Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Компьютеры + Интернет » Хочу все знать » Установить О\С на нЕтбук через USB - как проще ?

Ответить
Настройки темы
Установить О\С на нЕтбук через USB - как проще ?

Старожил

Благодарности: 2

Профиль | Отправить PM | Цитировать

Здравствуите,у меня нетбук(CD там нету) - доступ происходит только через флешку - мне надо поставить на него Windows XP, - я совсем чайник в плане создания загрузочной флешки, вопрос - решит ли проблемму создания загрузочной флешки, - установка ОС через внешний DVD-привод подсоединенный к USB,тоесть с внешним приводом тоже самое как и на стац-й комп.ставишь операционку и никаких заморочек нет,разве что в биосе поставить"установить с USB" ? неподскажете ?

спасибо

Отправлено: 03:10, 23-03-2013

Пользователь

Благодарности: 10

Ставить XP с флешки тот еще гемор (имеется в виду решение проблемы, чтобы устанавливаемая ОС определяла флешку, как привод).
Цитата zxzx:
в биосе поставить"установить с USB" »
Только это для флешки бестолково. XP нужен привод. И для того, чтобы установить с флешки, нужно сделать так, чтобы при установке она виделась как привод. В этом вся и загвоздка. Проблема решаема, но.... если есть DVD-привод, проще установить с болванки.
Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 09:37, 23-03-2013 | #2

Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.

Старожил

Благодарности: 2

Цитата zxzx:
тоесть с внешним приводом тоже самое как и на стац-й комп.ставишь операционку и никаких заморочек нет,разве что в биосе поставить"установить с USB" ? неподскажете ? »
так и есть - тоже самое как и с CD на стационарный комп.

Отправлено: 19:31, 23-03-2013 | #3

Новый участник

Благодарности: 0