|
Компьютерный форум OSzone.net » Программирование, базы данных и автоматизация действий » Программирование и базы данных » C/C++ - [решено] Учебники. |
|
C/C++ - [решено] Учебники.
|
Старожил Сообщения: 411 |
Профиль | Отправить PM | Цитировать Добрый всем день! Я долго думал, читал, смотрел - и пришёл к выводу, что найти качественный учебник по языку C++ очень сложно.
Я начинающий программист.(Совсем зелёный, почти ничего не умею. Только 3D-моделирование изучил и немного паскаля, который, за ненужностью, уже подзабыл.) Мне нужно следующее. Мечта у меня такая.... Написать игровой движок. На первый взгляд вы меня посчитаете очередным школьником, который несёт бред. Но идея вполне реальна. Смысл весь в том, что надо научиться. У меня в запасе 4-ре года. Вот я хочу их использовать с пользой. Ответьте на два вопроса: 1) Реально ли написать стоящий игровой движок(естественно не одному) на C++, ну и, допустим, с подключением компилятора языка Lua? 2)Подскажите учебники, которые реально помогут изучить(любые, платные или бесплатные, текстовые или электронные) пожалуйста. Заранее огромное спасибо вам форумчане. P.S.: не смейтесь пожалуйста над такими "мечтами", ведь я действительно хочу, чтобы она сбылась. и пытаюсь делать всё, для её осуществления. |
|
------- Отправлено: 23:28, 08-10-2012 |
Необычный Сообщения: 4463
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать Андре Ламот. Программирование игр для Windows.
Андре Ламот. Программирование 3D игр для Windows. Это навскидку. Другие могу попробовать вспомнить, но не сразу. |
------- Отправлено: 01:08, 09-10-2012 | #2 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Старожил Сообщения: 411
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать lxa85, хорошие учебники?