|
Компьютерный форум OSzone.net » Сфера Microsoft » Устранение критических ошибок Windows » BSOD - 0x0000008E: KERNEL_MODE_EXCEPTION_NOT_HANDLED |
|
BSOD - 0x0000008E: KERNEL_MODE_EXCEPTION_NOT_HANDLED
|
(*.*) Сообщения: 36555 |
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать Ресурсы, которые помогут Вам устранить эту ошибку:
|
|
------- Отправлено: 21:43, 03-03-2007 |
Пользователь Сообщения: 68
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Тут есть кто живой?
|
Отправлено: 14:42, 25-04-2010 | #891 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Сообщения: 53482
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата sava.5:
|
|
Отправлено: 16:54, 25-04-2010 | #892 |
Новый участник Сообщения: 2
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Здравствуйте !
Прошу извинить если тема поднималась ! Проблема такова, сгорел старый хард, купили новый и начались траблы(Новый протестировал знающий человек софтом говорит, что всё впорядке). За день раз 3-6 BSODов, но интересно, что при сканировании файла Minidump, программой BlueScreenView в списке файлов из-за которых произошла ошибка всегда фигурирует ntoskrnl.exe. Вот инфа по ошибке: Dump File: Mini042610-03.dmp Crash Time: 26.04.2010 13:31:31 Bug Check String: KERNEL_MODE_EXCEPTION_NOT_HANDLED Bug Check Code: 0x1000008e Parameter 1: 0xc0000005 Parameter 2: 0x805bd302 Parameter 3: 0xb363fad4 Parameter 4: 0x00000000 Caused By Driver: ntoskrnl.exe Caused By Address: ntoskrnl.exe+e6302 File Description: Системный модуль ядра NT Product Name: Операционная система Microsoft® Windows® Company: Корпорация Майкрософт File Version: 5.1.2600.5938 (xpsp_sp3_qfe.100216-1510) Processor: 32-bit Full Path: C:\WINDOWS\minidump\Mini042610-03.dmp Processors Count: 2 Major Version: 15 Minor Version: 2600 Система: Видео Geforce 9800 GT Super+ Проц: Core 2 Duo E8400 Ram: 2 гига kingston ЖЕСТКИЙ: SEAGATE BARRACUDA 500GB 7200.12 МАТЬ: GIGABYTE GA-EP-35-DS3L БП: FSP 700 WATT По интернету поискал, проблемы находил,но толкового решения не было. Файлы минидампов ссыль - http://files.mail.ru/RJDKDG Прошу помочь !!! Заранее СПАСИБО !!! |
Последний раз редактировалось Olegrus, 26-04-2010 в 19:39. Отправлено: 12:21, 26-04-2010 | #893 |
Сообщения: 53482
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Olegrus, выполните пункты 3 и 4 прикрепленной темы:
Важно! Прежде чем задать вопрос, прочтите эту тему! |
Отправлено: 12:43, 26-04-2010 | #894 |
Пользователь Сообщения: 68
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата:
Сделал проверку неподписанных драйверов - выдало только один драйвер TCP/IP, вряд ли из-за него не будет грузится система? |
|
Отправлено: 09:33, 28-04-2010 | #895 |
Сообщения: 53482
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать sava.5, а что остается?
Тыкать пальцем в небо, танцевать с бубном и перебирать все драйверы, которые у вас есть. К примеру: VD_FileDisk.SYS (Virtual Disk Driver), appdrv01.sys (StarForce), ISODrive.sys (UltraISO), sptd.sys. Попробовать снести ESET (NOD32), отключить в Диспетчере устройств звуковую и сетевую карты (для проверки). Файлы amdide.sys и AmdPPM.sys каких версий? Еще mrxsmb.sys - это системный драйвер (должен быть), но для него почему-то symbols не загрузились. Не пропатчен, случайно? На вирусы проверялись? |
Отправлено: 13:52, 28-04-2010 | #896 |
Сообщения: 53482
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата Olegrus:
|
|
Отправлено: 14:28, 28-04-2010 | #897 |
Новый участник Сообщения: 2
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Petya V4sechkin
БОЛЬШУШИЕ ВАМ СПАСИБО !!!! Про память вы правы, мемтест обнаружил достаточное кол-во ошибок чтоб задуматься о её замене. Ещё раз СПАСИБО !!! |
Отправлено: 10:38, 02-05-2010 | #898 |
Новый участник Сообщения: 1
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Здравствуйте. Я не знаю где писать про мою проблему поэтому написала здесь. На машине с некоторых пор после выключения появляется синий экран и выдает следующую ошибку. STOP: 0х0000008E(0x0000005, 0x8066AEB1, 0xB4639B2C, 0x00000000). После этого приходится перезагружать компьютер с помощью кнопки RESET, после этого компьютер выключается без проблем. Если кто-то сталкивался с подобным помогите, пожалуйста.
|
Отправлено: 11:09, 06-05-2010 | #899 |
Крылатый ужас Сообщения: 26453
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать dinarchik, а поиск уже не работает?
|
------- Отправлено: 11:13, 06-05-2010 | #900 |
Участник сейчас на форуме | Участник вне форума | Автор темы | Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
Ошибка - BSOD 0x0000008E - если не память, то что? | St_Klaus | Microsoft Windows 2000/XP | 1 | 25-01-2011 10:51 | |
BSOD - Помогите!!!!0x0000008e (0xc0000005,0x8066aeb1,0xи423си2с,0xc000000) | Bioya | Устранение критических ошибок Windows | 1 | 21-11-2010 00:59 | |
Экран смерти (код ошибки 0x0000008E) | BDoom | Лечение систем от вредоносных программ | 1 | 28-07-2010 14:39 | |
BSOD - 0x000000D1 и 0x0000008E | Oleg-Sever | Устранение критических ошибок Windows | 11 | 03-12-2009 10:06 | |
BSOD - 0x000000C4, 0x0000008E, 0x000000CC - как определить источник проблемы | STARScream | Устранение критических ошибок Windows | 10 | 03-09-2007 20:17 |
|