|
Компьютерный форум OSzone.net » Информационная безопасность » Лечение систем от вредоносных программ » вирус CC - L2 |
|
вирус CC - L2
|
Новый участник Сообщения: 2 |
Требуется помощь с вирусом. Антивирус не находит вирус, высвечивается сообщение, что необходимо скачать архив платный для удаления вируса. Пыталась лечить с помощью утилит касперского, после начала работы salitykiller компьютер сам перезагрузился и с тех пор Windows загружается, потом начинает загружаться NOD32, во время загрузки антивируса исчезают как и раньше иконки на рабочем столе и кнопка пуск, потом опять перезагрузка. В безопасном режиме копм работает нормально. Подскажите что можно сделать? Recovery диск не загружается, комп его просто не видит.
|
|
Отправлено: 18:26, 24-06-2010 |
![]() скептик-оптимист Сообщения: 5718
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать |
------- Отправлено: 18:30, 24-06-2010 | #2 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
![]() скептик-оптимист Сообщения: 5718
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Обновите базы АВЗ и сделайте новые логи (оба лога virusinfo_syscure.zip и virusinfo_syscheck.zip). Присоедините к сообщению. Не нужно слать в РМ. CureIT проверяли ?
MultiShop v2.0 вы устанавливали ? •Скачайте RSIT или отсюда. Запустите, выберите проверку файлов за последние три месяца (3 Month) и нажмите продолжить (Continue). Должны открыться два отчета log.txt и info.txt. Прикрепите их к следующему сообщению. Если вы их закрыли, то логи по умолчанию сохраняются в одноименной папке (RSIT) в корне системного диска. • Скачайте Malwarebytes Anti-Malware, установите, обновите базы, выберите Perform Full Scan, нажмите Scan, после сканирования - Ok - Show Results (показать результаты) Откройте лог и скопируйте в сообщение. Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. Загрузить обновление MBAM. |
------- Последний раз редактировалось iskander-k, 27-06-2010 в 14:05. Отправлено: 13:45, 27-06-2010 | #3 |
![]() скептик-оптимист Сообщения: 5718
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Внизу окна для сообщений есть кнопка " Прикрепить файл" нажмите на неё и далее указываете место где у вас нужные для загрузки файлы. И жмете кнопку загрузить и сохранить. и получится как я сделал вам в первом сообщении. В папке с АВЗ есть папка LOG там два архива virusinfo_syscure.zip и virusinfo_syscheck.zip прикрепите их к следующему своему сообщению.
|
------- Отправлено: 18:57, 28-06-2010 | #4 |
Странствующий хэлпер Сообщения: 2242
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Выполните скрипт в AVZ
begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); QuarantineFile('C:\DOCUME~1\АЛЕКС\LOCALS~1\Temp\KQTF.exe',''); DeleteService('KQTF'); DeleteFile('C:\DOCUME~1\АЛЕКС\LOCALS~1\Temp\KQTF.exe'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(true); end. Выполните скрипт в AVZ quarantine.zip из папки AVZ отправьте через форму http://support.kaspersky.ru/virlab/helpdesk.html. В строке "Подробное описание возникшей ситуации:" напишите пароль на архив "virus" (без кавычек), в строке "Электронный адрес:" укажите свой электронный адрес. Полученный ответ сообщите здесь. Сделайте новые логи (virusinfo_syscure.zip, virusinfo_syscheck.zip, hijackthis.log) |
|
------- Отправлено: 20:16, 28-06-2010 | #5 |
Новый участник Сообщения: 2
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Спасибо всем за помощь огромное! Вроде всё чисто....
|
Отправлено: 00:17, 01-07-2010 | #6 |
Странствующий хэлпер Сообщения: 2242
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Не выполнено
Цитата thyrex:
|
|
------- Отправлено: 09:42, 01-07-2010 | #7 |
Странствующий хэлпер Сообщения: 2242
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Lanchil, обновите базы AVZ (Запустите AVZ - Файл - Обновление баз). Сделайте новые логи и прикрепите их на форуме так, как Вам говорили в этом сообщении
Также рекомендуется внимательно прочитать и аккуратно выполнить написанное в этом сообщении Не нужно высылать Ваши логи хэлперам через личные сообщения |
------- Отправлено: 20:46, 02-07-2010 | #8 |
![]() |
Участник сейчас на форуме |
![]() |
Участник вне форума |
![]() |
Автор темы |
![]() |
Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
Вирус | illznn | Microsoft Windows NT/2000/2003 | 2 | 12-01-2009 18:20 | |
Разное - Вирус "Send" или не вирус? | semia777 | Лечение систем от вредоносных программ | 1 | 01-08-2008 18:56 | |
Вирус | KoMeHgaHT | Лечение систем от вредоносных программ | 7 | 07-02-2008 23:22 | |
Kaspersky стал в программе Remote admin определять вирус - не вирус, почему? | Dionin | Защита компьютерных систем | 5 | 30-03-2005 08:27 |
|