|
Компьютерный форум OSzone.net » Информационная безопасность » Лечение систем от вредоносных программ » [решено] monoca32 |
|
|
[решено] monoca32
|
Новый участник Сообщения: 7 |
Здрувствуйте. Месяц назад систему блокировал банер, от которого в скором времени избавился. После этого система работала нормально, но недавно всё начало подтормаживать, и при загрузке системы, и при загрузке приложений. Один из процессов svhost.exe стал постоянно при включённой сети выдавать загрузку ЦП от 49% и выше. В автозагрузке находилось 2 процесса monoca32, один из которых уже пропал, а второй, несмотря на отключение его, постоянно при старте системы появляется снова. Кроме того рандомно появляются ошибки explorer.exe с разным дествием: только показ окна об ошибке с возможностью работать дальше, исчезновение ярлыков с рабочего стола и панели инструментов. Иногда после ошибки explorer.exe появлялась ошибка drwtsn.exe из-за которой всё намертво зависало. Систему проверял в безопасном режиме вирусов не найдено. Пробовал искать решение проблемы в теме от 06.08.10, но решил не испытывать удачу т.к. в правилах упоминалось про индивидуальное решение проблемы.
|
|
Отправлено: 11:04, 09-08-2010 |
Будем жить, Маэстро... Сообщения: 6694
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать zen, Привет.
![]() • HiJackThis Нужно пофиксить эти строки в HiJackThis. Выставив галочки напротив этих пунктов и нажмите кнопку Fix Checked. Как пофиксить в HijackThis R3 - URLSearchHook: (no name) - {855F3B16-6D32-4fe6-8A56-BBB695989046} - (no file) F2 - REG:system.ini: UserInit=C:\WINDOWS\system32\userinit.exe,C:\WINDOWS\system32\3c333c6b.exe,\\?\globalroot\systemroot\system32\Xjbzxk6.exe,\\?\globalroot\systemroot\system32\rJKB1fY.exe,\\?\globalroot\systemroot\system32\egUdZoL.exe,C:\WINDOWS\system32\18e6181d.exe,C:\WINDOWS\system32\ynmywc.exe, O2 - BHO: XTTBPos00 - {055FD26D-3A88-4e15-963D-DC8493744B1D} - (no file) O3 - Toolbar: (no name) - {855F3B16-6D32-4fe6-8A56-BBB695989046} - (no file) O4 - Startup: monoca32.exe Выполните скрипт AVZ. Меню Файл - Выполнить скрипт, вставляем написаный скрипт - кнопка Запустить, после выполнения компьютер перезагрузится. begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); QuarantineFile('c:\windows\system32\uaservice7.exe',''); QuarantineFile('c:\documents and settings\конкистадор\главное меню\программы\автозагрузка\monoca32.exe',''); QuarantineFile('c:\program files\internet explorer\setupapi.dll',''); QuarantineFile('c:\windows\system32\18e6181d.exe',''); QuarantineFile('c:\windows\system32\3c333c6b.exe',''); QuarantineFile('c:\windows\system32\ynmywc.exe',''); QuarantineFile('\\?\globalroot\systemroot\system32\xjbzxk6.exe',''); QuarantineFile('\\?\globalroot\systemroot\system32\egudzol.exe',''); QuarantineFile('\\?\globalroot\systemroot\system32\rjkb1fy.exe',''); DeleteFile('c:\documents and settings\конкистадор\главное меню\программы\автозагрузка\monoca32.exe'); DeleteFile('c:\program files\internet explorer\setupapi.dll'); DeleteFile('c:\windows\system32\18e6181d.exe'); DeleteFile('c:\windows\system32\3c333c6b.exe'); DeleteFile('c:\windows\system32\ynmywc.exe'); DeleteFile('\\?\globalroot\systemroot\system32\xjbzxk6.exe'); DeleteFile('\\?\globalroot\systemroot\system32\egudzol.exe'); DeleteFile('\\?\globalroot\systemroot\system32\rjkb1fy.exe'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','System\CurrentControlSet\Control\Session Manager\AppCertDlls','DefaultVerifier'); RegKeyStrParamWrite('HKLM', 'SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon', 'UserInit', GetEnvironmentVariable('WinDir')+'\system32\userinit.exe,'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; ExecuteRepair(1); RebootWindows(true); end. В результате выполнения скрипта будет сформирован карантин quarantine.zip. Отправьте полученный файл quarantine.zip из папки AVZ через данную форму. В строке "Подробное описание возникшей ситуации:", напишите пароль на архив "virus" (без кавычек), в строке "Электронный адрес:" укажите свой электронный адрес. Результаты ответа, сообщите здесь, в теме. После выполнения скрипта попробуйте обновить базы и сделайте повторные логи также дополнительно сделайте лог RSIT • Скачайте RSIT или отсюда. Запустите, выберите проверку файлов за последние три месяца (3 Month) и нажмите продолжить (Continue). Должны открыться два отчета log.txt и info.txt. Прикрепите их к следующему сообщению. Если вы их закрыли, то логи по умолчанию сохраняются в одноименной папке (RSIT) в корне системного диска. |
------- Отправлено: 12:24, 09-08-2010 | #2 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Новый участник Сообщения: 7
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать uaservice7.exe
Вредоносный код в файле не обнаружен. С уважением, Лаборатория Касперского RSIT - по первой ссылке ничего не происходит, по второй ошибка 404. Сделать эти логи нет возможности. Новые логи AVZ и HiJackThis |
Последний раз редактировалось zen, 09-08-2010 в 14:17. Причина: опечатка Отправлено: 14:15, 09-08-2010 | #3 |
Странствующий хэлпер Сообщения: 2242
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Скачайте RSIT или c зеркала. Запустите, выберите проверку файлов за последние три месяца и нажмите продолжить. Должны открыться два отчета log.txt и info.txt. Прикрепите их к следующему сообщению. Если вы их закрыли, то логи по умолчанию сохраняются в одноименной папке (RSIT) в корне системного диска.
|
------- Отправлено: 14:49, 09-08-2010 | #4 |
Новый участник Сообщения: 7
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Логи RSIT
|
|
Отправлено: 15:42, 09-08-2010 | #5 |
Странствующий хэлпер Сообщения: 2242
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Выполните скрипт в AVZ
begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\fjhdyfhsn.bat'); DeleteFile('C:\Program Files\Common Files\keylog.txt'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_DeleteSvc('sfc'); BC_Activate; RebootWindows(true); end. Сделайте новые логи RSIT |
------- Отправлено: 11:16, 10-08-2010 | #6 |
Новый участник Сообщения: 7
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Новые логи RSIT. Не знаю можно ли в этой теме ещё описывать проблему, но теперь в опере у видео файлов пропал звук, а mp3 и другие звуковые файлы загружаются, но не проигрываются. При попытке воспроизведения в опере выдаётся сообщение что программа не отвечает и через минуту опера снова начинает работать, но звук всё равно не появляется.
|
Последний раз редактировалось zen, 10-08-2010 в 11:34. Причина: опечатка Отправлено: 11:33, 10-08-2010 | #7 |
Будем жить, Маэстро... Сообщения: 6694
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать zen, И дополнительно проверьте МВАМ
• Скачайте Malwarebytes Anti-Malware, установите, обновите базы, выберите Perform Full Scan, нажмите Scan, после сканирования - Ok - Show Results (показать результаты) . Откройте лог и скопируйте в блокнот и выложите в сообщение. Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. Загрузить обновление MBAM. |
------- Отправлено: 12:05, 10-08-2010 | #8 |
Новый участник Сообщения: 7
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Лог MBAM.
|
Отправлено: 15:12, 10-08-2010 | #9 |
Странствующий хэлпер Сообщения: 2242
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Удалите в МВАМ все, кроме
C:\Program Files\DAEMON Tools\daemon.tools.pro.patch.Vexe (Trojan.Agent) -> No action taken. D:\Games\RE4\asx-re4_eu110.exe (Malware.Packer) -> No action taken. D:\из сетки\trainers\trainers\asx-bio4.exe (Malware.Packer) -> No action taken. K:\Новая папка\avz4\avz4\Infected\2010-08-08\avz00001.dta (Malware.Packer) -> No action taken. |
------- Отправлено: 15:46, 10-08-2010 | #10 |
|
![]() |
Участник сейчас на форуме |
![]() |
Участник вне форума |
![]() |
Автор темы |
![]() |
Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
[решено] monoca32.exe - HELP! PLEASE! | Mafia_07 | Лечение систем от вредоносных программ | 6 | 06-08-2010 13:44 |
|