMask('C:\Windows\av_ico','*.*', true); DeleteFileMask('C:\WINDOWS\TEMP\', '*.*', true); DeleteFileMask('C:\Windows\update.1\', '*.*', true); DeleteFileMask('C:\Windows\update.tray-14-0','*.*', true); DeleteFileMask('C:\Windows\update.tray-14-0-lnk','*.*', true); DeleteFileMask(GetEnvironmentVariable ('Temp'), '*.*', true); DeleteDirectory('C:\Windows\update.1\'); DeleteDirectory('C:\Windows\update.tray-3-0-lnk'); DeleteDirectory('C:\Windows\update.tray-3-0\'); DeleteDirectory('C:\Windows\update.tray-14-0-lnk'); DeleteDirectory('C:\Windows\update.tray-14-0\'); DeleteDirectory('C:\Windows\av_ico'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_DeleteSvc('wxpdrivers'); BC_DeleteSvc('T9EbGI3j'); BC_Activate; ExecuteRepair(9); ExecuteRepair(17); RebootWindows(true); end. После выполнения скрипта компьютер перезагрузится! После перезагрузки выполните такой скрипт: AVZ, меню "Файл -> Выполнить скрипт" -> Скопировать ниже написанный скрипт -> Нажать кнопку "Запустить". В результате выполнения скрипта будет сформирован карантин.Отправьте quarantine.zip при помощи этой формы. В теле письма укажите свой ник на форуме и ссылку на тему Сделайте повторные логи AVZ + RSIT + лог HijackThis Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware или с зеркала, установите, обновите базы, выберите "Perform Full Scan", нажмите "Scan", после сканирования - Ok - Show Results (показать результаты) - Откройте лог и скопируйте в блокнот и прикрепите его к следующему посту. Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. http://data.mbamupdates.com/tools/mbam-rules.exe Загрузить обновление MBAM |
------- Последний раз редактировалось SolarSpark, 01-07-2011 в 13:16. Отправлено: 12:06, 01-07-2011 | #2 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Новый участник Сообщения: 5
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать жду с нетерпением
|
Отправлено: 12:44, 01-07-2011 | #3 |
Блондинка Сообщения: 1585
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать по карантину
svchost.exe, svchost_0.exe, svchost_1.exe - Trojan-PSW.Win32.VKont.bje ips888.dll - not-a-virus:Monitor.Win32.ActualSpy.aaw пароли смените |
------- Отправлено: 19:02, 01-07-2011 | #4 |
Новый участник Сообщения: 5
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать вот все, что получилось. а пароли на что сменить, если не секрет? просто судя по вирусу Trojan-PSW.Win32.VKont.bje, необходимо сменить пароль от вконтакте. подскажите, если от чего-то еще. заранее спасибо
|
|
Отправлено: 04:10, 02-07-2011 | #5 |
Ветеран Сообщения: 1544
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Пароли желательно сменить на все: почта, ICQ и т.д.
Выполните скрипт в AVZ: begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.'); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); QuarantineFile('C:\Windows\actofvl\aaovl.exe',''); RegKeyDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','software\microsoft\shared tools\msconfig\startupreg\4132590.exe'); RegKeyDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','software\microsoft\shared tools\msconfig\startupreg\5983605.exe'); RegKeyDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','software\microsoft\shared tools\msconfig\startupreg\6073763.exe'); RegKeyDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','software\microsoft\shared tools\msconfig\startupreg\9594394.exe'); RegKeyDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','software\microsoft\shared tools\msconfig\startupreg\l1rezerv.exe'); RegKeyDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','software\microsoft\shared tools\msconfig\startupreg\sysdriver32.exe'); RegKeyDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','software\microsoft\shared tools\msconfig\startupreg\sysdriver32_.exe'); RegKeyDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','software\microsoft\shared tools\msconfig\startupreg\systemup'); RegKeyDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','software\microsoft\shared tools\msconfig\startupreg\tray_ico0'); RegKeyDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','software\microsoft\shared tools\msconfig\startupreg\tray_ico1'); RegKeyDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','software\microsoft\shared tools\msconfig\startupreg\wxpdrv'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(true); end. - выполните такой скрипт Полученный архив отправьте с помощью этой формы с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения. с указанием пароля: virus в теле письма. Повторите лог RSIT |
------- Отправлено: 09:27, 02-07-2011 | #6 |
Новый участник Сообщения: 5
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать rsit
|
Отправлено: 16:20, 02-07-2011 | #7 |
Ветеран Сообщения: 1544
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Как самочуствие системы?
Необходимо очистить ранее созданную точку восстановления и создать новую: 1. Нажмите Пуск - Программы – Стандартные – Служебные – Очистка диска, выберите системный диск, на вкладке Дополнительно-Восстановление системы нажмите Очистить 2. Нажмите Пуск- Программы – Стандартные – Служебные – Восстановление системы, выберите Создать точку восстановления, нажмите Далее, введите имя точки восстановления и нажмите Создать. Для предотвращения заражения рекомендуется: - не работать за компьютером с правами администратора - не использовать Internet Explorer или отключить в нем ActiveX и настроить безопасность (рекомендуется использовать Firefox c плагином NoScript) - регулярно устанавливать обновления windows и антивирусного продукта (обновлять антивирусные базы и модули) - обновите до последней версии Adobe Flash Player - обновите до последней версии Adobe Reader - обновите до последней версии Java - обновите до последней версии Opera - обновите до последней версии Firefox - обновите до последней версии QuickTime |
------- Отправлено: 16:45, 02-07-2011 | #8 |
Новый участник Сообщения: 5
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать спасибо за помощь. система работает без видимых сбоев.
|
Отправлено: 02:16, 03-07-2011 | #9 |
Участник сейчас на форуме | Участник вне форума | Автор темы | Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
[решено] nod 32 усиленный режим (вирус) | Melkii_in | Лечение систем от вредоносных программ | 10 | 01-07-2011 14:58 | |
NOD32 усиленный режим | FateMaster | Лечение систем от вредоносных программ | 19 | 28-06-2011 21:00 | |
NOD 32 Усиленный режим - Интернет еле-еле работает | cash2hash | Лечение систем от вредоносных программ | 7 | 25-06-2011 23:54 | |
[решено] NOD32 Усиленный режим (Вирус) | OkeWismut | Лечение систем от вредоносных программ | 12 | 21-06-2011 18:00 | |
БП и ИБП - Срочно пожалуйста помогите Спящий режим | Dimonnnm | Прочее железо | 0 | 01-05-2010 21:46 |
|