Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Информационная безопасность » Лечение систем от вредоносных программ » Вирус vkontakte.ru

Ответить
Настройки темы
Вирус vkontakte.ru

Пользователь


Сообщения: 63
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Изменения
Автор: RusGor
Дата: 24-09-2012
Проблема с входом Вконтакт.
ПРикладываю информацию, делал анализ Марвелом нашел 9 вирусов, не помогло так же прикладваю отчет.

Прошу помочь, все доброго дня.

Отправлено: 14:58, 21-09-2012

 

Аватара для alex_sev

Ветеран


Консультант


Сообщения: 1544
Благодарности: 489

Профиль | Отправить PM | Цитировать


На картинке не видно ничего.

Подготовьте лог OTL by OldTimer и лог OSAM

-------
Лечение через PM не провожу.


Отправлено: 16:16, 21-09-2012 | #2



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.


Пользователь


Сообщения: 63
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Уменьшил фото\, поэтому не видно.

Все исправил, спасибо за отклик

Последний раз редактировалось RusGor, 24-09-2012 в 10:50.


Отправлено: 17:05, 21-09-2012 | #3


Аватара для alex_sev

Ветеран


Консультант


Сообщения: 1544
Благодарности: 489

Профиль | Отправить PM | Цитировать


  • Запустите повторно OTL by OldTimer или OTL.com или OTL.scr.

    Обратите внимание, что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в Windows XP так и есть. В Windows Vista и Windows 7 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите "Да".
  • В окно Custom Scans/Fixes скопируйте следующую информацию:

    Код: Выделить весь код
    :processes
    
    :OTL
    FF - HKLM\Software\MozillaPlugins\@microsoft.com/GENUINE: disabled File not found
    FF - HKLM\Software\MozillaPlugins\@real.com/nsJSRealPlayerPlugin;version=:  File not found
    O4 - HKLM..\Run: []  File not found
    [2012.04.12 12:32:02 | 000,738,101 | ---- | C] () -- C:\Users\S.Kartseva\AppData\Roaming\9A103C9Fa
    [2012.04.12 12:32:02 | 000,000,006 | ---- | C] () -- C:\Users\S.Kartseva\AppData\Roaming\9a103c5da
    [2009.07.14 08:42:31 | 000,000,227 | RHS- | M] () -- C:\Windows\assembly\Desktop.ini
    [2012.02.09 10:36:34 | 000,000,222 | ---- | M] () -- C:\plg.txt
    [2012.06.15 18:08:36 | 000,000,006 | ---- | M] () -- C:\Users\S.Kartseva\AppData\Roaming\9a103c5da
    [2012.06.15 18:08:36 | 000,738,101 | ---- | M] () -- C:\Users\S.Kartseva\AppData\Roaming\9A103C9Fa
    :Services
    
    :Files
    
    autorun.inf /alldrives
    recycler /alldrives
    ipconfig /flushdns /c
    :Reg
    
    :Commands
    [EMPTYTEMP]
    [purity]
    [start explorer]
    [Reboot]
  • Проверьте, что весь текст скрипта был скопирован / вставлен верно и нажмите кнопку "Run Fix"
  • Компьютер перезагрузится.
  • После перезагрузки откройте папку "C:\_OTL\MovedFiles", найдите последний .log файл (лог в формате mmddyyyy_hhmmss.log), откройте и скопируйте текст из него в следующее сообщение.

-------
Лечение через PM не провожу.


Отправлено: 17:39, 21-09-2012 | #4


Пользователь


Сообщения: 63
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


настройки так же нужно делать программы когда делал логи

Отправлено: 17:41, 21-09-2012 | #5


Аватара для alex_sev

Ветеран


Консультант


Сообщения: 1544
Благодарности: 489

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Нет

-------
Лечение через PM не провожу.


Отправлено: 17:44, 21-09-2012 | #6


Пользователь


Сообщения: 63
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


отчет

Код: Выделить весь код
All processes killed
========== PROCESSES ==========
========== OTL ==========
Registry key HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\MozillaPlugins\@microsoft.com/GENUINE\ deleted successfully.
Registry key HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\MozillaPlugins\@real.com/nsJSRealPlayerPlugin;version=\ deleted successfully.
Registry value HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run\\ deleted successfully.
C:\Users\S.Kartseva\AppData\Roaming\9A103C9Fa moved successfully.
C:\Users\S.Kartseva\AppData\Roaming\9a103c5da moved successfully.
C:\Windows\assembly\Desktop.ini moved successfully.
C:\plg.txt moved successfully.
File C:\Users\S.Kartseva\AppData\Roaming\9a103c5da not found.
File C:\Users\S.Kartseva\AppData\Roaming\9A103C9Fa not found.
========== SERVICES/DRIVERS ==========
========== FILES ==========
autorun.inf not found in C:\
autorun.inf not found in X:\
autorun.inf not found in Z:\
recycler not found in C:\
recycler not found in X:\
recycler not found in Z:\
< ipconfig /flushdns /c >
Ќ*бва®©Є* Їа®в®Є®«* IP ¤«п Windows
Љни б®Ї®бв*ўЁвҐ«п DNS гбЇҐи*® ®зЁйҐ*.
C:\Users\S.Kartseva\Desktop\cmd.bat deleted successfully.
C:\Users\S.Kartseva\Desktop\cmd.txt deleted successfully.
========== REGISTRY ==========
========== COMMANDS ==========
 
[EMPTYTEMP]
 
User: All Users
 
User: Default
->Temp folder emptied: 0 bytes
->Temporary Internet Files folder emptied: 0 bytes
 
User: Default User
->Temp folder emptied: 0 bytes
->Temporary Internet Files folder emptied: 0 bytes
 
User: exadm
->Temp folder emptied: 49724 bytes
->Temporary Internet Files folder emptied: 33170 bytes
 
User: Public
 
User: S.Kartseva
->Temp folder emptied: 1395661 bytes
->Temporary Internet Files folder emptied: 1878288057 bytes
->Java cache emptied: 3029502 bytes
->FireFox cache emptied: 283881468 bytes
->Flash cache emptied: 888 bytes
 
User: User
->Temp folder emptied: 55657 bytes
->Temporary Internet Files folder emptied: 40505495 bytes
 
User: Администратор
->Temp folder emptied: 0 bytes
->Temporary Internet Files folder emptied: 0 bytes
 
User: Все пользователи
 
%systemdrive% .tmp files removed: 0 bytes
%systemroot% .tmp files removed: 0 bytes
%systemroot%\System32 .tmp files removed: 0 bytes
%systemroot%\System32\drivers .tmp files removed: 0 bytes
Windows Temp folder emptied: 6803507 bytes
RecycleBin emptied: 1201304 bytes
 
Total Files Cleaned = 2*113,00 mb
 
 
OTL by OldTimer - Version 3.2.65.1 log created on 09212012_174053

Files\Folders moved on Reboot...
C:\Users\S.Kartseva\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Low\AntiPhishing\ED8654D5-B9F0-4DD9-B3E8-F8F560086FDF.dat moved successfully.
C:\Users\S.Kartseva\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.IE5\PZVCBN5U\4209421[1].gif moved successfully.
C:\Users\S.Kartseva\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.IE5\PZVCBN5U\4209421[2].gif moved successfully.
C:\Users\S.Kartseva\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.IE5\ONCFJVBO\0[3].htm moved successfully.
C:\Users\S.Kartseva\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.IE5\ONCFJVBO\erle[4].htm moved successfully.
C:\Users\S.Kartseva\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.IE5\ONCFJVBO\erle[5].htm moved successfully.
C:\Users\S.Kartseva\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.IE5\HY2RIS5V\4209421[1].gif moved successfully.
C:\Users\S.Kartseva\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.IE5\HY2RIS5V\ads[3].htm moved successfully.
C:\Users\S.Kartseva\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.IE5\HY2RIS5V\erle[1].htm moved successfully.
C:\Users\S.Kartseva\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.IE5\851YBGDK\thread-243121[1].htm moved successfully.
C:\Users\S.Kartseva\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.IE5\6BN0M2C9\0[7].htm moved successfully.
C:\Users\S.Kartseva\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.IE5\6BN0M2C9\index[1].htm moved successfully.
C:\Users\S.Kartseva\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.IE5\4OMMIUIA\4209421[1].gif moved successfully.

PendingFileRenameOperations files...

Registry entries deleted on Reboot...

Последний раз редактировалось iskander-k, 22-09-2012 в 00:07. Причина: тег


Отправлено: 17:49, 21-09-2012 | #7


Аватара для alex_sev

Ветеран


Консультант


Сообщения: 1544
Благодарности: 489

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Отлично, теперь еще три шага:

Первый
  • Загрузите SecurityCheck by screen317 отсюда или отсюда и сохраните утилиту на Рабочем столе
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7)
  • Когда увидите консоль, нажмите любую клавишу для продолжения сканирования
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу.
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем checkup.txt;
  • Прикрепите файл к следующему сообщению.
Подробнее читайте в руководстве.

Второй
  1. Скачайте архив TDSSKiller.zip и распакуйте его в отдельную папку;
  2. Запустите файл TDSSKiller.exe;
  3. Нажмите кнопку "Начать проверку";
  4. В процессе проверки могут быть обнаружены объекты двух типов:
    • вредоносные (точно было установлено, какой вредоносной программой поражен объект);
    • подозрительные (тип вредоносного воздействия точно установить невозможно).
  5. По окончании проверки утилита выводит список обнаруженных объектов с их подробным описанием.
  6. Для вредоносных объектов утилита автоматически определяет действие: Лечить или Удалить.
  7. Для подозрительных объектов утилита предоставляет выбор действия пользователю (по умолчанию Пропустить).
  8. Самостоятельно без указания хелпера ничего не не удаляйте!!!
  9. После нажатия кнопки Продолжить утилита выполняет выбранные действия и выводит результат.
  10. Прикрепите лог утилиты к своему следующему сообщению
По умолчанию утилита выводит отчет работы в корень системного диска (диска, на котором установлена операционная система, как правило, это диск С:\).
Имя отчета имеет следующий вид: ИмяУтилиты.Версия_Дата_Время_log.txt
Например, C:\TDSSKiller.2.4.7_23.07.2010_15.31.43_log.txt

Третий

Скачайте aswMBR и сохраните его на Рабочем столе.
  1. Запустите aswMBR.exe двойным щелчком мыши;
  2. Будет произведена попытка скачать обновления вирусных баз - (Если в системе установлен брандмауэр, разрешите доступ aswMBR.exe в сеть)
  3. Нажмите кнопку Scan для начала сканирования
  4. По окончанию сканирования нажмите кнопку Save log, сохраните лог на Рабочем столе.
  5. Прикрепите полученный лог к следующему сообщению.
Примечание: Не нажимайте никаких других кнопок (Fix, FixMBR) без прямого указания хелпера!!! При несоблюдении данного условия операционная система может прийти в неработоспособное состояние!!!

-------
Лечение через PM не провожу.


Отправлено: 18:00, 21-09-2012 | #8


Пользователь


Сообщения: 63
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Выкладываю!

Последний раз редактировалось RusGor, 17-06-2014 в 16:04.


Отправлено: 10:43, 24-09-2012 | #9


Пользователь


Сообщения: 63
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Один не выложил

Сори обьем был привышен

Отправлено: 10:44, 24-09-2012 | #10



Компьютерный форум OSzone.net » Информационная безопасность » Лечение систем от вредоносных программ » Вирус vkontakte.ru

Участник сейчас на форуме Участник сейчас на форуме Участник вне форума Участник вне форума Автор темы Автор темы Шапка темы Сообщение прикреплено

Похожие темы
Название темы Автор Информация о форуме Ответов Последнее сообщение
Не открывает Vkontakte.ru vladimir230391 Лечение систем от вредоносных программ 3 30-01-2012 12:51
Вирус vkontakte.ru Bunsen Лечение систем от вредоносных программ 4 26-10-2010 23:51
Не зайти на vkontakte. igoryanich Лечение систем от вредоносных программ 9 28-08-2010 15:20
Проблема с сайтом VKONTAKTE bev-78 Хочу все знать 13 11-05-2010 17:47
[решено] Вирусы из vkontakte Aljonushka_ Лечение систем от вредоносных программ 20 31-01-2010 16:53




 
Переход