|
Компьютерный форум OSzone.net » Компьютеры + Интернет » Сетевые технологии » Как просмотреть Веб камеру через локальную сеть? |
|
Как просмотреть Веб камеру через локальную сеть?
|
Guest |
Помогите пожалуйста мне. Я настроил на своём компе Веб камеру, и хочу чтобы меня видели все через локальную сеть. Ну можно сказать чтобы меня видели все через Winamp или Windows Media Player.
Буду очень благодарен за указанную помощь. |
|
Отправлено: 16:11, 24-09-2004 |
Новый участник Сообщения: 33
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать А разве эти программы предназначены для пользования вебкамерой?
Насколько мне известно, то можно в *МSN Yahoo подключить, а вот как в программах медиа такое осуществить ну тут я пас, может я чайник или как там говорят ламер, но что-то мне мало верится в такое подключение [s]Исправлено: alfa, 2:49 25-09-2004[/s] |
------- Отправлено: 02:48, 25-09-2004 | #2 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Wise Man Сообщения: 1161
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Ну начнем стого, что для этого нужен постоянный IP. Потом нужна прога для трансляции потокового видео. И нужен сервер. через который это видео можно транслировать.
Если вопрос касается не интернета, а локалки. то для этого есть NetMeting, через него и настраивай. Ну а чтобы медиаплеером тебя увидели, нужна постоянная трансляция потока. Выглядит это как постоянно записываемый видеофаил. Ресурсов это жрет немеренно. |
------- Отправлено: 12:58, 25-09-2004 | #3 |
Участник сейчас на форуме | Участник вне форума | Автор темы | Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
FAQ - ICQ через локальную сеть | Toxigen | Сетевые технологии | 1 | 16-12-2009 20:26 | |