Ну что ж, друзья, спасибо всем за помощь
Решить проблему со стороны сервера не удалось. Я такого решения не нашёл. Пришлось побегать до каждого ПК.
Опытным путём был выработан следующий метод:
- на локальный ПК входим под админской учёткой и полностью удаляем профиль пользователя.
- далее, в проводнике, Сервис - Синхронизировать...
- удаляем все автономные файлы
- снимаем галочки со всех чек-боксов
- встаём на Моя текущая домашняя страница, нажимаем Свойства
- Сделать эту страницу доступной автономно - снять галочку, нажать Ok
- нажать Установки - снять все галочки, нажать Ok, затем Закрыть
- перезагрузить ПК
- залогинится под именем пользователя
При входе в систему, Windows создаст новый профиль пользователя.
Синхронизации больше нет. Аллилуйя, всё работает!
Возможно, есть более изящный и правильный метод решения этой проблемы, но мне его найти не удалось, к сожалению.
Буду рад, если эта информация поможет кому-то в аналогичной ситуации.
ps
Внимание! При удалении профиля пользователя, документы находящиеся на рабочем столе пользователя и в папке
Мои документы -
будут удалены. Их нужно предварительно сохранить в другое место, а после - вернуть обратно и проверить разрешения.