|
Компьютерный форум OSzone.net » Железо » Непонятные проблемы с Железом » Зависает при подключеннии к Интернету через мобильный. |
|
|
Зависает при подключеннии к Интернету через мобильный.
|
Новый участник Сообщения: 8 |
Профиль | Отправить PM | Цитировать Простите, если от своей безграмотности лезу не в ту тему! Я всё прочитала, но не смогла найти темы более близкой по моей проблеме. У меня зависает компьютер при работе в Интернете, причем только если я подключаюсь через мобильник. Если через городской фон по dial-up - всё нормально(сейчас так и пишу) а через мобилу и USB кабель,то проходит несколько минут и усё! повис, как тряпочка на заборе. Почитав внимательно форум, скачав AVZ и Hijack - проверила комп, ничего такого там нет. А обнаружила зато (случайно) такое: PCI-контроллер Simple Соmmunications работает неправильно,потому что драйвер не установлен, а его никак не найтить. Ну, нету и всё тут! Я чайник-чайником, но подумала: а может в этом всё и дело? Телефон у меня Samsung X200, драйвера на шнурок стоят, ну в Интернет-то он выходит? А дальше? Помогите,пожалуйста! И извините еще раз за мою безграмотность. Но я вижу,что тут люди компетентные, и главное, доброжелательные. Спасибо заранее.
|
|
Отправлено: 18:41, 05-12-2008 |
Ушел из жизни Сообщения: 26925
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать Цитата marinafedorova:
Цитата marinafedorova:
|
||
------- Отправлено: 19:18, 05-12-2008 | #2 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Новый участник Сообщения: 8
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать ага! вот - PCI\VEN_127A&DEV_1035
|
Отправлено: 23:15, 05-12-2008 | #3 |
100 пёсент пью раша Сообщения: 9320
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать marinafedorova, пробуй на данное устройство установить вот этот драйвер.
|
------- Отправлено: 00:18, 06-12-2008 | #4 |
|