Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Железо » Накопители (SSD, HDD, USB Flash) » Установка второго винчестера на комп

Ответить
Настройки темы
Установка второго винчестера на комп

Новый участник

Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать

Привет всем! Я хочу установить второй винчестер на комп. помогите теоритически как это сделать? я полный чайник в железе! у меня сейчас SATA 2 Seagate на 160 гигов на компе стоит хотел бы еще один винт установить где то гигов на 320. что мне нужно для этого знать? и как устнановить? проводов у меня никаких нет дополнительных. значит придется к винту еще и провода искать??
помогите пожалуста! зараннее всех благодарю!

Отправлено: 13:49, 28-03-2007

Хищник (ушел из жизни)

Благодарности: 335

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать

Приведи, плз, полную конфигурацию компа (см. Everest или SIW в моей подписи) и производителя, мощность и ВОЗРАСТ блока питания. Есть ли корпусные вентиляторы (где стоят и куда дуют) ?

-------
"Большинство болезней от некачественного блока питания" (Авиценна, X-XI век н.э.) || Если я не ответил Вам в теме, то отправьте, пожалуйста, ссылку на нее с комментариями через РМ || Кто я такой, чтоб не пить ! (© М. Жванецкий)

Отправлено: 14:51, 28-03-2007 | #2

Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.

Пользователь

Ну, для установки винта знать полную конфигурацию и не так важно (но полезно -) ). Главное, чтоб материнка не слишком старая была (для поддержки таких объёмов).
Провода действительно нужны. Без них никак. Но купить их не проблема. Вид шлейфа зависит от интерфейса винчестера (соот-но ide или sata).
Ещё 2 - 4 болта не помешали бы, хотя удаётся и без них обойстись.