Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Компьютеры + Интернет » Сетевые технологии » Как просмотреть Веб камеру через локальную сеть?

Ответить
Настройки темы
Как просмотреть Веб камеру через локальную сеть?

Guest

Профиль | Цитировать

Помогите пожалуйста мне. Я настроил на своём компе Веб камеру, и хочу чтобы меня видели все через локальную сеть. Ну можно сказать чтобы меня видели все через Winamp или Windows Media Player.
Буду очень благодарен за указанную помощь.

Отправлено: 16:11, 24-09-2004

Новый участник

Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать

А разве эти программы предназначены для пользования вебкамерой?
Насколько мне известно, то можно в *МSN Yahoo подключить, а вот как в программах медиа такое осуществить ну тут я пас, может я чайник или как там говорят ламер, но что-то мне мало верится в такое подключение

[s]Исправлено: alfa, 2:49 25-09-2004[/s]

-------
Я фея! Могу фейнуть, а могу и нафеячить!!!

Отправлено: 02:48, 25-09-2004 | #2

Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.

Wise Man

Благодарности: 7

Профиль | Отправить PM | Цитировать

Ну начнем стого, что для этого нужен постоянный IP. Потом нужна прога для трансляции потокового видео. И нужен сервер. через который это видео можно транслировать.

Если вопрос касается не интернета, а локалки. то для этого есть NetMeting, через него и настраивай. Ну а чтобы медиаплеером тебя увидели, нужна постоянная трансляция потока. Выглядит это как постоянно записываемый видеофаил. Ресурсов это жрет немеренно.

-------
Не бойтесь делать то, чего никогда не делали, потому - что ковчег строил любитель, а Титаник - профессионалы.

Отправлено: 12:58, 25-09-2004 | #3