Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Сфера Microsoft » Устранение критических ошибок Windows » EventID - 7026 - Service Control Manager

Ответить
Настройки темы

Новый участник


Сообщения: 5
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Проверку жесткого диска проводил с помощью утилиты MHDD (chkdsk не доверяю, т. к. зачастую именно из-за нее возникали дополнительные проблемы). Диск находится в хорошем состоянии (битых секторов не нашел, S.M.A.R.T. хороший). На вирусы проверял (проходил CureIt, AVZ, NOD32) - ничего не нашел. Насчет сравнения логов, как это сделать? Как создать логи при обычной загрузке я уже понял. А в безопасном режиме как это сделать?

Отправлено: 10:46, 23-11-2010 | #51



Moderator


Сообщения: 53519
Благодарности: 15524

Профиль | Отправить PM | Цитировать


neolive, логи Ntbtlog.txt

Отправлено: 10:50, 23-11-2010 | #52



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.


Новый участник


Сообщения: 5
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Вложения
Тип файла: 7z ntbtlog.7z
(1.2 Kb, 4 просмотров)
Тип файла: 7z ntbtlog_safemode.7z
(1.2 Kb, 1 просмотров)

Прикрепил два файла с сообщениями о загрузке. Ntbtlog - в нормальном режиме, Ntbtlog_safemode - в безопасном режиме. Отредактировал свое первое сообщение, прикрепил сбор сведений о системе. Посмотрите пожалуйста, может они что-то прояснят.

Отправлено: 11:08, 23-11-2010 | #53



Moderator


Сообщения: 53519
Благодарности: 15524

Профиль | Отправить PM | Цитировать


neolive, эти оба в безопасном.
Чтобы сделать в нормальном, в меню по F8 нажмите "Включить протоколирование загрузки".

Отправлено: 11:16, 23-11-2010 | #54


Новый участник


Сообщения: 5
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Как раз таки это два разных лога. Сперва подумал что они одинаковые из-за изменения варианта загрузки в обычном режиме с помощью утилиты msconfig ( был выбран пункт диагностический запуск). Но потом после установки галочки напротив пункта обычный запуск и просмотра логов, оказалось что они опять идентичны. Может быть дело в том, что он как-то не до конца записывает лог, из-за того что загрузка не проходит до конца.

P. S. Проверил на рабочем компьютере. Действительно по умолчанию при загрузке в безопасном режиме создается файл ntbtlog.txt. Я удалил его на своем рабочем компе и запустил загрузку в нормальном режиме с протоколированием. Т. к. загрузка прошла успешно (в отличие от нерабочего компьютера), то в папке Windows я снова обнаружил файлик ntbtlog.txt с содержимым действительно отличающимся от того, который был создан при загрузке в безопасном режиме. Но проблема то в том состоит, что загрузка в обычном режиме не проходит, компьютер намертво виснет. И соответствующий лог не создается.

Последний раз редактировалось neolive, 23-11-2010 в 11:43. Причина: Добавлено сообщение.


Отправлено: 11:32, 23-11-2010 | #55



Moderator


Сообщения: 53519
Благодарности: 15524

Профиль | Отправить PM | Цитировать


neolive, Пуск -> Все программы -> Стандартные -> Служебные -> Восстановление системы пробовали?
Посмотрите в папке \WINDOWS\system32\drivers файлы с нулевым размером (если есть, удалите).

Еще можно сделать Repair (установку в режиме восстановления)
Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 20:41, 23-11-2010 | #56


Новый участник


Сообщения: 5
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Восстановление системы пробовал делать, но к сожалению точек восстановления не нашел. Файлов с нулевым размером в указанной вами папке не обнаружил. Установка в режиме восстановления невозможна ввиду неполноценной версии ОС (в "Первой Помощи" недоступна консоль восстановления, не то что режим обновления). Извиняюсь за потраченное время, но я кажется понял, что данная ошибка никоим образом не связана с невозможностью загрузки ОС. Она, как вы и сказали ранее, появляется в случае загрузки компьютера в безопасном режиме. Посему буду искать другие причины неполадки компьютера на вашем форуме и в сети Интернет.

Отправлено: 10:25, 24-11-2010 | #57


Пользователь


Сообщения: 132
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Есть постоянно при включении компьютера сообщение об ошибке:
Источник - Service Control Manager
Категория - отсутствует
Событие - 7026 uagp35 VIDEX32
В диспетчере устройств - открыть скрытые устройства , - дисковые устройства - Драйвенры устройств не Plug and Pay есть то, о чем пишется в сообщении об ошибке, в просмотре событий - VIDEX32; - В общих свойствах драйвера пишется -

Устройство отсутствует, работает неправильно, или для него установлены не все драйверы. (Код 24)

Нажмите кнопку "Диагностика", чтобы запустить мастер диагностики для данного устройства.

Диагностику нажимаю - открывается пустое окно Справки и поддержки.

В применении устройств пишется, что - Это устройство используется(включено).

Далее вследущей опции свойств - драйвер - при нажатии на - запустить, появляется окно, в котором пишется, что - указанная служба не может быть включена поскольку она отключена или все связанные с ней устройства отключены.

Следующая опция свойств - сведения - ROOT\LEGACY_VIDEX32\0000

Что это за драйвер такой, - как эту ошибку 7026 устранить?

Добавлю, что на компьютере нет звука. Хотя в диспетчере устройств написано, что кодеки раотают.
Пищалка в сист. блоке пищит, колонки неактивные через усилитель подключены как и на прежней виндос, но звука нет - ни при включении/выключении виндос - может этот драйвер как раз и нужен для звука?
Драйвер VIDEX32.SYS в папке Windows\system32\drivers есть.

Последний раз редактировалось Viggo, 17-12-2010 в 12:20.


Отправлено: 11:21, 17-12-2010 | #58


Пользователь


Сообщения: 90
Благодарности: 3

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Прошу помочь.

При загрузке выскакивает вот эта ошибка:

Тип события: Ошибка
Источник события: Service Control Manager
Категория события: Отсутствует
Код события: 7026
Описание:
Сбой при загрузке драйвера(ов) перезагрузки или запуска системы:
atapi
PCIIde

Что характерно, пару дней назад вместо этой ошибки была другая

Тип события: Ошибка
Источник события: iastor
Категория события: Отсутствует
Код события: 9
Описание:
Устройство \Device\Ide\iaStor0 не отвечает в течение интервала ожидания.
Данные:
0000: 0f 00 05 00 01 00 6a 00 ......j.
0008: 00 00 00 00 09 00 04 c0 .......À
0010: 01 00 00 00 00 00 00 00 ........
0018: 00 00 00 00 00 00 00 00 ........
0020: 00 00 00 00 00 00 00 00 ........
0028: 00 00 00 00 00 .....


Из нового програмного обеспечения устанавливал только KIS2011 и сделал (и загружался) Kaspersky Rescue Disk с флэшки. Также переносил на другой диск и изменял размер pagefile.

Попробовал уменьшить размеры pagefile - кажется не помогло. Протестировал жесткий диск Paragon в интенсивном режиме, проверил все на вирусы - безрезультатно. Сегодня запустил простой chkdsk, - так он не с мог остановиться, так и перезагружал систему и снова и снова запускался в режиме проверки системного диска.

На всякой случай прилагаю снимок сисинфо с системными драйверами

Последний раз редактировалось tnkfs, 09-04-2015 в 22:10.


Отправлено: 11:37, 12-01-2011 | #59



Moderator


Сообщения: 53519
Благодарности: 15524

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата tnkfs:
Устройство \Device\Ide\iaStor0 не отвечает в течение интервала ожидания.
Судя по результатам поиска (ссылка, вторая, третья), проблема может быть из-за технологии LPM. Также в первой ссылке упоминается сетевой контроллер Marvell 88E8056 с инструкцией по прошивке ROM.

Драйвер AHCI/RAID можно обновить с сайта Intel.

Последний раз редактировалось Petya V4sechkin, 12-01-2011 в 12:05.


Отправлено: 11:48, 12-01-2011 | #60



Компьютерный форум OSzone.net » Сфера Microsoft » Устранение критических ошибок Windows » EventID - 7026 - Service Control Manager

Участник сейчас на форуме Участник сейчас на форуме Участник вне форума Участник вне форума Автор темы Автор темы Шапка темы Сообщение прикреплено

Похожие темы
Название темы Автор Информация о форуме Ответов Последнее сообщение
EventID - 7001 - Service Control Manager JailCan Устранение критических ошибок Windows 20 02-04-2013 17:01
EventID - 7016: Service Control Manager Elliot Устранение критических ошибок Windows 9 15-09-2010 11:15
EventID - Источник: Service Control Manager Код: 7034. Служба "NVIDIA Display Driver Service" Yri1 Устранение критических ошибок Windows 1 10-04-2007 03:22
Windows98: Service Control Manager Sergey Kalin Программирование и базы данных 1 05-03-2004 13:22




 
Переход