Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows 7 » Службы - [решено] Планировщик задач не работает. Или работает?

Ответить
Настройки темы
Службы - [решено] Планировщик задач не работает. Или работает?

Аватара для Avatar-Lion

Support L1+


Contributor


Сообщения: 5271
Благодарности: 1059


Конфигурация

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Дали на обслуживание ноутбук ASUS N53SM. Операционная система стоит родная (Windows 7 "Домашняя базовая", 64-bit). Суммарно обнаружил три проблемы:
1) Не отображается языковая панель (временно решил эту проблему путём добавления ctfmon.exe в автозагрузку).
2) Не запускается Portable-версия O&O Defrag (миллион раз уже использовал её на других компах, так что сам по себе дефрагментатор вне подозрений). Пишет что просто прекращена работа приложения и предлагает отправить отчёт в Microsoft.
3) При изменении любых настроек в "Защите системы" вываливается последовательно две ошибки:
- Невозможно создать запланированную задачу по следующей причине: Невозможно создать файл, так как он уже существует. (0x800700B7)
- Невозможно создать файл, так как он уже существует. (0x800700B7). Закройте страницу свойств и повторите попытку.

Поискав информацию в интернете, наткнулся на похожую тему в Microsoft Community, однако 7-Zip отказался распаковывать install.wim. На всякий случай сделал sfc /scannow (всё ОК) и chkdsk C: /f (ничего не дало). Сама по себе служба "Планировщик заданий" запущена и работает... Или всё же не работает? В общем, что делать?

Отправлено: 19:51, 20-09-2013

 

Аватара для ruslan...

Ветеранище


Сообщения: 10679
Благодарности: 2894

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Avatar-Lion,

Проверка диска из командной строки с параметрами chkdsk c: /f /r

Как определить, является проблема системной или вызвана сторонним приложением/службой

Сброс настроек безопасности по умолчанию Rizone Security Restore

Сброс служб по умолчанию Windows 7 Service Pack 1 Services Registry Files

В Журнале событий ошибки какие ?

-------
Будь джентльменом, если есть удача. А нет удачи, джентльменов нет ... Нажми !!!


Отправлено: 20:32, 20-09-2013 | #2



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.



Moderator


Сообщения: 53488
Благодарности: 15516

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Avatar-Lion, проверьте еще этот вариант.

Отправлено: 20:45, 20-09-2013 | #3


Аватара для Avatar-Lion

Support L1+


Contributor


Сообщения: 5271
Благодарности: 1059

Профиль | Отправить PM | Цитировать


ruslan...,
1) Сделал chkdsk c: /f /r. Отчёт о проверке в целом нормальный, но есть следующие записи:
- Cleaning up 33 unused index entries from index $SII of file 0x9
- Cleaning up 33 unused index entries from index $SDH of file 0x9
- Cleaning up 33 unused security descriptors
2) Из Автозагрузки выкинуто всё, кроме утилиты от тач-пада, а также утилит ASUS для контроля яркости, громкости и т.п.
3) Rizone Security Restore запустил, нажал кнопку, перезагрузил.
4) Службы к стандартному виду вернул.
5) Журнал ОС:
- После попыток изменить настройки "Защиты системы" никаких записей не появляется (смотрел журналы "Система" и "Приложения").
- После попытки запустить O&O Defrag в журнале "Приложения" появляется такая запись:
читать дальше »
Имя сбойного приложения: O&O Defrag (64-bit).exe, версия: 16.0.1.166, отметка времени: 0x50ba9855
Имя сбойного модуля: unknown, версия: 0.0.0.0, отметка времени 0x00000000
Код исключения: 0xc0000005
Смещение ошибки: 0x00000000003c744d
Идентификатор сбойного процесса: 0xcd0
Время запуска сбойного приложения: 0x01ceb6338d3cfb4f
Путь сбойного приложения: D:\O&O Defrag (64-bit).exe
Путь сбойного модуля: unknown
Код отчета: caebe790-2226-11e3-bff5-dc85de57c9c1


Petya V4sechkin,
Службы "Журнал событий Windows" и "Инструментарий управления Windows" работают.

***
- На всякий случай сейчас сделал полную проверку ноутбука с помощью Dr.Web (лицензия) - пусто.
- Нашёл руководство по восстановлению языковой панели в Windows 7. Однако при попытке добавить новое задание в Планировщик получаю изумительное сообщение: "Ошибка в задаче MsCtfMonitor. Сообщение об ошибке: Задача или папка с таким именем уже существует". Но ведь он врёт! Нет такого задания, в категории задач TextServicesFramework пусто!

Отправлено: 23:18, 20-09-2013 | #4


Аватара для ruslan...

Ветеранище


Сообщения: 10679
Благодарности: 2894

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Avatar-Lion,

Панель управления\Система и безопасность\Система - Дополнительные параметры системы
Проверьте переменные - %USERPROFILE%\AppData\Local\Temp

И попробуйте создать новую учетную запись. Загрузитесь в нее и проверьте наличие проблем.

-------
Будь джентльменом, если есть удача. А нет удачи, джентльменов нет ... Нажми !!!


Отправлено: 23:45, 20-09-2013 | #5


Аватара для Avatar-Lion

Support L1+


Contributor


Сообщения: 5271
Благодарности: 1059

Профиль | Отправить PM | Цитировать


ruslan...
1) Да, именно такой параметр у переменных TEMP и TMP.
2) Создал учётную запись с именем Test User. Такие же ошибки в "Защите системы" и при запуске O&O Defrag.

Последний раз редактировалось Avatar-Lion, 21-09-2013 в 00:07.


Отправлено: 23:55, 20-09-2013 | #6


Аватара для ruslan...

Ветеранище


Сообщения: 10679
Благодарности: 2894

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Avatar-Lion,

Обновите драйвера с сайта ноутбука N53SM

Процессор не разогнан ?

-------
Будь джентльменом, если есть удача. А нет удачи, джентльменов нет ... Нажми !!!


Последний раз редактировалось ruslan..., 21-09-2013 в 00:10.


Отправлено: 00:02, 21-09-2013 | #7


Забанен


Сообщения: 540
Благодарности: 32

Профиль | Цитировать


Avatar-Lion, Есть хороший способ - установка поверх ( с обновлением ) при подключённом интернете. И ещё, не скромный вопрос, установлен ли хоть один оптимизатор-очиститель - " улучшайзер ", если да - срочно удалите его начисто !!!

Последний раз редактировалось Cooc, 21-09-2013 в 00:11.


Отправлено: 00:06, 21-09-2013 | #8


Аватара для Avatar-Lion

Support L1+


Contributor


Сообщения: 5271
Благодарности: 1059

Профиль | Отправить PM | Цитировать


ruslan...
1) Отправил личное сообщение с ID и паролем.
2) Исходя из своего опыта обращения с ноутбуками ASUS, могу с уверенностью сказать вам, что 95% драйверов у них на сайте те же, что шли с ноутбуком изначально. Да и вряд ли драйвера могут влиять на систему восстановления или дефрагментатор.
3) Не разогнан ли процессор на... ноутбуке? Хм... Думаю, что нет.

Cooc,
С тем же успехом можно вообще со скрытого раздела восстановить систему. Поясню: ноутбук не обслуживался с момента покупки. И когда меня пригласили, система находилась в состоянии средней паршивости: куча хлама в автозагрузке, куча ненужных программ и т.д. Суммарно я потратил на проверку, чистку и оптимизацию системы порядка шести часов. Установил все обновления, удалил ненужный софт, привёл в порядок меню "Пуск", настроил браузер и т.д. Наконец, вычистил временные файлы и хотел было запустить на ночь дефрагментацию, когда выяснилось, что "Защита системы" отказывается адекватно работать (я перед дефрагментацией максимально стараюсь освободить место на системном разделе, даже все документы и прочие файлы перенёс временно на диск D). Да и сам дефрагментатор отказался запускаться, как выяснилось. Решил в итоге спросить совета на форуме как решить все эти проблемы. Ну и языковую панель заодно хотелось бы вернуть на место путем восстановления ее штатной загрузки, а не ярлыком для ctfmon.exe.

Отправлено: 00:17, 21-09-2013 | #9


Забанен


Сообщения: 540
Благодарности: 32

Профиль | Цитировать


Цитата Avatar-Lion:
Не разогнан ли процессор на... ноутбуке? Хм... Думаю, что нет. »
А вот кстати, не пробовали вернуть заводские настройки БИОС ?Перед установкой обновлений рекомендую установить http://www.microsoft.com/ru-ru/downl...s.aspx?id=3132 ,,его не поздно установить в любой момент и неплохо бы установить http://www.microsoft.com/ru-ru/downl...ils.aspx?id=35. А можно узнать, чем вам не нравится собственный дефрагментатор Windows ? по моему он вполне нормально справляется с задачей, а если дополнить этим https://www.outsidethebox.ms/11251/ так и вообще жизнь прекрасна.

Последний раз редактировалось Cooc, 21-09-2013 в 00:37.


Отправлено: 00:25, 21-09-2013 | #10



Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows 7 » Службы - [решено] Планировщик задач не работает. Или работает?

Участник сейчас на форуме Участник сейчас на форуме Участник вне форума Участник вне форума Автор темы Автор темы Шапка темы Сообщение прикреплено

Похожие темы
Название темы Автор Информация о форуме Ответов Последнее сообщение
Разное - Не работает "Планировщик задач" 1ndependent Microsoft Windows 7 1 20-12-2012 11:45
Службы - Планировщик не работает А_н_д_р_ей Microsoft Windows 7 1 16-03-2010 08:07
Разное - Не работает планировщик задач (task scheduler) Bobbydream Microsoft Windows 7 9 27-05-2009 13:14
Почему не работает планировщик? Dow Microsoft Windows 2000/XP 10 21-11-2007 01:17
Почему не работает планировщик задач VetalB Microsoft Windows 2000/XP 6 07-11-2003 07:43




 
Переход