Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Информационная безопасность » Лечение систем от вредоносных программ » Компьютер глючит постоянно, подскажите как исправить неполадку.

Ответить
Настройки темы
Компьютер глючит постоянно, подскажите как исправить неполадку.

Пользователь


Сообщения: 78
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Изменения
Автор: iskander-k
Дата: 18-06-2011
Описание: теги
Добрый день всем участникам форума.
У меня проблема с которой самостоятельно справится не могу, сдала его на ремонт, но там народ разводит руками.
Проблема в том, что мой компьютер живет своей собственной жизнью, захотел отключился и заново включился (вот и сейчас пока я создаю новую тему, он уже 2 раза перезагрузился). Иногда он может целый день работать без сбоя, но потом за примерное поведение приходится "платить". Он начинается отключатся и перезагружатся без остановки. Попытки проверить его антивирусом заканчиваются тем же, я даже на могу создать логи, он все время перезагружается. Удалось мне создать лог Hijack, надеюсь он будет информативным.
Если лечения нет, не могли бы Вы мне подсказать как правильно стереть все с жесткого диска и заново переустановить виндоуз ХР.

2-ой вопрос: 2-ой компьютер очень долгo загружает интернет страницы, но при этом я совершенно бесперебойно могу смотреть фильмы в режиме он лайн. Возможно это различные шпионские программы???? типа spyware и тд, как проверить? Я пыталась скачать разные анти spyware, adware, но каждый раз при загрузке, я вижу красный маячок, который свидетельствует, что происхождение данной программы на известно и естественно, я "как хронически больной вирусом" всего боюсь и ничего опастного не закачиваю.

Я постаралась пояснее обрисовать обстановку, и очень очень надеюсь на вашу помощь. Спасибо всем заранее и хорошего Вам дня.

Рs вот он лог

Код: Выделить весь код
Logfile of Trend Micro HijackThis v2.0.4
Scan saved at 17:28:11, on 17/06/2011
Platform: Windows XP SP3 (WinNT 5.01.2600)
MSIE: Internet Explorer v8.00 (8.00.6001.18702)
Boot mode: Normal

Running processes:
C:\WINDOWS\System32\smss.exe
C:\WINDOWS\system32\winlogon.exe
C:\WINDOWS\system32\services.exe
C:\WINDOWS\system32\lsass.exe
C:\WINDOWS\system32\svchost.exe
C:\Program Files\Microsoft Security Client\Antimalware\MsMpEng.exe
C:\Program Files\Fichiers communs\BitDefender\BitDefender Update Service\livesrv.exe
C:\Program Files\BitDefender\BitDefender 2010\vsserv.exe
C:\WINDOWS\System32\svchost.exe
C:\Program Files\Ahead\InCD\InCDsrv.exe
C:\WINDOWS\Explorer.EXE
C:\WINDOWS\system32\spoolsv.exe
C:\Program Files\Fichiers communs\ABBYY\Lingvo\14.0\Licensing\NetworkLicenseServer.exe
C:\Program Files\Fichiers communs\Apple\Mobile Device Support\AppleMobileDeviceService.exe
C:\Program Files\Bonjour\mDNSResponder.exe
C:\Program Files\Mail.Ru\Guard\GuardMailRu.exe
C:\WINDOWS\system32\svchost.exe
C:\WINDOWS\SOUNDMAN.EXE
C:\WINDOWS\AGRSMMSG.exe
C:\Program Files\Ahead\InCD\InCD.exe
C:\Program Files\ScanSoft\OmniPageSE2.0\OpwareSE2.exe
C:\Program Files\ABBYY Lingvo x3\LvAgent.exe
C:\Program Files\BitDefender\BitDefender 2010\bdagent.exe
C:\Program Files\DivX\DivX Update\DivXUpdate.exe
C:\Program Files\Mail.Ru\Guard\GuardMailRu.exe
C:\Program Files\Mail.Ru\Agent\MAgent.exe
C:\Program Files\iTunes\iTunesHelper.exe
C:\Program Files\Microsoft Security Client\msseces.exe
C:\WINDOWS\system32\ctfmon.exe
C:\Program Files\Fichiers communs\Ahead\Lib\NMBgMonitor.exe
C:\Program Files\Google\GoogleToolbarNotifier\GoogleToolbarNotifier.exe
C:\Program Files\Windows Live\Messenger\msnmsgr.exe
C:\Program Files\WebCallDirect.com\WebCallDirect\WebCallDirect.exe
C:\Program Files\BudgetSip.com\BudgetSip\BudgetSip.exe
C:\Program Files\Messenger\msmsgs.exe
C:\Program Files\12Voip.com\12Voip\12Voip.exe
C:\Program Files\Skype\Phone\Skype.exe
C:\Program Files\Fichiers communs\Ahead\Lib\NMIndexingService.exe
C:\Program Files\OpenOffice.org 3\program\soffice.exe
C:\Program Files\Fichiers communs\Ahead\Lib\NMIndexStoreSvr.exe
C:\Program Files\OpenOffice.org 3\program\soffice.bin
C:\Program Files\iPod\bin\iPodService.exe
C:\Program Files\Skype\Plugin Manager\skypePM.exe
C:\Program Files\Mozilla Firefox\firefox.exe
C:\Program Files\Mozilla Firefox\plugin-container.exe
C:\WINDOWS\system32\wuauclt.exe
C:\Documents and Settings\Accueil\Mes documents\Téléchargements\HijackThis.exe
C:\Program Files\Microsoft Security Client\Antimalware\MpCmdRun.exe

R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Page = http://go.microsoft.com/fwlink/?LinkId=54896
R0 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Start Page = about:blank
R1 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Page = http://go.microsoft.com/fwlink/?LinkId=54896
R0 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Start Page = about:blank
R1 - HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings,ProxyOverride = *.local
R0 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Toolbar,LinksFolderName = Liens
R3 - URLSearchHook: (no name) - {83821C2B-32A8-4DD7-B6D4-44309A78E668} - C:\Program Files\Mail.Ru\Agent\Mra\dll\newmrasearch.dll
O2 - BHO: AcroIEHelperStub - {18DF081C-E8AD-4283-A596-FA578C2EBDC3} - C:\Program Files\Fichiers communs\Adobe\Acrobat\ActiveX\AcroIEHelperShim.dll
O2 - BHO: (no name) - {5C255C8A-E604-49b4-9D64-90988571CECB} - (no file)
O2 - BHO: Programme d'aide de l'Assistant de connexion Windows Live - {9030D464-4C02-4ABF-8ECC-5164760863C6} - C:\Program Files\Fichiers communs\Microsoft Shared\Windows Live\WindowsLiveLogin.dll
O2 - BHO: AlterGeo Magic Scanner - {9BFBA68E-E21B-458E-AE12-FE85E903D2C1} - C:\Program Files\AlterGeo\AlterGeo Magic Scanner\2.8.8.615\AlterGeo.BrowserPlugin.dll
O2 - BHO: Google Toolbar Helper - {AA58ED58-01DD-4d91-8333-CF10577473F7} - C:\Program Files\Google\Google Toolbar\GoogleToolbar_32.dll
O2 - BHO: Google Toolbar Notifier BHO - {AF69DE43-7D58-4638-B6FA-CE66B5AD205D} - C:\Program Files\Google\GoogleToolbarNotifier\5.7.6406.1642\swg.dll
O3 - Toolbar: Easy-WebPrint - {327C2873-E90D-4c37-AA9D-10AC9BABA46C} - C:\Program Files\Canon\Easy-WebPrint\Toolband.dll
O3 - Toolbar: BitDefender Toolbar - {381FFDE8-2394-4f90-B10D-FC6124A40F8C} - C:\Program Files\BitDefender\BitDefender 2010\IEToolbar.dll
O3 - Toolbar: Google Toolbar - {2318C2B1-4965-11d4-9B18-009027A5CD4F} - C:\Program Files\Google\Google Toolbar\GoogleToolbar_32.dll
O4 - HKLM\..\Run: [SoundMan] SOUNDMAN.EXE
O4 - HKLM\..\Run: [AGRSMMSG] AGRSMMSG.exe
O4 - HKLM\..\Run: [NeroFilterCheck] C:\Program Files\Fichiers communs\Ahead\Lib\NeroCheck.exe
O4 - HKLM\..\Run: [InCD] C:\Program Files\Ahead\InCD\InCD.exe
O4 - HKLM\..\Run: [OpwareSE2] "C:\Program Files\ScanSoft\OmniPageSE2.0\OpwareSE2.exe"
O4 - HKLM\..\Run: [Lingvo Launcher] "C:\Program Files\ABBYY Lingvo x3\LvAgent.exe" /STARTUP
O4 - HKLM\..\Run: [BDAgent] "C:\Program Files\BitDefender\BitDefender 2010\bdagent.exe"
O4 - HKLM\..\Run: [BitDefender Antiphishing Helper] "C:\Program Files\BitDefender\BitDefender 2010\IEShow.exe"
O4 - HKLM\..\Run: [DivXUpdate] "C:\Program Files\DivX\DivX Update\DivXUpdate.exe" /CHECKNOW
O4 - HKLM\..\Run: [Adobe Reader Speed Launcher] "C:\Program Files\Adobe\Reader 9.0\Reader\Reader_sl.exe"
O4 - HKLM\..\Run: [Adobe ARM] "C:\Program Files\Fichiers communs\Adobe\ARM\1.0\AdobeARM.exe"
O4 - HKLM\..\Run: [Guard.Mail.ru.gui] "C:\Program Files\Mail.Ru\Guard\GuardMailRu.exe" /gui
O4 - HKLM\..\Run: [MAgent] C:\Program Files\Mail.Ru\Agent\MAgent.exe -LM
O4 - HKLM\..\Run: [QuickTime Task] "C:\Program Files\QuickTime\QTTask.exe" -atboottime
O4 - HKLM\..\Run: [iTunesHelper] "C:\Program Files\iTunes\iTunesHelper.exe"
O4 - HKLM\..\Run: [MSC] "C:\Program Files\Microsoft Security Client\msseces.exe" -hide -runkey
O4 - HKCU\..\Run: [CTFMON.EXE] C:\WINDOWS\system32\ctfmon.exe
O4 - HKCU\..\Run: [BgMonitor_{79662E04-7C6C-4d9f-84C7-88D8A56B10AA}] "C:\Program Files\Fichiers communs\Ahead\Lib\NMBgMonitor.exe"
O4 - HKCU\..\Run: [swg] "C:\Program Files\Google\GoogleToolbarNotifier\GoogleToolbarNotifier.exe"
O4 - HKCU\..\Run: [msnmsgr] "C:\Program Files\Windows Live\Messenger\msnmsgr.exe" /background
O4 - HKCU\..\Run: [WebCallDirect] "C:\Program Files\WebCallDirect.com\WebCallDirect\WebCallDirect.exe" -nosplash -minimized
O4 - HKCU\..\Run: [BudgetSip] "C:\Program Files\BudgetSip.com\BudgetSip\BudgetSip.exe" -nosplash -minimized
O4 - HKCU\..\Run: [MSMSGS] "C:\Program Files\Messenger\msmsgs.exe" /background
O4 - HKCU\..\Run: [12Voip] "C:\Program Files\12Voip.com\12Voip\12Voip.exe" -nosplash -minimized
O4 - HKCU\..\Run: [Skype] "C:\Program Files\Skype\Phone\Skype.exe" /nosplash /minimized
O4 - HKUS\S-1-5-19\..\Run: [CTFMON.EXE] C:\WINDOWS\system32\CTFMON.EXE (User 'SERVICE LOCAL')
O4 - HKUS\S-1-5-20\..\Run: [CTFMON.EXE] C:\WINDOWS\system32\CTFMON.EXE (User 'SERVICE RÉSEAU')
O4 - HKUS\S-1-5-18\..\Run: [CTFMON.EXE] C:\WINDOWS\system32\CTFMON.EXE (User 'SYSTEM')
O4 - HKUS\.DEFAULT\..\Run: [CTFMON.EXE] C:\WINDOWS\system32\CTFMON.EXE (User 'Default user')
O4 - Startup: OpenOffice.org 3.1.lnk = C:\Program Files\OpenOffice.org 3\program\quickstart.exe
O4 - Startup: setup_9.0.0.722_24.02.2010_00-06.lnk = C:\Documents and Settings\Accueil\Bureau\Virus Removal Tool\setup_9.0.0.722_24.02.2010_00-06\startup.exe
O4 - Startup: _uninst_setup_9.0.0.722_09.01.2011_10-39.exe.lnk = C:\Documents and Settings\Accueil\Local Settings\Temp\_uninst_setup_9.0.0.722_09.01.2011_10-39.exe.bat
O4 - Startup: _uninst_setup_9.0.0.722_10.12.2010_10-22.exe.lnk = C:\Documents and Settings\Accueil\Local Settings\Temp\_uninst_setup_9.0.0.722_10.12.2010_10-22.exe.bat
O4 - Startup: _uninst_setup_9.0.0.722_13.09.2010_12-24.exe.lnk = C:\Documents and Settings\Accueil\Local Settings\Temp\_uninst_setup_9.0.0.722_13.09.2010_12-24.exe.bat
O8 - Extra context menu item: E&xporter vers Microsoft Excel - res://C:\PROGRA~1\MICROS~3\Office12\EXCEL.EXE/3000
O8 - Extra context menu item: Easy-WebPrint Ajouter à la liste d'impressions - res://C:\Program Files\Canon\Easy-WebPrint\Resource.dll/RC_AddToList.html
O8 - Extra context menu item: Easy-WebPrint Impression rapide - res://C:\Program Files\Canon\Easy-WebPrint\Resource.dll/RC_HSPrint.html
O8 - Extra context menu item: Easy-WebPrint Imprimer - res://C:\Program Files\Canon\Easy-WebPrint\Resource.dll/RC_Print.html
O8 - Extra context menu item: Easy-WebPrint Prévisualiser - res://C:\Program Files\Canon\Easy-WebPrint\Resource.dll/RC_Preview.html
O8 - Extra context menu item: Google Sidewiki... - res://C:\Program Files\Google\Google Toolbar\Component\GoogleToolbarDynamic_mui_en_D183CA64F05FDD98.dll/cmsidewiki.html
O8 - Extra context menu item: Recherche sur eBay - res://C:\Program Files\eBay\eBay Toolbar2\eBayTb.dll/RCSearch.html
O8 - Extra context menu item: Translate with ABBYY Lingvo x&3 - res://C:\Program Files\ABBYY Lingvo x3\Lingvo.exe/3000
O9 - Extra button: Mail.Ru ????? - {7558B7E5-7B26-4201-BEDB-00D5FF534523} - C:\Program Files\Mail.Ru\Agent\magent.exe
O9 - Extra 'Tools' menuitem: Mail.Ru ????? - {7558B7E5-7B26-4201-BEDB-00D5FF534523} - C:\Program Files\Mail.Ru\Agent\magent.exe
O9 - Extra button: Research - {92780B25-18CC-41C8-B9BE-3C9C571A8263} - C:\PROGRA~1\MICROS~3\Office12\REFIEBAR.DLL
O9 - Extra button: (no name) - {e2e2dd38-d088-4134-82b7-f2ba38496583} - C:\WINDOWS\Network Diagnostic\xpnetdiag.exe
O9 - Extra 'Tools' menuitem: @xpsp3res.dll,-20001 - {e2e2dd38-d088-4134-82b7-f2ba38496583} - C:\WINDOWS\Network Diagnostic\xpnetdiag.exe
O9 - Extra button: Messenger - {FB5F1910-F110-11d2-BB9E-00C04F795683} - C:\Program Files\Messenger\msmsgs.exe
O9 - Extra 'Tools' menuitem: Windows Messenger - {FB5F1910-F110-11d2-BB9E-00C04F795683} - C:\Program Files\Messenger\msmsgs.exe
O10 - Unknown file in Winsock LSP: c:\windows\system32\nwprovau.dll
O16 - DPF: {6414512B-B978-451D-A0D8-FCFDF33E833C} (WUWebControl Class) - http://update.microsoft.com/windowsu...?1265471478671
O16 - DPF: {D27CDB6E-AE6D-11CF-96B8-444553540000} (Shockwave Flash Object) - http://fpdownload2.macromedia.com/ge...sh/swflash.cab
O16 - DPF: {E2883E8F-472F-4FB0-9522-AC9BF37916A7} - http://platformdl.adobe.com/NOS/getPlusPlus/1.6/gp.cab
O18 - Protocol: skype4com - {FFC8B962-9B40-4DFF-9458-1830C7DD7F5D} - C:\PROGRA~1\FICHIE~1\Skype\SKYPE4~1.DLL
O22 - SharedTaskScheduler: Pré-chargeur Browseui - {438755C2-A8BA-11D1-B96B-00A0C90312E1} - C:\WINDOWS\system32\browseui.dll
O22 - SharedTaskScheduler: Démon de cache des catégories de composant - {8C7461EF-2B13-11d2-BE35-3078302C2030} - C:\WINDOWS\system32\browseui.dll
O23 - Service: ABBYY Lingvo x3 Licensing Service (ABBYY.Licensing.Lingvo.Desktop.14.0) - ABBYY Software Ltd - C:\Program Files\Fichiers communs\ABBYY\Lingvo\14.0\Licensing\NetworkLicenseServer.exe
O23 - Service: Apple Mobile Device - Apple Inc. - C:\Program Files\Fichiers communs\Apple\Mobile Device Support\AppleMobileDeviceService.exe
O23 - Service: BitDefender Serveur Arrakis (Arrakis3) - BitDefender S.R.L. http://www.bitdefender.com - C:\Program Files\Fichiers communs\BitDefender\BitDefender Arrakis Server\bin\arrakis3.exe
O23 - Service: Service Bonjour (Bonjour Service) - Apple Inc. - C:\Program Files\Bonjour\mDNSResponder.exe
O23 - Service: Service d'administration du Gestionnaire de disque logique (dmadmin) - Unknown owner - C:\WINDOWS\System32\dmadmin.exe
O23 - Service: Journal des événements (Eventlog) - Unknown owner - C:\WINDOWS\system32\services.exe
O23 - Service: Guard.Mail.ru - Unknown owner - C:\Program Files\Mail.Ru\Guard\GuardMailRu.exe
O23 - Service: Service Google Update (gupdate) (gupdate) - Unknown owner - C:\Program Files\Google\Update\GoogleUpdate.exe
O23 - Service: Google Software Updater (gusvc) - Google - C:\Program Files\Google\Common\Google Updater\GoogleUpdaterService.exe
O23 - Service: Service COM de gravage de CD IMAPI (ImapiService) - Unknown owner - C:\WINDOWS\system32\imapi.exe
O23 - Service: InCD Helper (InCDsrv) - Nero AG - C:\Program Files\Ahead\InCD\InCDsrv.exe
O23 - Service: InCD Helper (read only) (InCDsrvR) - Nero AG - C:\Program Files\Ahead\InCD\InCDsrv.exe
O23 - Service: Service de l’iPod (iPod Service) - Apple Inc. - C:\Program Files\iPod\bin\iPodService.exe
O23 - Service: BitDefender Desktop Update Service (LIVESRV) - BitDefender S.R.L. - C:\Program Files\Fichiers communs\BitDefender\BitDefender Update Service\livesrv.exe
O23 - Service: Partage de Bureau à distance NetMeeting (mnmsrvc) - Unknown owner - C:\WINDOWS\system32\mnmsrvc.exe
O23 - Service: NMIndexingService - Nero AG - C:\Program Files\Fichiers communs\Ahead\Lib\NMIndexingService.exe
O23 - Service: Plug-and-Play (PlugPlay) - Unknown owner - C:\WINDOWS\system32\services.exe
O23 - Service: Gestionnaire de session d'aide sur le Bureau à distance (RDSessMgr) - Unknown owner - C:\WINDOWS\system32\sessmgr.exe
O23 - Service: Carte à puce (SCardSvr) - Unknown owner - C:\WINDOWS\System32\SCardSvr.exe
O23 - Service: Journaux et alertes de performance (SysmonLog) - Unknown owner - C:\WINDOWS\system32\smlogsvc.exe
O23 - Service: Cliché instantané de volume (VSS) - Unknown owner - C:\WINDOWS\System32\vssvc.exe
O23 - Service: BitDefender Virus Shield (VSSERV) - BitDefender S.R.L. - C:\Program Files\BitDefender\BitDefender 2010\vsserv.exe
O23 - Service: Carte de performance WMI (WmiApSrv) - Unknown owner - C:\WINDOWS\system32\wbem\wmiapsrv.exe
O23 - Service: Service Partage réseau du Lecteur Windows Media (WMPNetworkSvc) - Unknown owner - C:\Program Files\Windows Media Player\WMPNetwk.exe

--
End of file - 13721 bytes

Отправлено: 15:41, 18-06-2011

 

Аватара для Katharsis

Ветеран


Сообщения: 553
Благодарности: 124

Профиль | Отправить PM | Цитировать


azerty, cpuz_readme.rar это не то. На вкладке "about" нажмите кнопку "HTML dump", полученный файл cpuz.htm запакуйте в архив и выложите.

-------
лентяй

Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 22:55, 24-06-2011 | #61



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.


Пользователь


Сообщения: 78
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


тааак, думала, что справилась.....
Вот здесь нажать, да? Помечено красной галочкой


Отправлено: 00:17, 25-06-2011 | #62


Аватара для Katharsis

Ветеран


Сообщения: 553
Благодарности: 124

Профиль | Отправить PM | Цитировать


здесь

Отправлено: 00:23, 25-06-2011 | #63


Пользователь


Сообщения: 78
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Вложения
Тип файла: rar DEMUTH.rar
(8.2 Kb, 4 просмотров)

Спасибо (ребята я Вам так благодарна), вот результат:

Отправлено: 00:26, 25-06-2011 | #64


Аватара для iskander-k

скептик-оптимист


Moderator


Сообщения: 5718
Благодарности: 1116

Профиль | Отправить PM | Цитировать


azerty,Вы пробовали ?

Цитата:
нажать кнопку Esc или другую из ряда F1,F2 и так далее для вызова меню загрузки (в руководстве пользователя должна быть описана данная функция - если это предусмотрено производителем - судя по возрасту компьютера должна быть) к вашему компу должны быть документы . когда сможете вызвать меню загрузки выберите CD\DVD и жмите ентер и пойдет загрузка с CD диска.
Или войти в БИОС в разделе advanced setup bios (обычно) найдите раздел first boot device( картинки по разделу ) или Boot Priority (картинки ) установите значение CD\DVD обозначение может немного отличаться, либо может быть указана последовательность (к примеру CD + HDD+ floppy ) вам нужно чтобы первым был CD\DVD. Поставьте в привод диск с мемтест нажмите кнопку (обычно F10 ) внизу таблицы БИОС всегда есть подсказки. Либо выберите Save setting (по разному бывает - читайте подсказки) после выбора выйдет запрос на подтверждение и просьба нажать нужную кнопку типа Y= это - да --- N= это - нет.
Вам нужно Y= Да.
Компьютер перезагрузится и начнет загружаться с диска CD.

Примечание: по указанным ссылкам даны фото разных систем BIOS - наверняка найдется и ваша.

-------
Мягкий и пушистый - если не гладить против шерсти.




Вам помог совет? Нажмите на ссылку Полезное сообщение .


Отправлено: 12:34, 26-06-2011 | #65


Пользователь


Сообщения: 78
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Добрый день, а в Биос можно зайти как-то по другому? Я нажимала разные кнопки (почитала, что вызов Биоса происходить разными клавишамин в зависимости от модели)
У меня во время загрузки черный экран который установил combofix, поэтому не получается зайти в Биос. Может надо удалить combofix?

и еще Вы смогли посмотреть модель материнской платы? Или я опять все напутала

Отправлено: 13:12, 27-06-2011 | #66


Аватара для iskander-k

скептик-оптимист


Moderator


Сообщения: 5718
Благодарности: 1116

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата azerty:
У меня во время загрузки черный экран который установил combofix »
В БИОС можно зайти ДО экрана который установил комбофикс . Когда вы включаете комп у вас будет заставка на мониторе или черный экран и белые цифры и буквы :
в верхней части производитель и модель БИОС
ближе к середине обозначение процессора - модель
ниже меняющиеся цифры - это тест памяти

еще ниже после окончания теста появляются обозначения приводов.

в нижней части экрана всего пару строчек в них и написано как войти в БИОС и версия БИОС.

к примеру DEL enter Setup ...... обычно при нажатии кнопки DEL происходит вход в настройки БИОС.
Если пропустите эту первичную страницу загрузки компа то в Биос не войдете. Или спросите вашего техника - как вам запустить CD диск перед загрузкой Windows. Вам надо на вашем компе протестировать оперативную память - для этого у вас мемтест86 . далее протестировать с проверкой напряжений тестером блока питания под нагрузкой. Это должен делать техник.
У меня 80 % уверенности что проблема в блоке питания.

Комбофикс можно удалить
• Для деинсталяции ComboFix с компьютера необходимо выполнить:
Нажать Пуск затем Выполнить в окне наберите команду Combofix /u (обязательно нужен пробел между х и /), нажмите кнопку "ОК"



Или скачайте OTCleanIt, зеркало OTCleanIt, запустите, нажмите Clean up.

-------
Мягкий и пушистый - если не гладить против шерсти.




Вам помог совет? Нажмите на ссылку Полезное сообщение .


Отправлено: 14:13, 27-06-2011 | #67


Пользователь


Сообщения: 78
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


спасибо Iskander-k, я удалила комбофих, сейчас попробую зайти в Биос

Отправлено: 21:36, 27-06-2011 | #68


Пользователь


Сообщения: 78
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Изображения
Тип файла: jpg bios.jpg
(20.5 Kb, 4 просмотров)

Добрый день,
в Биос я зашла, все там исковыряла, но не нашла CD/DVD, покажите на картинке какую функцию выбрать, я тут уже несколько дней пытаюсь постичь (О, сколько нам открытий чудных / Готовит просвещенья дух).


Да хотела добавить, у меня компьютер всегда отключается, если я хочу посмотреть фильм с диска или запустить игру или посмотреть клиn на youtube, а так если его сильно не беспокоить (проверками антивирусами, закачиванием програм, просмотром фильмов), то он может целый день без сбоя работать (например интернет который кстати стал медленней, после удаления комбофих или если я печатаю текст в Word)

Отправлено: 11:44, 30-06-2011 | #69


Аватара для zirreX

Ветеран


Сообщения: 876
Благодарности: 287

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Заходите в Advanced BIOS Features -> First Boot Device -> выбираете CD/DVD-ROM.

http://blog.corsair.com/wp-content/u...ce-in-BIOS.jpg

Нажмите F10 для сохранения настроек.

-------

Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 12:25, 30-06-2011 | #70



Компьютерный форум OSzone.net » Информационная безопасность » Лечение систем от вредоносных программ » Компьютер глючит постоянно, подскажите как исправить неполадку.

Участник сейчас на форуме Участник сейчас на форуме Участник вне форума Участник вне форума Автор темы Автор темы Шапка темы Сообщение прикреплено

Похожие темы
Название темы Автор Информация о форуме Ответов Последнее сообщение
Не ставятся драйвера сетевых карт, подскажите плиз, как исправить без резких движений PyroTechnic Microsoft Windows NT/2000/2003 13 05-05-2012 12:00
Ява скрипт глючит. Что делать, как исправить? micro8 Хочу все знать 2 15-11-2010 18:41
Компьютер жутко глючит! Котяра Непонятные проблемы с Железом 11 05-04-2008 18:32
Компьютер перезагружается при запуске игрушки. Как исправить? Barvetal Программное обеспечение Windows 1 08-01-2008 19:56
Затрудняюсь определить неполадку wellann Непонятные проблемы с Железом 59 30-11-2005 06:52




 
Переход