|
Компьютерный форум OSzone.net » Информационная безопасность » Лечение систем от вредоносных программ » ЦП загружен на 100% Температура процессора от 90 до 100 градусов. |
|
ЦП загружен на 100% Температура процессора от 90 до 100 градусов.
|
Новый участник Сообщения: 5 |
Здравствуйте.
При запуске ПК: ЦП загружается на 100% и температура от 85 до 98 градусов, но после открытия Диспетчера задач температура процессора падает до 48 градусов и разгружается ЦП. Прикрепил лог программы Farbar Recovery Scan Tool. |
|
Отправлено: 17:33, 30-06-2016 |
![]() скептик-оптимист Сообщения: 5718
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Добавьте логи сделанные по правилам.
|
------- Отправлено: 19:09, 30-06-2016 | #2 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Новый участник Сообщения: 5
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Вот, надеюсь правильно.
|
Отправлено: 20:37, 30-06-2016 | #3 |
Ветеран Сообщения: 5335
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Здравствуйте!
Через Панель управления - Удаление программ - удалите нежелательное ПО: Цитата:
Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт): begin ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); TerminateProcessByName('c:\users\денис\appdata\roaming\oy09u\3p31.exe'); QuarantineFile('C:\Users\денис\AppData\Roaming\p8s0S\F8iu.exe',''); QuarantineFile('c:\users\денис\appdata\roaming\oy09u\3p31.exe',''); DeleteFile('C:\Users\денис\AppData\Roaming\p8s0S\F8iu.exe','32'); DeleteFile('C:\Users\денис\AppData\Roaming\Oy09u\3p31.exe','32'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','FiP'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','33t'); ExecuteSysClean; ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true); CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip'); RebootWindows(true); end. Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью этой формы или (если размер архива превышает 8 MB) на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма. Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. В первом диалоговом окне нажмите ОК, удерживая нажатой клавишу Shift. (Скачайте Автологер заново, т.к. предыдущие логи были собраны устаревшей версией. А также, без специального указания, пожалуйста, ничего не перепаковывайте). |
|
------- Отправлено: 08:19, 01-07-2016 | #4 |
Новый участник Сообщения: 5
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Повторные логи.
|
|
Отправлено: 10:30, 01-07-2016 | #5 |
Ветеран Сообщения: 5335
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Файл CheckBrowserLnk.log
из папки Цитата:
![]() Отчёт о работе в виде файла ClearLNK-<Дата>.log прикрепите к вашему следующему сообщению. Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Отметьте галочкой также "Shortcut.txt". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве. |
|
------- Отправлено: 10:39, 01-07-2016 | #6 |
Новый участник Сообщения: 5
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Готово.
|
Отправлено: 19:27, 01-07-2016 | #7 |
Ветеран Сообщения: 5335
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код:
start CMD: wmic /Namespace:\\root\default Path SystemRestore Call Enable "%SystemDrive%" CreateRestorePoint: 2016-06-26 00:22 - 2016-07-01 19:24 - 00000000 ____D C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Driver Booster 3 2016-06-26 00:22 - 2016-07-01 10:05 - 00002838 _____ C:\Windows\System32\Tasks\Driver Booster SkipUAC (денис) 2016-06-26 00:22 - 2016-06-26 00:22 - 00027552 _____ (REALiX(tm)) C:\Windows\SysWOW64\Drivers\HWiNFO64A.SYS 2016-06-26 00:22 - 2016-06-26 00:22 - 00003210 _____ C:\Windows\System32\Tasks\Driver Booster Scheduler 2016-06-26 00:22 - 2016-06-26 00:22 - 00000000 ____D C:\Windows\IObit 2016-06-26 00:22 - 2016-06-26 00:22 - 00000000 ____D C:\Users\денис\AppData\Roaming\IObit 2016-06-26 00:22 - 2016-06-26 00:22 - 00000000 ____D C:\Users\денис\AppData\LocalLow\IObit 2016-06-26 00:22 - 2016-06-26 00:22 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\ProductData 2016-06-26 00:22 - 2016-06-26 00:22 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\IObit 2016-06-26 00:22 - 2016-06-26 00:22 - 00000000 ____D C:\ProgramData\ProductData 2016-06-26 00:22 - 2016-06-26 00:22 - 00000000 ____D C:\ProgramData\IObit Task: {BAFC5087-E262-4C7E-92B9-5431579E87E0} - System32\Tasks\Driver Booster Scheduler => D:\Программы\Driver Booster\Scheduler.exe Task: {BB47FCD2-7860-4D25-A6A4-7A5076BF6976} - System32\Tasks\Driver Booster SkipUAC (денис) => D:\Program\Driver Booster\DriverBooster.exe FirewallRules: [{88E4EF9C-30F6-4E8D-BA5D-C66E1C94E129}] => (Allow) D:\Program\Driver Booster\DriverBooster.exe FirewallRules: [{7EE489A6-3AA6-4635-9FC6-B1A294BAD244}] => (Allow) D:\Program\Driver Booster\DriverBooster.exe FirewallRules: [{C3220EB0-F5AA-4BFB-8F83-4CD107A35588}] => (Allow) D:\Program\Driver Booster\DBDownloader.exe FirewallRules: [{2CBC80EE-A898-47C6-9F24-47FC195202D8}] => (Allow) D:\Program\Driver Booster\DBDownloader.exe FirewallRules: [{2C3100DD-E065-43F4-AAE8-15DD933F5065}] => (Allow) D:\Program\Driver Booster\AutoUpdate.exe FirewallRules: [{F286CBD2-3B56-4BB3-95C4-0DBEC94F5FB7}] => (Allow) D:\Program\Driver Booster\AutoUpdate.exe EmptyTemp: Reboot: end ![]() Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению. Компьютер будет перезагружен автоматически. Подробнее читайте в этом руководстве. Сообщите что с проблемой. |
------- Отправлено: 20:53, 01-07-2016 | #8 |
Новый участник Сообщения: 5
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Спасибо вам большое, проблема решена!)
|
Отправлено: 23:33, 01-07-2016 | #9 |
Ветеран Сообщения: 5335
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать В завершение:
Выполните скрипт в AVZ при наличии доступа в интернет: var LogPath : string; ScriptPath : string; begin LogPath := GetAVZDirectory + 'log\avz_log.txt'; if FileExists(LogPath) Then DeleteFile(LogPath); ScriptPath := GetAVZDirectory +'ScanVuln.txt'; if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 1) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 0) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin ShowMessage('Невозможно загрузить скрипт AVZ для обнаружения наиболее часто используемых уязвимостей!'); exit; end; end; if FileExists(LogPath) Then ExecuteFile('notepad.exe', LogPath, 1, 0, false) end. В первую очередь это относится к браузерам, Java, Adobe Acrobat/Reader и Adobe Flash Player. Пройдитесь по ссылкам из файла avz_log.txt и установите все рекомендуемые обновления (если таковые будут). Перезагрузите компьютер. Снова выполните этот скрипт и убедитесь, что уязвимости устранены. |
------- Отправлено: 20:13, 02-07-2016 | #10 |
![]() |
Участник сейчас на форуме |
![]() |
Участник вне форума |
![]() |
Автор темы |
![]() |
Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
Службы - Загрузка ЦП на 90-100% во время игры в CS:GO | dimaxwide | Microsoft Windows 7 | 16 | 11-04-2016 09:09 | |
Загрузка - ЦП грузится на 90-100% | Paul_Ziberov@vk | Microsoft Windows 7 | 2 | 26-12-2013 16:41 | |
ЦП загружен на 100% | Samarinai | Microsoft Windows 2000/XP | 42 | 03-06-2012 20:56 | |
Загрузка - Уровень Цп прыгает от 60% до 100% | ps.GreenHouse | Microsoft Windows 7 | 1 | 19-05-2011 00:40 | |
Виснет комп , цп загружен на 100%, всё происходит очень медленно | Lipton | Непонятные проблемы с Железом | 6 | 05-03-2011 20:28 |
|