Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Компьютеры + Интернет » Хочу все знать » Интерфейсы видеокарты (AGP и PCI-E) и быстродействие

Ответить
Настройки темы
Интерфейсы видеокарты (AGP и PCI-E) и быстродействие

Пользователь


Сообщения: 51
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Здравствуйте. Объясните, пожалуйста ,если при прочих равных условиях один компьютер оснащен видеокартой Radeon 3850 Agp, а другой Radeon 3850 Pci-e, то как это практически
скажется на быстродействии в современной компьютерной игре? Понятно, что один интерфейс быстрее другого... Но будет ли это заметно на практике?

Отправлено: 07:57, 19-03-2009

 

Аватара для ShaddyR

Железных Дел Мастер


Moderator


Сообщения: 24652
Благодарности: 4519

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


хм.. прочие равные условия ты в этом случае имеешь шанс не воссоздать - начиная от разницы в процессоре и памяти и заканчивая разным чипсетом мат. платы (я уж молчу про разницу в технических характеристиках - реализация, параметры памяти и графического ядра). Разница в работе гипотетически одинаковых карт, но с разным интерфейсом, может быть в пределах погрешности.

-------
[FAQ] Как определить аппаратную конфигурацию компьютера и правильно задать вопрос
-------
В благодарность за помощь нажимаем ссылочку "Полезное сообщение" внизу этого самого сообщения (подробнее). Помните: админ конфеты НЕ ПЬЁТ ;)
-------
Говори, что думаешь и думай, что говоришь! (c) || МОЙ ShaddyR.at.UA/blog - Новая метла и инвентаризация)


Отправлено: 12:24, 19-03-2009 | #2



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.


Ветеран


Сообщения: 3806
Благодарности: 824

Профиль | Отправить PM | Цитировать


PCI и PCI-E две очень большие разницы - заголовок поменяй.
Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 14:54, 19-03-2009 | #3


Аватара для Drongo

Будем жить, Маэстро...


Сообщения: 6694
Благодарности: 1393

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Цитата Busla:
PCI и PCI-E две очень большие разницы »
Это я менял заголовок, поскольку он был и того хуже, но невнимательно... Спасибо за поправку.

-------
Правильная постановка вопроса свидетельствует о некотором знакомстве с делом.
3нание бывает двух видов. Мы сами знаем предмет — или же знаем, где найти о нём сведения.
[Quick Killer 3.0 Final [OSZone.net]] | [Quick Killer 3.0 Final [SafeZone.cc]] | [Парсер логов Gmer] | [Парсер логов AVZ]

http://tools.oszone.net/Drongo/Userbar/SafeZone_cc.gif


Отправлено: 15:17, 19-03-2009 | #4


Аватара для detrin

Ветеран


Сообщения: 540
Благодарности: 42

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Предполагаю что, чем меньше разрешение в игре тем меньше зависимость от пропускной способности шины. Т.е. на маленьких разрешениях разница не будет заметна.

-------
Лучше ничего не делать, чем делать ничего.


Отправлено: 19:58, 19-03-2009 | #5


Пользователь


Сообщения: 51
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Я просто хочу заменить свою AGP-карту GeForce 7600, на Radeon 3850 AGP - как наиболее продвинутую в данном устаревшем интерфейсе. На серьезный апгрейд нет финансов.
К слову GeForce 7600 позволяет мне играть во многие современные компьютерные игры, но, к примеру, Call 0f Duty-4 подтормаживает даже на небольших разрешениях. Вот я и хочу
"обойтись малой кровью". Radeon 3850 , судя по многочисленным статьям, эквивалентна картам GeForce 8 серии...

Отправлено: 14:11, 20-03-2009 | #6


Ветеран


Сообщения: 3806
Благодарности: 824

Профиль | Отправить PM | Цитировать


detrin, берут меня сомнения - скорость шины в основном проявляется, когда памяти на борту карты не хватает и используется системная - это зависит от сложности сцены, а не разрешения экрана.

Отправлено: 14:55, 20-03-2009 | #7


Аватара для detrin

Ветеран


Сообщения: 540
Благодарности: 42

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата Busla:
скорость шины в основном проявляется, когда памяти на борту карты не хватает и используется системная »
С этим полностью согласен. А вот от чего зависит загрузка памяти... вообщем мы оба правы Нашел вот такую информацию с www.hardwareportal.ru
Цитата:
Видеопамять в 3D-приложениях расходуется следующим образом: основной объём отводится под фреймбуфер, буфер кадров. Фреймбуфер хранится в локальной памяти видеокарты и не может быть распределён на системную память, какой бы быстрой ни была шина между системной памятью и видеокартой. На величину фреймбуфера оказывают влияние следующие факторы:
  • разрешение экрана. Чем оно выше, тем больший объём будет памяти отводиться под фреймбуфер.
  • тип фреймбуфера: одинарный, двойной или тройной. В буфере кадров может храниться одно, два или три изображения последовательно воспроизведённых кадров, с тем, чтобы вывести их на экран монитора с учётом вертикальной синхронизации. При включенной синхронизации видеокарты с монитором игра будет идти более плавно и кадры не будут разрываться и дёргаться, как это бывает при тестировании, когда синхронизация отключается. Двойная буферизация требует в два раза больше памяти, чем одинарная. Тройная, соответственно, в три раза больше.
  • буфер глубины (z-buffer). Чем выше разрядность Z-буфера, тем больше памяти будет под него отводиться. Z-буфер в настоящее время с учётом оптимизаций Hyper Z от ATI и LightSpeed Memory Architecture от nVidia служит для отсечения невидимых поверхностей с тем, чтобы видеокарта не текстурировала те поверхности, которые скрыты от взгляда игрока. Например, дом за стеной, который не виден, пока вы не зайдёте за эту стену.
  • полноэкранное сглаживание FSAA, MSAA. Сглаживание существенно увеличивает объём памяти, отводимый под фреймбуфер. Так как видеокарта при включенном сглаживании обрабатывает заранее увеличенное изображение, а потом сжимает его до разрешения экрана по своим алгоритмам, то это требует дополнительных ресурсов памяти. Чем выше степень сглаживания, тем больше памяти потребуется для фреймбуфера. Например, в разрешении 1600x1200 при 32-битной глубине цвета на видеокарте с 64 Мб памяти уже использование FSAA невозможно.
  • анизотропная фильтрация при включении так же увеличивает объём памяти, отводимый под фреймбуфер

-------
Лучше ничего не делать, чем делать ничего.


Отправлено: 22:07, 20-03-2009 | #8



Компьютерный форум OSzone.net » Компьютеры + Интернет » Хочу все знать » Интерфейсы видеокарты (AGP и PCI-E) и быстродействие

Участник сейчас на форуме Участник сейчас на форуме Участник вне форума Участник вне форума Автор темы Автор темы Шапка темы Сообщение прикреплено

Похожие темы
Название темы Автор Информация о форуме Ответов Последнее сообщение
ASRockK7S41GX(2 PCI,1 AGP,2 DDR DIMM) - BIOS AMI(P 1.80) Boremar13 Материнские платы и память 1 02-02-2009 15:06
общий ворпос agp-pci e ng9 Видеокарты 20 18-10-2008 19:45
AGP vs PCI-E analitik Хочу все знать 5 16-08-2008 21:42
AGP или PCI альлёша Хочу все знать 8 13-11-2007 13:11
Как определить частоты PCI&AGP после разгона? norter Непонятные проблемы с Железом 19 30-04-2004 23:18




 
Переход