|
Компьютерный форум OSzone.net » Сфера Microsoft » Устранение критических ошибок Windows » EventID - 7026 - Service Control Manager |
|
Новый участник Сообщения: 5
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Проверку жесткого диска проводил с помощью утилиты MHDD (chkdsk не доверяю, т. к. зачастую именно из-за нее возникали дополнительные проблемы). Диск находится в хорошем состоянии (битых секторов не нашел, S.M.A.R.T. хороший). На вирусы проверял (проходил CureIt, AVZ, NOD32) - ничего не нашел. Насчет сравнения логов, как это сделать? Как создать логи при обычной загрузке я уже понял. А в безопасном режиме как это сделать?
|
Отправлено: 10:46, 23-11-2010 | #51 |
Сообщения: 53519
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать neolive, логи Ntbtlog.txt
|
Отправлено: 10:50, 23-11-2010 | #52 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Новый участник Сообщения: 5
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Прикрепил два файла с сообщениями о загрузке. Ntbtlog - в нормальном режиме, Ntbtlog_safemode - в безопасном режиме. Отредактировал свое первое сообщение, прикрепил сбор сведений о системе. Посмотрите пожалуйста, может они что-то прояснят.
|
Отправлено: 11:08, 23-11-2010 | #53 |
Сообщения: 53519
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать neolive, эти оба в безопасном.
Чтобы сделать в нормальном, в меню по F8 нажмите "Включить протоколирование загрузки". |
Отправлено: 11:16, 23-11-2010 | #54 |
Новый участник Сообщения: 5
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Как раз таки это два разных лога. Сперва подумал что они одинаковые из-за изменения варианта загрузки в обычном режиме с помощью утилиты msconfig ( был выбран пункт диагностический запуск). Но потом после установки галочки напротив пункта обычный запуск и просмотра логов, оказалось что они опять идентичны. Может быть дело в том, что он как-то не до конца записывает лог, из-за того что загрузка не проходит до конца.
P. S. Проверил на рабочем компьютере. Действительно по умолчанию при загрузке в безопасном режиме создается файл ntbtlog.txt. Я удалил его на своем рабочем компе и запустил загрузку в нормальном режиме с протоколированием. Т. к. загрузка прошла успешно (в отличие от нерабочего компьютера), то в папке Windows я снова обнаружил файлик ntbtlog.txt с содержимым действительно отличающимся от того, который был создан при загрузке в безопасном режиме. Но проблема то в том состоит, что загрузка в обычном режиме не проходит, компьютер намертво виснет. И соответствующий лог не создается. |
Последний раз редактировалось neolive, 23-11-2010 в 11:43. Причина: Добавлено сообщение. Отправлено: 11:32, 23-11-2010 | #55 |
Сообщения: 53519
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать neolive, Пуск -> Все программы -> Стандартные -> Служебные -> Восстановление системы пробовали?
Посмотрите в папке \WINDOWS\system32\drivers файлы с нулевым размером (если есть, удалите). Еще можно сделать Repair (установку в режиме восстановления) |
Отправлено: 20:41, 23-11-2010 | #56 |
Новый участник Сообщения: 5
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Восстановление системы пробовал делать, но к сожалению точек восстановления не нашел. Файлов с нулевым размером в указанной вами папке не обнаружил. Установка в режиме восстановления невозможна ввиду неполноценной версии ОС (в "Первой Помощи" недоступна консоль восстановления, не то что режим обновления). Извиняюсь за потраченное время, но я кажется понял, что данная ошибка никоим образом не связана с невозможностью загрузки ОС. Она, как вы и сказали ранее, появляется в случае загрузки компьютера в безопасном режиме. Посему буду искать другие причины неполадки компьютера на вашем форуме и в сети Интернет.
|
Отправлено: 10:25, 24-11-2010 | #57 |
Пользователь Сообщения: 132
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Есть постоянно при включении компьютера сообщение об ошибке:
Источник - Service Control Manager Категория - отсутствует Событие - 7026 uagp35 VIDEX32 В диспетчере устройств - открыть скрытые устройства , - дисковые устройства - Драйвенры устройств не Plug and Pay есть то, о чем пишется в сообщении об ошибке, в просмотре событий - VIDEX32; - В общих свойствах драйвера пишется - Устройство отсутствует, работает неправильно, или для него установлены не все драйверы. (Код 24) Нажмите кнопку "Диагностика", чтобы запустить мастер диагностики для данного устройства. Диагностику нажимаю - открывается пустое окно Справки и поддержки. В применении устройств пишется, что - Это устройство используется(включено). Далее вследущей опции свойств - драйвер - при нажатии на - запустить, появляется окно, в котором пишется, что - указанная служба не может быть включена поскольку она отключена или все связанные с ней устройства отключены. Следующая опция свойств - сведения - ROOT\LEGACY_VIDEX32\0000 Что это за драйвер такой, - как эту ошибку 7026 устранить? Добавлю, что на компьютере нет звука. Хотя в диспетчере устройств написано, что кодеки раотают. Пищалка в сист. блоке пищит, колонки неактивные через усилитель подключены как и на прежней виндос, но звука нет - ни при включении/выключении виндос - может этот драйвер как раз и нужен для звука? Драйвер VIDEX32.SYS в папке Windows\system32\drivers есть. |
Последний раз редактировалось Viggo, 17-12-2010 в 12:20. Отправлено: 11:21, 17-12-2010 | #58 |
Пользователь Сообщения: 90
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Прошу помочь.
При загрузке выскакивает вот эта ошибка: Тип события: Ошибка Источник события: Service Control Manager Категория события: Отсутствует Код события: 7026 Описание: Сбой при загрузке драйвера(ов) перезагрузки или запуска системы: atapi PCIIde Что характерно, пару дней назад вместо этой ошибки была другая ![]() Тип события: Ошибка Источник события: iastor Категория события: Отсутствует Код события: 9 Описание: Устройство \Device\Ide\iaStor0 не отвечает в течение интервала ожидания. Данные: 0000: 0f 00 05 00 01 00 6a 00 ......j. 0008: 00 00 00 00 09 00 04 c0 .......À 0010: 01 00 00 00 00 00 00 00 ........ 0018: 00 00 00 00 00 00 00 00 ........ 0020: 00 00 00 00 00 00 00 00 ........ 0028: 00 00 00 00 00 ..... Из нового програмного обеспечения устанавливал только KIS2011 и сделал (и загружался) Kaspersky Rescue Disk с флэшки. Также переносил на другой диск и изменял размер pagefile. Попробовал уменьшить размеры pagefile - кажется не помогло. Протестировал жесткий диск Paragon в интенсивном режиме, проверил все на вирусы - безрезультатно. Сегодня запустил простой chkdsk, - так он не с мог остановиться, так и перезагружал систему и снова и снова запускался в режиме проверки системного диска. На всякой случай прилагаю снимок сисинфо с системными драйверами |
Последний раз редактировалось tnkfs, 09-04-2015 в 22:10. Отправлено: 11:37, 12-01-2011 | #59 |
Сообщения: 53519
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата tnkfs:
Драйвер AHCI/RAID можно обновить с сайта Intel. |
|
Последний раз редактировалось Petya V4sechkin, 12-01-2011 в 12:05. Отправлено: 11:48, 12-01-2011 | #60 |
![]() |
Участник сейчас на форуме |
![]() |
Участник вне форума |
![]() |
Автор темы |
![]() |
Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
EventID - 7001 - Service Control Manager | JailCan | Устранение критических ошибок Windows | 20 | 02-04-2013 17:01 | |
EventID - 7016: Service Control Manager | Elliot | Устранение критических ошибок Windows | 9 | 15-09-2010 11:15 | |
EventID - Источник: Service Control Manager Код: 7034. Служба "NVIDIA Display Driver Service" | Yri1 | Устранение критических ошибок Windows | 1 | 10-04-2007 03:22 | |
Windows98: Service Control Manager | Sergey Kalin | Программирование и базы данных | 1 | 05-03-2004 13:22 |
|