Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows 2000/XP » Драйвер - Свежеустановленная Windows XP (MSDN) без драйверов.

Ответить
Настройки темы
Драйвер - Свежеустановленная Windows XP (MSDN) без драйверов.

Новый участник

Благодарности: 0

Конфигурация

Профиль | Отправить PM | Цитировать

Приветствую всех читающих. Нужна помощь с установкой драйверов на голую ось, ибо сам чайник. Я только что переустановил винду (чистая установка) на своем ноуте. Насколько я знаю, после этого нужно поставть драйвера, чтобы полноценно пользоваться новой системой. Этим и решил занятся. Драйверов никаких нет. Диск с драйверами от материнки имеется, но все только для Vista(всех изданий, всех разрядностей). Придется вручную все устанавливать. Я знаю, что для этого можно использовать интернет.
1) Я не знаю, какие и для каких устройств драйверы полагается устанавливать в таких случаях. Впервые переустанавливил ОС;
2) Я не знаю, как узнать, какие драйверы мне нужны;
3) Я не знаю, как(куда) правильно устанавливать драйверы;
4) Отсутствует интернет, но есть второй ноубук, с которого и пишу эти строчки.
Такие вот пирожки, даже не знаю с чего начать! Наверное, с сетевого драйвера, чтобы скачать остальные драйвера?
Прошу помощи, буду благодарен за любое содействие.
P.S. я долго искал решение в решенных темах разных разделов, но так и не нашел, решил создать новую тему. Надеюсь, я не нарушил правила форума.

Отправлено: 16:01, 16-12-2015

Moderator

Благодарности: 15497

Мишаня Молодец, для начала зайти на сайт производителя материнской платы и скачать драйверы для своей модели.

Отправлено: 16:39, 16-12-2015 | #2

Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.

Ветеран

Благодарности: 102

Цитата Petya V4sechkin: