|
Компьютерный форум OSzone.net » Сфера Microsoft » Устранение критических ошибок Windows » BSOD - 0x00000024: NTFS_FILE_SYSTEM |
|
BSOD - 0x00000024: NTFS_FILE_SYSTEM
|
Сообщения: 53492 |
|
|
Отправлено: 03:12, 17-12-2007 |
Новый участник Сообщения: 3
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Прошу помощи- Ноутбук Fujitsu-Siemens AMILO Pa-1510 с ОС- Windows XP, при попытке загрузиться выдает синий экран с ошибкой:
A problem has been detected and windows has been shut down to prevent damage. If this is the first time you`ve seen this stop error screen, restart your computer. If this screen appears again, follow these steps: disable or uninstall any anti-virus, disk defragmentation or backup utilites. Check your hard drive configuration, and check for any updated drivers. Run CHKDSK/F to check for hard drive corruption, and then restart your computer. Technical information: stop:0x00000024 (0x00190203, 0x8A258828, 0xC0000102, 0x00000000) и затем мгновенная перезагрузка.Буду благодарна за подробный ответ,т.к. плохо разбираюсь в bios, ntfs и т.д. Спасибо |
Отправлено: 12:34, 31-08-2009 | #51 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Сообщения: 53492
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать |
Отправлено: 14:09, 31-08-2009 | #52 |
Новый участник Сообщения: 3
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Всем доброе утро, спасибо за помощь,проблему решила с помощью проверки тома на наличие ошибок. Теперь с утра у меня возникла другая проблема
![]() A problem has been detected and windows has been shut down to prevent damage to your computer. If this is the first time you`ve seen this stop error screen, restart your computer. If this screen appears again, follow these steps: Check to be sure you have adequate disk space. If a driver is identified in the stop message, disable the driver or check with the manufacturer for driver updates. Try changing video adapters. Check with your hardware vendor for any BIOS updates. Disable BIOS memory options such as caching or shadowing. If you need to use Safe Mode to remove or disable components, restart your computer, press F8 to select Advanced Startup Options, and then select Safe Mode. Technical information: STOP: 0x0000008E (0x0000005, 0xEDD07B75, 0xEB3E47E8, 0x00000000) Beginning dump of physical memory Physical memory dump complete. Contact your system administrator or technical or technical support group for further assistance. Эта ошибка у меня появляется уже 2 раз(первый раз была полгода назад) решена была после переустановки ОС,но постоянно же замучаешься сносить ее и ставить заново. Помогите пожалста советом |
Отправлено: 11:21, 01-09-2009 | #53 |
Сообщения: 53492
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать MOSKVA, выполните пункты 3 - 5 прикрепленной темы:
Важно! Прежде чем задать вопрос, прочтите эту тему! |
Отправлено: 11:32, 01-09-2009 | #54 |
Новый участник Сообщения: 3
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Ноутбук Fujitsu-Siemens AMILO Pa-1510 Процессор Двухъядерный ЦП AMD-Turion X2 TL50,
Тактовая частота: 2 х 1.6 ГГц. Чипсет ATI RS 485MC + SB460 Тип оперативной памяти DDR II 533/667 Стандартный объем 1024 Мб Максимальный объем 2048 Мб Слоты расширения памяти 2 слота памяти Жесткий диск 120 Гб Оптический привод DVD-Dual Видеокарта ATI Radeon® Xpress 1100 Подготовить дамп памяти и отключить автоматическую перезагрузку не могу т.к. не загружается ОС-выдает синий экран с ошибкой и затем мгновенная перезагрузка. Очень надеюсь на помощь.Спасибо |
Отправлено: 16:24, 01-09-2009 | #55 |
Сообщения: 53492
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать MOSKVA, и в безопасном режиме не грузится?
Попробуйте установку в режиме восстановления |
Отправлено: 16:47, 01-09-2009 | #56 |
Новый участник Сообщения: 2
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Всем доброго времени суток! знаю что топик по поводу сообщения 0х24 уже был опубликован, однако считаю нужным создать отдельную тему ввиду уникальности проблемы, возникшей у меня!
Суть вот в чем : практически всю свою сознательную жизнь пользовался ХР, но на этой неделе решил-таки установить висту. Сначала использовал Entherprise версию ( сервис пак сейчас уточнить не могу ), установил - и после 5-ти минут абсолютно нормальной работы появился BSOD с вышеуказанным сообщением, рекомендацией отключить антивирусы, дефрагментаторы и проверить диск чекером. ( сообщение абсолютно идентично опубликовано пользователем Moskva http://forum.oszone.net/thread-100190-6.html ). Все это я сделал, заново установил висту - сообщение уже стало появляться во время установки - спонтанно. Затем снова поставил ХР - никаких подобных сообщений не появлялось, работало все нормально. Достал другую версию висты, совершенно другая копия, - это Darker edition. Сообщение об этой же ошибке появляется при установке этой версии в строго определенном моменте - на этапе "завершения установки" после первой перезагрузки. Сейчас снова вернул ХР - все работает стабильно. Проверил все диски чекером - никаких проблем с хардами. Кстати еще пробовал ставить висту на совершенно другой хард - ошибка также давала о себе знать. Описал все как смог, буду очень признателен за любую помощь и рекомендации!!! Спасибо!!! |
Отправлено: 00:32, 05-09-2009 | #57 |
Сообщения: 53492
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Stereolight, упоминается в статье KB935806
Цитата микрософт:
Попробуйте установить драйвер SATA-контроллера (подсунуть при установке системы). |
|
Отправлено: 17:12, 05-09-2009 | #58 |
Новый участник Сообщения: 2
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата Petya V4sechkin:
![]() |
|
Отправлено: 21:38, 13-09-2009 | #59 |
Сообщения: 53492
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата Stereolight:
Драйвер скачать с сайта производителя материнской платы или SATA/RAID-контроллера. |
|
Отправлено: 10:02, 14-09-2009 | #60 |
![]() |
Участник сейчас на форуме |
![]() |
Участник вне форума |
![]() |
Автор темы |
![]() |
Сообщение прикреплено |
|