Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows 10 » Интерфейс - Не запускаются приложения Win Store

Ответить
Настройки темы
Интерфейс - Не запускаются приложения Win Store

Пользователь


Сообщения: 72
Благодарности: 0


Конфигурация

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Предистория:
Решил скачать игрушку через Windows Store. Пока шла загрузка, вспомнил, что по умолчанию игра будет устанавливаться на системный диск. Сменил путь на другой физ. носитель. Дабы удостовериться в этом, зашёл по то директории, где будет лежать новая игра. Но обнаружил, что у меня нет прав, чтобы открыть эту папку. Погуглив, узнал, как добавить себя владельцем этой системной папки, попутно убрав trustedistaller из списка владельцев. После этого решил свернуть Win Store, нажав на крестик (думал свёрнётся в трей - хер там был), приложение закрылось и при повторном запуске не подавало никаких признаков жизни. Я перезагрузил комп. Пробую повторно запустить его - тоже самое. Далее наблюдаю самое интересное: перестали запускаться ВСЕ приложения, работающие через Win Store, в т.ч. меню пуск и календарь в нижнем углу (лол что?).
Что я делал:
1.В cmd запускал sfc /scannow:
Скрытый текст
C:\WINDOWS\system32>sfc /scannow

Начато сканирование системы. Этот процесс может занять некоторое время.

Начало стадии проверки при сканировании системы.
Проверка 100% завершена.

Программа защиты ресурсов Windows обнаружила поврежденные файлы, но не
может восстановить некоторые из них. Подробные сведения см. в файле CBS.Log, который находится по следующему пути: windir\Logs\CBS\CBS.log. Например,
C:\Windows\Logs\CBS\CBS.log. Обратите внимание, что ведение журнала
в настоящее время не поддерживается для автономного обслуживания.

C:\WINDOWS\system32>


2.Запускал DISM.exe /Online /Cleanup-image /Restorehealth:
Скрытый текст
C:\WINDOWS\system32>DISM.exe /Online /Cleanup-image /Restorehealth

Cистема DISM
Версия: 10.0.10586.0

Версия образа: 10.0.10586.0

[==========================100.0%==========================]

Ошибка: 0x800f0906

Не удалось скачать исходные файлы.
Укажите расположение файлов, необходимых для восстановления компонента, с помощью параметра "Источник". Дополнительные сведения об указании расположения источника см. на веб-странице http://go.microsoft.com/fwlink/?LinkId=243077.

Файл журнала DISM находится по адресу C:\WINDOWS\Logs\DISM\dism.log

3. Сбрасывал кэш через wsreset
4. Делал перерегистрацию магазине с помошью команды "Get-AppXPackage -AllUsers | Foreach {Add-AppxPackage -DisableDevelopmentMode -Register «$($_.InstallLocation)\AppXManifest.xml»}" в powershell (к слову, всё прошло гладко, без ошибок)
5. Запускал восстановления системы: все права доступа вернулись, но эффекта это не дало

Единственное, с чем я не стал возиться, это создание новой учётки, ибо не открывалось окно создания, по вышеуказанной причине, а через cmd создание не действовало.

Отправлено: 11:31, 07-05-2016

 

Пользователь


Сообщения: 72
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата ruslan...:
Загрузитесь и проверьте проблему. »
Таже ошибка. Учётка админа по умолчанию всегда была в винде выключенной. Что в 7ке, что в 10ке.
Цитата ruslan...:
Учетную запись Microsoft заводили ? »
Под ней не зайти, т.к. интерфейс входа работает через metro.
P.S. Установил NOD обратно. Без него мне не комфортно.

Последний раз редактировалось CloudStrife1991, 11-05-2016 в 18:30.


Отправлено: 18:20, 11-05-2016 | #31



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.


Аватара для ruslan...

Ветеранище


Сообщения: 10679
Благодарности: 2894

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата CloudStrife1991:
Пуск и все нижние элементы работают (что мне и нужно). »
Значит дело в какой-то службе.
Возможно системной. Пробуйте отключать включать, через msconfig .

И перезагружаться. Хотя я конечно склоняюсь к чему-то стороннему, если после обновления сис. файлов проблема остается.

-------
Будь джентльменом, если есть удача. А нет удачи, джентльменов нет ... Нажми !!!


Отправлено: 00:28, 12-05-2016 | #32


Пользователь


Сообщения: 72
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Я уже запускал систему со всем отключенным НЕ в безопасном режиме - проблема оставалась. А в безопасном режиме без тех же служб - пуск, и все остальные элементы запускались.

Отправлено: 18:33, 12-05-2016 | #33



Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows 10 » Интерфейс - Не запускаются приложения Win Store

Участник сейчас на форуме Участник сейчас на форуме Участник вне форума Участник вне форума Автор темы Автор темы Шапка темы Сообщение прикреплено

Похожие темы
Название темы Автор Информация о форуме Ответов Последнее сообщение
Разное - [решено] Не запускаются 32-bit приложения в Win 7 64-bit (из-за вирусов) Murman Microsoft Windows 7 4 05-10-2014 15:34
Разное - Не запускаются приложения KeeperVX Microsoft Windows 2000/XP 2 08-12-2011 18:03
Ошибка - Не запускаются приложения Бодя Microsoft Windows 2000/XP 1 14-01-2008 01:09
Не запускаются приложения Dimos7 Microsoft Windows 2000/XP 2 28-01-2007 10:13
Не запускаются 16 разрядные приложения в Win NT! FD Microsoft Windows NT/2000/2003 15 14-02-2004 10:45




 
Переход