Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows 7 » Разное - Архивная тема (загрузка, центр обновлений)

Закрытая тема
Настройки темы
Разное - Архивная тема (загрузка, центр обновлений)


Administrator


Сообщения: 25151
Благодарности: 3803


Конфигурация

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


В этой теме случайно оказались объединены темы по вопросам Windows Update и загрузке Windows. В связи с этим тема переведена в архивное состояние. Обращайтесь в новые темы:
Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 18:19, 09-03-2009

 

Новый участник


Сообщения: 6
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


fix выполнил! После чего начал снова искать обновления, поставил на загрузку найденные - в итоге загрузка подвисла на 15%. После пары часов ожиданий остановил загрузку и перегрузился. Теперь обновления не грузятся - загрузка стоит на 0%. Что делать, не знаю - подскажите пожалуйста )

Отправлено: 16:18, 26-12-2010 | #271



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.


Аватара для Phoenix

Ветеран


Сообщения: 1617
Благодарности: 247

Профиль | Отправить PM | Цитировать


fatal1ty1990, пробуйте:

1) Ошибка Центра обновления Windows 800706BA
2) «Ошибка 1053: Служба не ответила на запрос своевременно»
3) Вручную выполните действия, указанные в этой статье ниже fix`са Восстановление исходного состояния компонентов Центра обновления Windows.

p.s. зачем Вы останавливаете службу обновления Windows? Она должна быть запущена, тип запуска: автоматически.

Отправлено: 16:28, 26-12-2010 | #272


Новый участник


Сообщения: 6
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


1) Центр обновления подвисает - после нажатия на "Поиск обновлений" прогресс не идет, а через несколько часов вылетает ошибка Код 80080005.
2) Ошибка вылетала после попытки остановить службу, а не после её запуска.
3) Ручками выполнить не выходит, т.к. через cmd не получается остановить службу Центра обновлений. Остановил через графический интерфейс и заново выполнил fix. Центр сбросился к нулю, после нажатия на поиск обновлений идет активность доступа в инет и обновы ищутся. Пока установку не начинал, т.к. в прошлый раз это привело к повторному подвисанию при поиске обнов. Думаю проблема в уже криво установленных обновах или в загрузчике винды, который выполняет установку и настройку обнов перед стартом системы.
Цитата:
p.s. зачем Вы останавливаете службу обновления Windows? Она должна быть запущена, тип запуска: автоматически.
Останавливал вручную, т.к. fix выдавал ошибку о невозможности остановки службы. И ещё, тип запуска по дефолту у меня стоит сейчас и до выполнения fixa автоматически (отложенный запуск), а перед выполнением fixa после старта системы писало "Найстройка Windows. Не выключайте компьютер...", как обычно бывает после установки обнов. Т.е. проблема, как мне кажется, именно в устанощике обновлений, который выполняется перед стартом системы. Что делать по-прежнему не знаю и надеюсь на помощь форумчан

Отправлено: 21:08, 29-12-2010 | #273

t99 t99 вне форума

Пользователь


Сообщения: 52
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


А винда поди зверек какой?

Отправлено: 12:01, 30-12-2010 | #274


Новый участник


Сообщения: 6
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата t99:
Цитировать »
Нет, Windows 7 Ultimate, скачанная с собственноручно с MSDN (хешы совпадают) и установленная и нормально работающая уже на нескольких машинах.

По теме: путем последовательной установки каждого обновления выявил источник проблемы, им стал KB2443685. При попытке установить закачка обновы останавливается на 5% и зависает. С оффлайн версией этого обновления таже проблема - виснет на этапе внесения изменений в кэш центра обновлений.

Отправлено: 23:20, 30-12-2010 | #275


Аватара для Morpheus

Ветеран


Сообщения: 12426
Благодарности: 2328

Профиль | Отправить PM | Цитировать


fatal1ty1990, антивирус удалить пробовали на время обновления?

Отправлено: 23:35, 30-12-2010 | #276


Новый участник


Сообщения: 1
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


При загрузки новых обновлений выдается ошибка 80071A91 и 80070643. А в журнале обновлений в столбце состояние стоит "отказ".

Отправлено: 11:37, 31-12-2010 | #277


Аватара для Казбек

Ветеран


Сообщения: 5380
Благодарности: 1875

Профиль | Отправить PM | Цитировать


80071A91
Для решения этой проблемы удалите BLF-файлы и REGTRANS-MS-файлы из папки %Windir%\System32\SMI\Store\Machine. Для этого выполните указанные ниже действия.
Войдите в систему с учетной записью администратора.
Нажмите кнопку Пуск, введите cmd в поле Начать поиск, щелкните правой кнопкой мыши пункт cmd.exe в списке Программы, выберите команду Запуск от имени администратора и нажмите кнопку Продолжить.
В командной строке введите следующие команды, нажимая после каждой из них клавишу ВВОД:
cd /d %SystemRoot%\System32\SMI\Store\Machine
attrib -s -h *
del *.blf
del *.regtrans-ms
Перезагрузите компьютер.
После перезагрузки компьютера реестр повторно создаст удаленные файлы. Эти файлы будут согласованы.

80070643
Способ 1. Проверка состояния службы Office Source Engine
Для проверки состояния службы Office Source Engine выполните следующие действия:
Выберите в меню Пуск пункт Выполнить, введите команду services.msc и нажмите кнопку ОК.
В списке служб дважды щелкните элемент Office Source Engine.
Просмотрите поле Тип запуска.
Если запуску присвоено значение Отключен, измените его на Вручную. Для этого выберите Вручную в поле Тип запуска, а затем нажмите OK.
Попытайтесь повторно установить обновление для Office.
Перейти к началу страницы
Способ 2: Восстановление файла Ose.exe
Для восстановления файла скопируйте файл Ose.exe с компакт-диска Office 2003. Для этого выполните следующие действия:
Определите местонахождение файла Ose.exe. По умолчанию файл Ose.exe находится:
путь:\Program Files\Common Files\Microsoft Shared\Source Engine\
Вставьте компакт-диск Office 2003 в дисковод.
Правой кнопкой мыши щелкните кнопку Пуск и выберите пункт Проводник.
Используйте Microsoft Windows Explorer для определения местонахождения следующей папки на компакт-диске Office 2003:
путь:\Files\Setup
Щелкните правой кнопкой мыши на файле Ose.exe и выберите команду Копировать.
Определите местонахождение и выберите папку, в которой расположен файл Ose.exe на вашем компьютере. Например, найдите и выберите следующую папку:
путь:\Program Files\Common Files\Microsoft Shared\Source Engine
Щелкните правой кнопкой мыши папку Source Engine и выберите команду Вставить.
Нажмите Да в ответ на запрос о необходимости замены существующих файлов.
Перейти к началу страницы
Способ 3: Удаление и повторная установка Office 2003
Для удаления и повторной установки Office 2003 выполните следующие действия.

Примечание. Указанные ниже действия могут различаться в зависимости от версии операционной системы Microsoft Windows, установленной на компьютере. В этом случае см. инструкции в документации к продукту.
Вставьте компакт-диск Office 2003 в дисковод.
Нажмите кнопку Пуск и выберите пункт Панель управления.
Щелкните значок Установка и удаление программ.
В списке установленных программ выберите соответствующий выпуск Microsoft Office 2003 и нажмите кнопку Удалить.
В появившемся предупреждении об удалении Office 2003 нажмите кнопку Да.
После удаления Office 2003 с компьютера нажмите Установка программ.
Нажмите кнопку Компакт-диск или дискета.
При появлении окна Установка программы с компакт-диска или дискеты убедитесь, что компакт-диск Office 2003 установлен в дисковод. Затем нажмите кнопку Далее.
Нажмите кнопку Готово. Следуйте указаниям для завершения установки Office 2003.
Нажмите OK после окончания установки Office 2003.
Извлеките компакт-диск Office 2003 из дисковода.

Причина 80070643 так же может быть в .NET Framework.

Чтобы устранить эту проблему, необходимо устранить повреждение регистрацию обновлений программного обеспечения MSI или удалить несколько версий .NET Framework с помощью средства очистки платформы .NET Framework и повторно установить эти компоненты.

Для решения этой проблемы используйте действия, описанные в методы ниже начиная с метода 1.

Метод 1: Исправить возникли ошибки при регистрации обновления программного обеспечения MSI

Чтобы устранить повреждение регистрацию обновлений программного обеспечения MSI, щелкните ссылку ниже, чтобы просмотреть статью в базе знаний и выполнения автоматического исправления:

971187 КБИсправление проблем, связанных с повреждением регистрации обновления программного обеспечения MSI

Посетите веб-узел центра обновления Windows и попробуйте еще раз установить обновления. Если первым способом решить проблему не удается, перейдите к способу 2..

Способ 2: Восстановление .NET Framework

Чтобы восстановить .NET Framework необходимо удалить несколько версий .NET Framework с помощью средства очистки платформы .NET Framework и затем переустановить компоненты.

Выполните следующие действия::

1. Загрузите средства очистки платформы .NET Framework по следующей ссылке:
http://blogs.MSDN.com/b/astebner/Arc...8/8904493.aspx

2. Использование программы очистки .NET Framework, удалить .NET Framework 1.0, 1.1, 2.0, 3.0 и 3.5.

Примечание.Средство очистки не позволяет удалить .NET Framework 2.0 в Windows Vista или более поздней версии, так как в .NET Framework устанавливается как компонент операционной системы.

3. Перезагрузите компьютер.

4. Загрузите и установите следующие компоненты:

.NET framework 1.1:
http://www.Microsoft.com/downloads/d...7-034d1e7cf3a3

.NET Framework 1.1 с пакетом обновления 1 (SP1):
http://www.Microsoft.com/downloads/d...displaylang=en

..NET Framework 3.5 с пакетом обновления 1(это можно установить .NET Framework 2.0 с пакетом обновления 2 и .NET Framework 3.0 с пакетом обновления 2)
http://www.Microsoft.com/downloads/d...displaylang=en


5. Перезагрузите компьютер

6. Посетите веб-узел центра обновления Windows и проверьте наличие обновлений.

-------
Кто реку перешел, тому росы бояться ни к чему

Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 12:14, 31-12-2010 | #278


Модератор


Moderator


Сообщения: 16848
Благодарности: 3247

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Казбек, еще бы ссылочку на источник...

-------
При заполнении сведений о конфигурации компьютера не забудь поставить флажок: отображать - "Да"
-------------------------------------------------------------------------------------------
Ассоциация VirusNet - помощь и обучение борьбе с вирусами. Некоторые вопросы загрузки в моем блоге

Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 12:26, 31-12-2010 | #279


Аватара для Казбек

Ветеран


Сообщения: 5380
Благодарности: 1875

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата okshef:
Казбек, еще бы ссылочку на источник... »
Да без проблем.Источник Майкрософт,что вполне ясно.А это так важно?
http://windows.microsoft.com/ru-RU/w...error-80070643
http://support.microsoft.com/kb/948252/ru

-------
Кто реку перешел, тому росы бояться ни к чему

Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 12:33, 31-12-2010 | #280



Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows 7 » Разное - Архивная тема (загрузка, центр обновлений)

Участник сейчас на форуме Участник сейчас на форуме Участник вне форума Участник вне форума Автор темы Автор темы Шапка темы Сообщение прикреплено

Похожие темы
Название темы Автор Информация о форуме Ответов Последнее сообщение
Загрузка обновлений в WSUS Andgrasch WSUS 1 17-10-2014 05:29
Установка - [решено] Вредны ли перезагрузки после установки обновлений через "Центр обновления Windows"? monster Microsoft Windows 8 и 8.1 2 04-09-2014 16:48
Службы - Не скачиваются обновления через центр обновлений windows.Помогите... Вов4ик Microsoft Windows 8 и 8.1 0 06-12-2013 20:15
Разное - Загрузка обновлений viox Microsoft Windows 2000/XP 6 04-06-2009 22:33
Синхронизация и загрузка обновлений Onmike5 WSUS 11 01-04-2009 17:53




 
Переход