|
Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows 7 » Разное - [решено] Не устанавливаются антивирусы и другие программы. |
|
|
Разное - [решено] Не устанавливаются антивирусы и другие программы.
|
Новый участник Сообщения: 6 |
Профиль | Отправить PM | Цитировать Здравствуйте!
Началось с того, что процессор внезапно стал нагружаться на 50-100%. Запустил диспетчер и оказалось, что это процесс от антивируса касперского. Но он не проверял компьютер на вирусы и не обновлялся. Просто постоянно был это процесс и нагружал процессор до 100%. Пробовал отключить касперского и включить, выключить сам процесс, но ничего не помогло. Поэтому удалил его с помощью Uninstall Tool и скачал другой антивирус. Но он не установился. Скачал другой, та же проблема и так со всеми антивирусными программами. Подумал, что может быть касперский не до конца удалился и скачал их утилиту для удаления и поиска остатков программы, она ничего не нашла. Потом решил проверить компьютер на вирусы с помощью утилиты от Dr.Web, которая не требует установки. Она тоже ничего не нашла. Вот какие ошибки появляются: При установке того же касперского выходит окно: Error writing temporary file.Make sure your temp folder is valid. При установке программы CDRViewer выходит окно: Setup was unable to create the directory C/users/VEO/appdata/Local/Temp/is-JIUEO.tmp Error 5: Отказано в доступе. И подобные ошибки появляются при установке любой антивирусной программы и некоторых других программ. С установкой игр проблем не возникает. В чем может быть проблема? P.S. В компьютерном софте я не силен, поэтому буду благодарен если объясните доступным всем языком. Спасибо! |
|
Отправлено: 11:14, 28-04-2014 |
Пользователь Сообщения: 139
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Для диагностики попрошу скинуть текущий скриншот автозагрузки и процессов (те что через msconfig && Task manager). Спасибо.
|
------- Отправлено: 11:23, 28-04-2014 | #2 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Забанен Сообщения: 5828
|
Цитата veo b:
Попробуйте пройтись по диску С командой chkdsk C: /f /r /x Попробуйте выполнить откат на день до удаления касперского и удалите его нормально встроенным удалятором. Программы типа Uninstall Tool никогда не используйте. |
|
Отправлено: 11:30, 28-04-2014 | #3 |
Ветеран Сообщения: 1799
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать Цитата veo b:
Цитата veo b:
Чтобы в этом удостовериться, выполните в командной строке от имени текущего пользователя команду. |
||
------- Последний раз редактировалось morozoff, 28-04-2014 в 11:44. Отправлено: 11:36, 28-04-2014 | #4 |
Новый участник Сообщения: 6
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
http://forum.oszone.net/attachment.p...1&d=1398672023 |
|||||
Отправлено: 12:01, 28-04-2014 | #5 |
Забанен Сообщения: 2896
|
Профиль | Сайт | Цитировать veo b, Правой кнопкой мыши по папке Temp в C:\Users\VEO\AppData\Local\Temp -> Разрешения -> кнопка Дополнительно.
Убедитесь, что учетные записи система,Администраторы,VEO имеют разрешение Полный доступ и убедитесь что владелец стоит ваша учётная запись VEO И проверьте ЖД |
Отправлено: 12:16, 28-04-2014 | #6 |
Новый участник Сообщения: 6
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Илья_Рудоманенко@vk, полный доступ стоит у всех учетных записей. Поставил владельцем учетную запись VEO и проверил диск на ошибки. Ничего не изменилось, та же проблема.
http://forum.oszone.net/attachment.p...1&d=1398676794 |
Отправлено: 13:20, 28-04-2014 | #7 |
Забанен Сообщения: 2896
|
Профиль | Сайт | Цитировать |
Отправлено: 13:33, 28-04-2014 | #8 |
Забанен Сообщения: 5828
|
Цитата veo b:
|
|
Отправлено: 13:36, 28-04-2014 | #9 |
Забанен Сообщения: 2896
|
Профиль | Сайт | Цитировать Цитата Leha Ares:
veo b, попробуйте так: 1.Запустите Process Monitor (желательно от имени администратора) 2.Воспроизведите ошибку,а потом закройте окно ошибки. 3.Идите в Process Monitor > в окне Process Monitor нажмите на значок фильтра > в окне фильтра нажмите RESET > APLY > OK. 4.В окне Process Monitor > нажимаете меню File -> Save -> CSV-формат. 5.Выложите сохранённый лог файл Process Monitor'а в архиве! |
|
Отправлено: 13:45, 28-04-2014 | #10 |
|
Участник сейчас на форуме | Участник вне форума | Автор темы | Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
Не загружаются антивирусы и некоторые программы | leshei88 | Лечение систем от вредоносных программ | 6 | 15-12-2011 06:36 | |
Службы - Одни программы устанавливаются, другие нет! | gisault | Microsoft Windows 2000/XP | 3 | 26-02-2010 19:55 | |
[решено] Не устанавливаются антивирусы... | pal_klin | Лечение систем от вредоносных программ | 8 | 28-01-2010 15:46 | |
Заражен комп, не устанавливаются обновления и антивирусы | wensdy | Лечение систем от вредоносных программ | 1 | 19-08-2009 15:07 | |
Вопрос - Не устанавливаются антивирусы | Comandante | Защита компьютерных систем | 11 | 12-04-2009 09:12 |
|