|
Компьютерный форум OSzone.net » Железо » Процесcоры » Маленький вопрос относительно Core 2 Duo. |
|
Маленький вопрос относительно Core 2 Duo.
|
Новый участник Сообщения: 39 |
Господа.
Имеется следующий вопрос: Двуядерный процессор Intel Core 2 Duo E6400 с тактовой частотой 2.13GHz. Это его "общая" частота, или оба ядра имеют такую частоту? Два ядра по 2.13GHz, стало быть 4.26GHz??? Спасибо. |
|
Отправлено: 12:45, 21-04-2007 |
Хищник (ушел из жизни) Сообщения: 7167
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать Цитата:
|
|
------- Отправлено: 10:44, 04-06-2007 | #11 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
100 пёсент пью раша Сообщения: 9320
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать pingUIN представь себе машину с 4 моторами. Каждый может развить скорость в 100км/ч - это не значит, что она помчит 400км/ч. Она будет мчать 100км/ч, но будет гораздо более мощной - в этом прикол.
|
Последний раз редактировалось SanCho, 04-06-2007 в 21:35. Отправлено: 21:18, 04-06-2007 | #12 |
Новый участник Сообщения: 3
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Тут как я понял лучше сравнить не с мотором. Теряется один параметр вернее он совсем не подходит-пространство и один лишний ( у компа один параметр - скорость обработки даных, в разных проявлениях, причем здесь мощность? ). Типа, дорогу тоже надо разделить на четыре части и каждый мотор будет тащить по своему куску дороги
![]() Лучше сравнить с четырьмя ртами. Допустим вы съедите один пирог одним ртом за 4 минуты. А четырьмя ртами вы съедите разделив этот пирог на куски (если пирог поддерживает такой режим поедания ![]() ![]() Вот вопрос про "если пирог поддерживает такой режим поедания" тоесть будет ли приложение работать в таком режиме это да. Или возможности операционки. Но опять таки элементарно обрабатывать часть процессов на одном ядре часть на другом реально ускорит работу так что можно сложить два ядра и разделить на коэффиицент который сильно будет колебаться в зависимости от приложения и операционки и всего такого. Например (2 + 2) / 1,4 где (2 + 2) общая частота ядер. Конечно в сумме получится не MHZ -ы процессора а сильная часть некой величины (общей скорости обработки данных всего компа) которую люди привыкли приравнивать к частоте процессора. |
Последний раз редактировалось AlexTs456554, 08-06-2007 в 12:37. Отправлено: 12:07, 08-06-2007 | #13 |
Кот Ти Сообщения: 7318
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать AlexTs456554, небольшой оффтоп:
Встретились два профессора математики - русский и американец. Р: Да у вас тут все тупые, как пробки из-за этих компьютеров/калькуляторов. Нужно и самому что-то уметь считать! А: У нас умеют! Р: Да ну? Сколько будет "2+2 / 2"? А: Два! Р: Неправильно: три. А: Два! Р: Три! <...> Р: Давай на компьютере проверим. Вводят данные в компьютер. Компьютер выдаёт результат "три". Американец в шоке - мировоззрение не даёт ему понять такое. Ну да, действительно, кто ж помнит, что деление выполняется с большим приоритетом, нежели сложение. Это я к чему: вот у тебя "2 + 2 / 1,4" - это сколько? Результат сильно повлияет на производительность =^_^= В 3ds max'е производительность от добавления второго ядра может вырасти более чем в 2 раза. Незначительно больше 2 раз, но всё же... |
Отправлено: 12:29, 08-06-2007 | #14 |
Новый участник Сообщения: 3
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Coutty
![]() ![]() ![]() |
Последний раз редактировалось AlexTs456554, 08-06-2007 в 12:52. Отправлено: 12:41, 08-06-2007 | #15 |
Кот Ти Сообщения: 7318
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать AlexTs456554, видеокарта на рендеринг не влияет никак, если не установлен спец.плагин (типа nVidia Gelato). Где-то уже обсуждалось - не буду повторяться)))
|
Отправлено: 12:55, 08-06-2007 | #16 |
Новый участник Сообщения: 3
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Coutty
![]() Вот: "Для определенности разграничим три основных вида работы программы 3ds max 5, каждый из которых критичен к скорости раб-станции: * Проигрывание анимации в окнах проекции (черновое в процессе текущей работы). * Финальный рендеринг одиночных кадров в высоком разрешении. * Финальный рендеринг анимированных роликов (фильмов) с одновременным сжатием в нужный формат (и записью на диск)." По последнему пункту конечно возрастет скорость тут почти два независимых процесса. Я разве утверждал что формула (2+2) /1,4 точна? Нет. 1,4 это коэффиицент он может быть равен и 0,9. ![]() |
Последний раз редактировалось AlexTs456554, 08-06-2007 в 13:26. Отправлено: 13:18, 08-06-2007 | #17 |
100 пёсент пью раша Сообщения: 9320
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать И прекратили с оффтопом... Хотелось краткого пояснения, а получаем ликбез.
|
------- Отправлено: 21:41, 08-06-2007 | #18 |
Новый участник Сообщения: 5
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать процессы делятся на два ядра - скорость в дыва раза быстрее, а частота одинаковая.
|
------- Отправлено: 21:42, 29-06-2007 | #19 |
Ветеран Сообщения: 2764
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата:
|
|
------- Отправлено: 22:06, 29-06-2007 | #20 |
![]() |
Участник сейчас на форуме |
![]() |
Участник вне форума |
![]() |
Автор темы |
![]() |
Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
[решено] Core 2 Duo E4700 или Dual-Core E5300 | Hattori_Hanzo | Процесcоры | 11 | 09-01-2010 20:18 | |
Процессор Core i7 620M заменит устаревший Core 2 Duo P9700 | OSZone News | Новости железа | 0 | 04-01-2010 17:30 | |
Intel Core 2 Duo E6400 Вопрос к знающим людям | CAIIIA | Разгон, охлаждение и моддинг | 11 | 12-09-2008 20:18 | |
Выбор платы для Core 2 Duo (FSB1333) и Core 2 Quad (FSB 1066) | dascon | Материнские платы и память | 27 | 23-11-2007 15:28 |
|