|
Компьютерный форум OSzone.net » Информационная безопасность » Лечение систем от вредоносных программ » Перестают открываться браузеры и некоторые программы |
|
Перестают открываться браузеры и некоторые программы
|
Пользователь Сообщения: 102 |
Здравствуйте!
Сразу на двух компьютерах, один - домашний, другой - мой рабочий, стала проявляться такая проблема. Чаще всего я пользуюсь браузером Фаерфокс, хотя в последние месяцы он у меня работал не очень стабильно - часто падал при открытии значительного количества вкладок (больше 10). Так вот в последнее время он стал часто падать, даже если открыто 3-5 вкладок, и самое главное! - после этого он перестал открываться. Т.е. он упал, я жду минуту, жму опять на его ярлык, а он не открывается, хотя в диспетчере задач процесс висит. Думаю, ладно, перейду в Хром. Жму на ярлык, а с ним то же самое, есть только процесс в диспетчере, а хрома нет. Если же я открываю хром и фаерфокс сразу после перезагрузки компьютера, то после падения фаерфокса я могу работать в уже открытом хроме. Но перейти на хром полностью я не могу, т.к. он часто начинает виснуть при открытии 5-10 вкладок, т.е. зависают отдельные открытые и вновь открываемые вкладки. Также через какое-то время после начала работы компьютера ИНОГДА перестают открываться и другие программы: Winamp, продукты Microsoft Office. Симптомы те же, программа не открывается, но процесс в диспетчере есть. Я пытался анализировать, что могло бы вызвать одинаковую проблему одновременно на двух компьютерах. Если не зловред, то какие-то общие приложения видимо, которые обновились одновременно. Но Хром давно уже не обновляется, да и вряд ли из за Фаерфокса он стал бы сбоить. Тем более Винамп. Что еще общего у этих двух компьютеров? Оба на Windows XP Professional, но на рабочем стоят все обновления, а на домашнем - не все (стоит SP3 и некоторые обновления, выпущенные после его выхода). На обоих компьютерах антивирус Аваст, версии актуальные и в последнее время время постоянно выдающие ошибку: UI Failed to load при попытке открыть интерфейс. Вот только если он. Но я предпочитаю не делать резких движений по удалению-переустановке и сначала спросить специалистов. Спасибо за внимание и помощь. |
|
Отправлено: 16:33, 12-11-2017 |
Ветеран Сообщения: 5342
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Здравствуйте!
Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт): begin QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Администратор\Application Data\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Mozilla Firefox.lnk', ''); QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Администратор\Application Data\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Google Chrome.lnk', ''); QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Администратор\Application Data\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Запустить обозреватель Internet Explorer.lnk', ''); QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Администратор\Application Data\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Opera.lnk', ''); QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Администратор\Мои документы\MSDN\DropMyRights\DropMyRights.exe', ''); CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip'); ExecuteRepair(6); RebootWindows(false); end. Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью этой формы или (если размер архива превышает 8 MB) на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма. Ярлыки Цитата:
Отчет в виде файла ClearLNK-<Дата>.log прикрепите к следующему сообщению. Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. В первом диалоговом окне нажмите ОК, удерживая нажатой клавишу Shift. |
|
------- Отправлено: 09:43, 14-11-2017 | #2 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Пользователь Сообщения: 102
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать А что значит:
Цитата Sandor:
|
|
Отправлено: 22:24, 16-11-2017 | #3 |
Ветеран Сообщения: 765
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать Какие из проблем еще наблюдаются?
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Отметьте галочкой также "Shortcut.txt". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве. |
Отправлено: 00:17, 17-11-2017 | #4 |
Пользователь Сообщения: 102
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Наблюдаются всё те же проблемы. Сейчас пытался заархивировать логи сканирования, не работают ни 7z, ни WinRAR, хотя процессы в Диспетчере появились. Перезагрузка помогла.
|
|
Отправлено: 13:35, 19-11-2017 | #5 |
Пользователь Сообщения: 102
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Уважаемые консультанты! Если помочь не можете, то хотя бы не увеличивайте уязвимость компьютера! После выполнения мной всех ваших предписаний включился автозапуск со съемных носителей. Я уж не говорю о том, что вы упорно отключаете запуск браузеров через понижение прав с помощью DropMyRights. Бог с ним, с DropMyRights. Может, и автозапуск включился по какому-то маловероятному стечению обстоятельств, но все же проверьте свои утилиты.
|
Отправлено: 21:59, 30-11-2017 | #6 |
Ветеран Сообщения: 5342
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата sasha-lav:
Цитата sasha-lav:
Подробнее читайте в этом руководстве. |
||
------- Отправлено: 09:46, 01-12-2017 | #7 |
Ветеран Сообщения: 765
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать Цитата sasha-lav:
|
|
Отправлено: 00:53, 04-12-2017 | #8 |
![]() |
Участник сейчас на форуме |
![]() |
Участник вне форума |
![]() |
Автор темы |
![]() |
Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
VPN - При подключении VPN на клиенте перестают открываться сайты из-за DNS | test009 | Сетевые технологии | 5 | 23-12-2017 23:16 | |
2008 R2 - Перестают открываться сайты | dascon | Windows Server 2008/2008 R2 | 6 | 25-11-2016 17:03 | |
Перестают открываться странички в браузерах | proglot05 | Лечение систем от вредоносных программ | 7 | 12-02-2014 23:34 | |
Словил вирус, перестали открываться браузеры | krofkaenot | Лечение систем от вредоносных программ | 11 | 08-11-2013 00:39 | |
HDD - Некоторые JPG файлы перестают открываться | antOOn | Накопители (SSD, HDD, USB Flash) | 46 | 02-05-2012 10:10 |
|