|
Компьютерный форум OSzone.net » Сфера Microsoft » Устранение критических ошибок Windows » BSOD - 0x0000000A: IRQL_NOT_LESS_OR_EQUAL |
|
BSOD - 0x0000000A: IRQL_NOT_LESS_OR_EQUAL
|
(*.*) Сообщения: 36555 |
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать
Ресурсы, которые помогут Вам устранить эту ошибку:
Важно! В случае если у вас видеокарта ASUS и на нее установлены фирменные драйвера, могут возникать ошибки по вине файлов atkdisp.dll или atkosdmini.dll. Если BSOD появляется по их причине, то в оснастке Установка и удаление программ необходимо удалить
|
|
------- Отправлено: 03:11, 03-03-2007 |
Новый участник Сообщения: 10
|
е.бин бух(, память тестил, проц тестил, обычную винду тож тыкал - идиентично, дело знач в матери-повез ка я его в тех центр - пусть там танцы устраивают. Пасибо Петя.
|
Отправлено: 16:03, 25-08-2010 | #1171 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Новый участник Сообщения: 2
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Друзья, стал появляться синий экран... говорят дело в памяти.... (собираюсь купить новую 2 планки по 2 ГБ тк у меня 2-х ядерник) сейчас у меня три планки по 1гБ.
Система отлично работает. Говорят проблема в железе... Очень нужна Ваша помощь! Заранее СПАСИБО! Система Windows 7 Вот файлики дампа: http://ifolder.ru/19107403 |
Отправлено: 17:54, 03-09-2010 | #1172 |
Сообщения: 25151
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать Benedikta, название темы Важно! Прежде чем задать вопрос, прочтите эту тему! вам ничего не говорит?
Читайте и выполняйте все пункты из нее и читайте - делайте выводы/предпринимайте действия из первого сообщения этой темы. |
------- Отправлено: 18:05, 03-09-2010 | #1173 |
Новый участник Сообщения: 12
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Здравствуйте. Бьюсь головой о стену уже третью неделю. Когда решил перейти на Win 7. После чего периодически получаю BSOD - 0x0000000A: IRQL_NOT_LESS_OR_EQUAL. Насколько помню, пару раз был не он. Но вроде бы в основном всегда он. Вылетает то через неделю, а то через час после предыдущего. Что происходит на компе ему вообщем то без разницы, единственное что всегда присутствует Utorrent.
На оборудование не хотелось бы грешить, так как до этого "uptime" XP иногда был более месяца, пока что нить не заставляло меня перезагрузиться. Самостоятельное изучение minidump'ов приводит то к hall.dll, то к ntoskrnl.exe. Так же пробовал verifier с сетевыми дровами, agnitum, другими НЕ microsoft дровами. После перзагрузки комп очень сильно думает, загрузка ЦП 100%. Я так понял это и есть тест драйверов? После минут 10-20 таких тормозов verifier /reset и перезагрузка. Я все правильно сделал? P5Q SE, 2*2Гб, win 7 x64, outpost firewall v 7.03, eset nod 32 v.4.2 Поиском по форуму нашел нечто похожее, там был ответ что проблема в сетевой, и надо обновить драйвера, а на что именно обновить если больше версий нету? И то же с outpost и eset, на что их обновить? Если уже некуда. Или их надо переустановить? Это поможет? Я переставлял (обновлял до максимально последних) только драйвера сетевой карты. Надеюсь на Вашу помощь. Мини дампы прикладываю. P.s. Еще вопрос о самом BSOD - он когда происходит, винт так же "падает" как при отключении электроэнергии? Или же корректно успевает завершать работу? Буквально через 5 мин после отправки сообщение повторился Bsod. Так что еще один дамп |
Последний раз редактировалось alexfmos, 12-10-2010 в 23:19. Причина: Еще BSOD Отправлено: 21:11, 12-10-2010 | #1174 |
Сообщения: 53482
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать alexfmos, во всех дампах сбой на L1E62x64.sys - драйвер сетевой карты (обновите).
Цитата:
|
|
Отправлено: 15:25, 13-10-2010 | #1175 |
Новый участник Сообщения: 12
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Ну как так удалите... Он мне нужен. Я с ним уж лет 5 наверное.
Драйвер сетевой, как уже писал, обновлял. |
Отправлено: 18:17, 13-10-2010 | #1176 |
Старожил Сообщения: 267
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Здравствуйте.
Компьютер часто перезагружается или появляется синий экран. Код 0Х0000000А (0Х000034, 0Х0000001С, 0Х00000001, 0Х804Е1630) |
Отправлено: 11:31, 26-10-2010 | #1177 |
Сообщения: 53482
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата evm180:
|
|
Отправлено: 11:38, 26-10-2010 | #1178 |
Старожил Сообщения: 267
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата Petya V4sechkin:
|
|
------- Отправлено: 12:11, 26-10-2010 | #1179 |
Сообщения: 53482
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать evm180, включите проверку драйверов (ага, я вам это уже советовал четыре месяца назад).
|
Отправлено: 12:48, 26-10-2010 | #1180 |
Участник сейчас на форуме | Участник вне форума | Автор темы | Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
IRQL_NOT_LESS_OR_EQUAL 0xA speg.sys | AlexWens | Лечение систем от вредоносных программ | 2 | 26-04-2009 13:54 |
|