Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows 7 » Разное - Программа перестала запускаться

Ответить
Настройки темы
Разное - Программа перестала запускаться

Аватара для benwar

Ветеран


Сообщения: 563
Благодарности: 4


Конфигурация

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Имеется 3d mark 11
переустановил винду и он пересдал работать
до этого он работал
не пойму что я не доустановил.
переустановка не помогла


чтобы небыло лишних вопросов копия лицензионная (давалась с видео картой)

Отправлено: 01:45, 21-03-2012

 


Moderator


Сообщения: 53456
Благодарности: 15501

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата benwar:
что я не доустановил
  1. Попробуйте обновить драйвер видеокарты - удалить ASUS в Пуск -> Панель управления -> Программы и поставить с сайта NVIDIA.
  2. Можно переустановить:
  3. Также переустановить:
  4. Для эксперимента отключить антивирус/сторонний файрвол (если установлен).
    С помощью Msconfig отключить сторонние (не Microsoft) программы и службы из автозагрузки.

Отправлено: 12:15, 21-03-2012 | #2



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.


Аватара для benwar

Ветеран


Сообщения: 563
Благодарности: 4

Профиль | Отправить PM | Цитировать


переустановил всё. но так ничего неработает..

Отправлено: 22:18, 21-03-2012 | #3



Moderator


Сообщения: 53456
Благодарности: 15501

Профиль | Отправить PM | Цитировать


benwar, давайте посмотрим дамп процесса.
  1. Скачайте утилиту ProcDump и распакуйте в отдельную папку, например C:\ProcDump
  2. Запустите командную строку (cmd.exe) от имени Администратора и выполните:
    Код: Выделить весь код
    C:\ProcDump\procdump.exe -accepteula -e -w имя_EXE-файла_3DMark C:\ProcDump
  3. Запустите 3DMark и спровоцируйте сбой.
  4. Выложите сохраненный DMP-файл из папки C:\ProcDump в архиве на любой файлообменник.
Еще выложите лог Process Monitor при запуске до момента ошибки (меню File -> Save -> CSV-формат).

Отправлено: 22:26, 21-03-2012 | #4


Аватара для benwar

Ветеран


Сообщения: 563
Благодарности: 4

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Чтото я не понял насчет
мя_EXE-файла_3DMark

мой 3д марк лежит в папке
G:\3d mark 11\bin\x64
а дальше что писать?

А то ошибку выдает хотя пишу как вы сказали
файл ProcDump.exe из архива Бросил в диск Ц

кстате раньше давал ошибку а теперь нажимаю запустить 3д марк. начинает чтото думать секунды 2-3 и невыскакивает ниошибки... ничего.

Последний раз редактировалось benwar, 22-03-2012 в 00:35.


Отправлено: 00:16, 22-03-2012 | #5


Аватара для benwar

Ветеран


Сообщения: 563
Благодарности: 4

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Logfile SAVE сразу после запуска Logfile SAVE сразу после ошибки/запуска 3дмарка

Отправлено: 00:31, 22-03-2012 | #6



Moderator


Сообщения: 53456
Благодарности: 15501

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата benwar:
файл ProcDump.exe из архива Бросил в диск Ц
Procdump.exe должен быть в той папке, откуда вы его запускаете:

Цитата Petya V4sechkin:
распакуйте в отдельную папку, например C:\ProcDump
Цитата benwar:
Чтото я не понял насчет
мя_EXE-файла_3DMark
Два варианта:
Код: Выделить весь код
C:\ProcDump\procdump.exe -accepteula -e -w 3DMark11Cmd.exe C:\ProcDump
Код: Выделить весь код
C:\ProcDump\procdump.exe -accepteula -e -w 3DMark11.exe C:\ProcDump
Цитата benwar:
Logfile SAVE сразу после ошибки
Судя по логу, ошибка связана с .NET Framework 4.

Установите все обновления для .NET Framework 4 через Windows Update (Центр обновления Windows).
Еще на всякий случай KB2390372 поставьте.

Убедитесь, что установлен последний патч для 3DMark 11.

Последний раз редактировалось Petya V4sechkin, 22-03-2012 в 11:45.


Отправлено: 11:13, 22-03-2012 | #7


Аватара для benwar

Ветеран


Сообщения: 563
Благодарности: 4

Профиль | Отправить PM | Цитировать




Почемута папка C:\ProcDump\ пуста..
кудаже дампы деваются

KB2390372 не помог
последний патч для 3DMark 11. не помог

Отправлено: 22:22, 22-03-2012 | #8



Moderator


Сообщения: 53456
Благодарности: 15501

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата из интернета:
that fixed the problem. Actually there are a few other steps:

1) uninstall Microsoft .Net framework 4 client profile (reboot)
2) install Microsoft .net framework 4, (google install link)
3) uninstall 3dmark11 (make sure you uninstall it by running the 3dmark11(v11.103) installer then select uninstall. for some reason windows un-installer doesnt seem to really uninstall it. )
4)install 3dmark11 and it should work
Еще вариант: отключить System Info, для этого добавить параметр -nosysteminfo в свойствах ярлыка.
Еще в командной строке (cmd.exe) от имени Администратора выполните:
Код: Выделить весь код
%windir%\Microsoft.NET\Framework64\v4.0.30319\ngen.exe executeQueuedItems

Последний раз редактировалось Petya V4sechkin, 23-03-2012 в 16:35.


Отправлено: 09:21, 23-03-2012 | #9



Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows 7 » Разное - Программа перестала запускаться

Участник сейчас на форуме Участник сейчас на форуме Участник вне форума Участник вне форума Автор темы Автор темы Шапка темы Сообщение прикреплено

Похожие темы
Название темы Автор Информация о форуме Ответов Последнее сообщение
Службы - перестала запускаться консоль ММС igor2379 Microsoft Windows 7 1 01-03-2011 19:42
Перестала запускаться 8800GTX на Asus P5KC Cannic Непонятные проблемы с Железом 5 27-09-2009 21:04
Перестала запускаться wsus.msc. mnk WSUS 3 29-06-2009 10:56
Перестала запускаться XP Ant71 Microsoft Windows 2000/XP 4 21-07-2006 17:00
Перестала запускаться винда Guest Microsoft Windows 95/98/Me (архив) 2 12-02-2003 20:25




 
Переход