|
Компьютерный форум OSzone.net » Информационная безопасность » Лечение систем от вредоносных программ » [решено] Не запускается проверка диска |
|
[решено] Не запускается проверка диска
|
Новый участник Сообщения: 37 |
Профиль | Отправить PM | Цитировать
При выполнении команды CHKDSK c: /f /r /x происходит следующее:
Соответственно после перезагрузки следущее: "Checking file system on C: The type of the file system is RAW. AUTOCHK is not available for RAW drivers. Windows has finished checking the disk. ....." Что делал: Попытался создать точку восстановления, windows мне сказал что ее создать не удалось и посоветовал попробовать снова после перезагрузки. Я попробовал - результат такойже. Проверил в безопасном режиме утилитой CureIt - плохих файлов не обнаружено. Проверил SDFix'ом - результат тот же. Проверил Kaspersky Virus Removal Tool - выполнилось 50% после чего ПК висанул. До конца не могу выполнить проверку т.к. ПК виснет. Нашел два зараженных файла: Заражен: троянская программа Exploit.SWF.Downloader.ks c:\documents and settings\антон\local settings\application data\opera\opera\profile\cache4\opr066j7 10,1 КБ и Заражен: троянская программа Exploit.SWF.Downloader.ks c:\documents and settings\антон\local settings\application data\opera\opera\profile\cache4\opr066j6 10,1 КБ |
|
Отправлено: 19:26, 11-02-2009 |
Новый участник Сообщения: 37
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Купил б/у ПК. Сразу переустановил ОС. Гдето через месяц-два при загрузке процессора он стал зависать. Я сразу поменял блок питания. Вроде бы все стало в норме, но через месяц-два все повторилось. Преустановил ОС опять. Прошел месяц-два и опять все заново. Не знаю в чем тут дело, вся надежда только на вас...
|
Отправлено: 19:54, 11-02-2009 | #2 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
скептик-оптимист Сообщения: 5718
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать sm1t, Не все логи присоединили. Выложите логи в соответствии с этими инструкциями.
|
------- Отправлено: 20:31, 11-02-2009 | #3 |
Ветеран Сообщения: 1617
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать sm1t, а откуда 100%-я уверенность в том, что причина проблемы в вирусной активности? Может трабла аппаратная, например банальный перегрев... ?
|
Отправлено: 20:33, 11-02-2009 | #4 |
Новый участник Сообщения: 37
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Уверенности нет. Ну допустим перегрев, тогда почему после перестановки он месяц нормально работал? Возможно дело и не в заражении...
|
|
Отправлено: 21:39, 11-02-2009 | #5 |
Ветеран Сообщения: 1617
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Проверьте все же температуру железа под нагрузкой Everest`om. Вообще, почистите комп от пыли пылесосом на выдув, замените термопасту, отсоедините/присоедините все разъемы, шлейфы и т.д. Зачистите ластиком контакты планок памяти, проверьте работоспособность всех кулеров, смажьте их. Проверьте, чтобы радиатор сидел на процессоре без перекосов - это тоже способствует перегреву. Все сказаное не 100%-я панацея при Вашей проблеме, но я бы начал именно с этих профилактический действий.
|
Отправлено: 21:52, 11-02-2009 | #6 |
(*.*) Сообщения: 36549
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать sm1t, Komandante, Если вы хотите помочь... или новый пункт правил форума
|
------- Отправлено: 23:54, 11-02-2009 | #7 |
Ветеран Сообщения: 1617
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Хорошо, я понял, учту.
|
Отправлено: 23:59, 11-02-2009 | #8 |
Ветеран Сообщения: 2907
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать sm1t, делайте логи!
Я все-таки прокомментирую это: Цитата sm1t:
Идет проверка диска C: Тип файловой системы диска - RAW Проверка недоступна для диска RAW Вообще-то RAW - тип файловой системы, который обычно обнаруживается на испорченных "флешках". Но на скрине консоли сказано NTFS. Учитывая проблемы с Цитата sm1t:
Цитата sm1t:
|
|||
Отправлено: 00:24, 12-02-2009 | #9 |
Dr. Piligrim Сообщения: 2443
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать sm1t, Здравствуйте.
Деинсталлируйте Conduit Toolbar (и всё что с ним связано - C:\Program Files\Conduit), интернет помошник MyCentria, рекомендую также удалить Bonjour Service см. здесь, здесь или здесь, FlashGet и использовать другой менеджер закачек. Выполните скрипт begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); QuarantineFile('C:\Program Files\Conduit\Community Alerts\Alert.dll',''); QuarantineFile('C:\Program Files\free-downloads.net\tbfree.dll',''); DeleteFile('C:\Program Files\free-downloads.net\tbfree.dll'); DeleteFile('C:\Program Files\Conduit\Community Alerts\Alert.dll'); DelBHO('{FFFC57DB-1DE3-4303-B24D-CEE6DCDD3D86}'); DelBHO('{ecdee021-0d17-467f-a1ff-c7a115230949}'); BC_ImportDeletedList; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(true); end. R3 - URLSearchHook: free-downloads.net Toolbar - {ecdee021-0d17-467f-a1ff-c7a115230949} - C:\Program Files\free-downloads.net\tbfree.dll R3 - URLSearchHook: (no name) - - (no file) O2 - BHO: free-downloads.net Toolbar - {ecdee021-0d17-467f-a1ff-c7a115230949} - C:\Program Files\free-downloads.net\tbfree.dll O2 - BHO: MyCentria Internet Mate v2.0 - {FFFC57DB-1DE3-4303-B24D-CEE6DCDD3D86} - (no file) Скачайте OTMoveIt3 by OldTimer и сохраните на рабочий стол. Запустите OTMoveIt3 (в ОС Windows Vista необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора) временно выключите антивирус, firewall и другое защитное программное обеспечение. Выделите и скопируйте текст ниже (Ctrl+C) В OTMoveIt3 под панелью "Paste Instructions for Items to be Moved" (под желтой панелью) вставьте скопированный текст и нажмите кнопку "MoveIt!". Выделите (Ctfl+A) и скопируйте (Ctrl+C) текст из окна под панелью "Results" (правая зеленая панель) в следующее сообщение. Прим: Если файлы и папки не могут быть перемещены немедленно и появиться запись <deleted on reboot>, потребуется перезагрузка. После перезагрузки откройте папку "C:\_OTMoveIt\MovedFiles", найдите последний .log файл (лог в формате mmddyyyy_hhmmss.log), откройте и скопируйте текст из него в следующее сообщение. Если просле скрипта проблема останется, деинсталлируйте программы для работы с виртуальными дисками (Alcohol и пр.) Скачайте SDFix здесь или здесь, загрузитесь в безопасном режиме, запустите утилиту (запустить RunThis.bat из папки SDFix - подтвердить, нажав "Y"), после окончания сканирования скопируйте (Ctrl+A, Ctrl+C) текст из C:\Report.txt и вставьте (Ctrl+V) в следующее сообщение, если текст не уместится в одном сообщении, продолжите его в следующем или запакуйте файл C:\Report.txt и прикрепите к сообщению Описание SDFix есть здесь и здесь Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware здесь, здесь, здесь или здесь. Установите, обновите базы, выберите Perform Full Scan (Провести полную проверку), нажмите Scan (Проверить), после сканирования выберите Ок и далее Show Results (Показать результаты), нажмите "Remove Selected" (удалить выделенные, внимание - проверьте то, что удаляете). После удаления откройте лог и скопируйте в сообщение. Логи сканирования можно посмотреть во вкладке Logs (Отчеты), выбрав отчет и нажав кнопку Open (Открыть). Скачайте ComboFix здесь, здесь или здесь и сохраните на рабочий стол. Установите Recovery Console по инструкции (на англ.яз) - how-to-use-combofix и здесь - скачайте установочный файл для своей ОС (например Windows XP с пакетом обновления 2 (SP2) - для Windows XP SP3 использовать этот же файл) на рабочий стол, закройте все остальные приложения и мышкой перенесите установочный файл на иконку ComboFix и установите Microsoft Recovery Console. Доп. см. Программа для Windows XP Professional с пакетом обновления 2 (SP2): Установочные диски для установки с гибкого диска. После установки консоли восстановления программа предложит запустить сканирование, подтвердите, нажав Yes. Когда процесс сканирования завершится, скопируйте (Ctrl+A, Ctrl+C) текст из C:\ComboFix.txt и вставьте (Ctrl+V) в следующее сообщение если текст не уместится в одном сообщении, продолжите его в следующем или запакуйте файл C:\ComboFix.txt и прикрепите к сообщению. Внимание! Перед запуском сканирования обязательно закройте все браузеры, временно выключите антивирус, firewall и другое защитное программное обеспечение. Не запускайте других программ во время работы Combofix и не нажимайте кнопки мыши. Combofix может отключить интернет через некоторое время после запуска, не переподключайте интернет пока Combofix не завершит работу. Если интернет не появился после окончания работы Combofix, перезагрузите компьютер. Как использовать ComboFix - how-to-use-combofix (на англ.яз.) и здесь (на русском) Прим: В случае, если ComboFix не запускается, переименуйте combofix.exe в combo-fix.exe Повторите лог hijackThis |
------- Последний раз редактировалось Pili, 12-02-2009 в 09:02. Отправлено: 08:30, 12-02-2009 | #10 |
Участник сейчас на форуме | Участник вне форума | Автор темы | Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
[решено] Не работает дефрагментация и проверка диска (WinXP) | R0MAR10 | Лечение систем от вредоносных программ | 3 | 23-09-2009 09:04 | |
Разное - [решено] Проверка диска и расположение ее журнала | firedevil | Microsoft Windows Vista | 20 | 19-04-2009 20:06 | |
Ошибка - [решено] Не запускается ни дефрагментация ни проверка диска. | Smasher | Microsoft Windows 2000/XP | 44 | 08-02-2009 10:39 | |
Ошибка - [решено] Не запускается ни дефрагментация ни проверка диска | basken | Лечение систем от вредоносных программ | 24 | 19-12-2008 15:14 | |
[решено] NTFS, проверка системного диска | Ramzes_ | Microsoft Windows 2000/XP | 5 | 23-08-2006 17:05 |
|