|
Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows 2000/XP » Ошибка - [решено] не запускаются задачи из панели управления |
|
|
Ошибка - [решено] не запускаются задачи из панели управления
|
Новый участник Сообщения: 5 |
Прошу помощи! У меня перестали запускаться задачи из Панели управления! При попытке запуска на секунду появляются часы, и все.. Больше ничего не происходит.
Вирусов вроде нет. У меня стоит лицензионная Панда, и еще на всяк случай проверил с пом. онлайн-сканирования на eset.com. Как всегда бывает, нужно срочно кое-что сделать, а панель управления не работает:-( Файлики по просьбе администратора прикрепил. |
|
Отправлено: 09:43, 31-12-2008 |
Сообщения: 25151
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать А файлы *.cpl есть в system32?
Последовательно выполните следующие команды и прикрепите к сообщению 4 файлика, которые появятся в корне диска С после их выполнения. reg query HKEY_CURRENT_USER\Software\Policies /s >c:\hkcu1.txt reg query HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Policies /s >c:\hklm1.txt reg query HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies /s >c:\hkcu2.txt reg query HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\policies /s >c:\hklm2.txt |
------- Отправлено: 09:46, 31-12-2008 | #2 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Сообщения: 53519
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Mike_61, попробуйте твик реестра:
Windows Registry Editor Version 5.00 [HKEY_CLASSES_ROOT\.cpl] @="cplfile" "Generic"="system" [HKEY_CLASSES_ROOT\.cpl\PersistentHandler] @="{098f2470-bae0-11cd-b579-08002b30bfeb}" [HKEY_CLASSES_ROOT\cplfile] @="Компонент панели управления" [HKEY_CLASSES_ROOT\cplfile\shell\cplopen] @="Открыть с помощью панели управления" [HKEY_CLASSES_ROOT\cplfile\shell\cplopen\command] @="rundll32.exe shell32.dll,Control_RunDLL \"%1\",%*" [HKEY_CLASSES_ROOT\cplfile\shell\runas\command] @="rundll32.exe shell32.dll,Control_RunDLLAsUser \"%1\",%*" |
Отправлено: 09:50, 31-12-2008 | #3 |
Сообщения: 25151
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать если твик поможет, то с командами по реестру не заморачивайтесь
![]() |
------- Отправлено: 09:53, 31-12-2008 | #4 |
Новый участник Сообщения: 5
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать |
|
Отправлено: 10:09, 31-12-2008 | #5 |
Новый участник Сообщения: 5
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать 4 файлика, полученных в результате выполнения команд, я прицепил к исходному сообщению
|
Отправлено: 10:32, 31-12-2008 | #6 |
Сообщения: 53519
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Mike_61, а если через Пуск -> Выполнить ->
Тоже не запустится? Скачайте Dial-a-fix, поставьте галки в области Registration center и нажмите GO. |
Отправлено: 11:00, 31-12-2008 | #7 |
Новый участник Сообщения: 5
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать rundll32.exe shell32.dll,Control_RunDLL sysdm.cpl - пробовал, никакой реакции
Dial-a-fix скачал, галочки поставил, при выполнении программа ругалась не версию эксплорера (я сдуру поставил себе 8-й ие с сайта microsoft). После выполнения ничего не изменилось. Сегодня пошел к знакомым ребятам. они мне посканировали комп касперсим со своего CD. Касперский нашел вирус в 8 файлах, но все файлы - от Adobe и т.п. - ни одного в системном файле. Короче, лечение касперсим тоже не помогло. Похоже, придется винду переустанавливать, а оооочень бы не хотелось:-( |
Отправлено: 17:20, 08-01-2009 | #8 |
Сообщения: 53519
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Mike_61, проверьте в разделе реестра
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Image File Execution Options (если там есть параметр rundll32.exe, удалите). Можно сделать sfc /scannow И провериться в разделе форума Лечение систем от вредоносных программ, выполнив эти требования. |
Отправлено: 19:37, 08-01-2009 | #9 |
Новый участник Сообщения: 5
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Проверил. rundll32.exe там был - я его удалил. После этого все заработало! Огромное спасибо!
Если можно, скажите - в чем была причина затыка, чтобы избежать ошибочных действий в дальнейшем. Еще раз, огромное спасибо! |
Отправлено: 19:50, 08-01-2009 | #10 |
|
![]() |
Участник сейчас на форуме |
![]() |
Участник вне форума |
![]() |
Автор темы |
![]() |
Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
Интерфейс - [решено] Удаление ярлыков из панели управления | Mamfis | Microsoft Windows 2000/XP | 4 | 22-02-2011 09:39 | |
Ошибка - [решено] Не открываются компоненты панели управления. | screamer12 | Microsoft Windows 2000/XP | 2 | 15-11-2009 21:43 | |
Доступ - [решено] закрыть доступ к панели управления | nisan | Microsoft Windows 2000/XP | 11 | 23-10-2009 22:12 | |
Ошибка - [решено] Не открываются панели управления | Stain | Microsoft Windows 2000/XP | 4 | 14-05-2008 15:25 | |
[решено] Ярлыки в панели управления | Actor | Автоматическая установка Windows 2000/XP/2003 | 2 | 05-07-2007 04:51 |
|