|
Компьютерный форум OSzone.net » Информационная безопасность » Лечение систем от вредоносных программ » [решено] Не получается удалить вирус с сайта вконтакте |
|
|
[решено] Не получается удалить вирус с сайта вконтакте
|
Новый участник Сообщения: 7 |
Профиль | Отправить PM | Цитировать
Здравствуйте! Я почитала о проблеме у вас на форуме, но не совсем поняла - решают все проблему по разному, возможно это всё должно быть индивидуально для каждого случая? Вот что у меня: На сайте Вконтакте поймала вирус, который блокировал вход на Яндекс, одноклассники, частично майл, рамблер - вымогал СМС на активацию аккаунта. Мои действия не отличаются от многих: Мой компьютер - Локальный диск С - WINDOWS - system32 - drivers - etc - hosts, удаляю строки - сохраняюсь - захожу на сайты - меняю пароли. Скачала утилиту Др.ВЭБ, почистила компьютер. Через поиск нашла vkontakte.exe - удалила его (он пропал). Вроде бы всё нормально, но после перезагрузки - срабатывает командная строка, снова не могу зайти на сайты - и всё по кругу повторяю. Прошу мне помочь, но не понимаю до конца вашу терминологию)) Будьте любезны объясните как быть, но языком попроще? :-)
|
|
Отправлено: 20:44, 15-05-2010 |
Старожил Сообщения: 288
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать korge-yuv, Привет!Пожалуйста, прочтите и следовать рекомендациям в этой теме!
|
Отправлено: 20:53, 15-05-2010 | #2 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Модератор Сообщения: 16844
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать |
------- Отправлено: 20:53, 15-05-2010 | #3 |
Модератор Сообщения: 16844
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать Если не получится скачать (обновить) AVZ - качайте из сообщения
|
------- Последний раз редактировалось okshef, 22-07-2010 в 16:36. Отправлено: 20:59, 15-05-2010 | #4 |
Новый участник Сообщения: 7
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Спасибо! Однако придется подождать некоторое время - у нас ночь и я совершено выбита из равновесия)) А также у меня относительно маленькая скорость)))
|
|
------- Отправлено: 21:34, 15-05-2010 | #5 |
Новый участник Сообщения: 7
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Ну не даёт он мне загрузиться в безопасном режиме!
|
------- Отправлено: 22:17, 15-05-2010 | #6 |
Странствующий хэлпер Сообщения: 2242
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Пропустите проверку в безопасном режиме и готовьте логи с помощью AVZ и HiJack
|
------- Отправлено: 22:26, 15-05-2010 | #7 |
Новый участник Сообщения: 7
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Файлы
|
Отправлено: 23:14, 15-05-2010 | #8 |
Странствующий хэлпер Сообщения: 2242
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Выполните скрипт в AVZ
begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); QuarantineFile('c:\windows\temp\start.bat',''); DeleteFile('c:\windows\temp\start.bat'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; ExecuteREpair(10); ExecuteREpair(13); ExecuteREpair(16); RebootWindows(true); end. Выполните скрипт в AVZ quarantine.zip из папки AVZ отправьте через форму http://support.kaspersky.ru/virlab/helpdesk.html. В строке "Подробное описание возникшей ситуации:" напишите пароль на архив "virus" (без кавычек), в строке "Электронный адрес:" укажите свой электронный адрес. Полученный ответ сообщите здесь. Сделайте новые логи + сообщите, решена ли проблема с безопасным режимом и доступом |
------- Отправлено: 19:14, 16-05-2010 | #9 |
Новый участник Сообщения: 7
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать thyrex, Всё сделала, но... Пишет что скрипт выполнен без ошибок. Отправила) Полученный ответ отправить лично вам? Как создать новые логи? Стоит-ли удалять утилиты, которые были мною использованы? Какой антивирусник, простите, посоветуете))
|
------- Отправлено: 19:26, 16-05-2010 | #10 |
|
Участник сейчас на форуме | Участник вне форума | Автор темы | Сообщение прикреплено |
|