|
Компьютерный форум OSzone.net » Информационная безопасность » Лечение систем от вредоносных программ » Помогите победить klpclst.dat |
|
Помогите победить klpclst.dat
|
Новый участник Сообщения: 5 |
Здравствуйте! На форуме уже много раз осбуждался этот вирус. Ко мне в комп он тоже проник. Прошу специалистов форума помочь одолеть эту заразу. Логи вкладываю в сообщение.
|
|
Отправлено: 14:48, 09-01-2012 |
Странствующий хэлпер Сообщения: 2242
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Выполните скрипт в AVZ
begin ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.'); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Администратор.VLASOV\Главное меню\Программы\Автозагрузка\fxX82SHPMdk.exe',''); QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\02.tmp',''); QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\01.tmp',''); QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\csrcs.exe',''); QuarantineFile('C:\WINDOWS\inet20026\services.exe',''); DeleteFile('C:\WINDOWS\inet20026\services.exe'); DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\csrcs.exe'); DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\01.tmp'); DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\02.tmp'); DeleteFile('C:\Documents and Settings\Администратор.VLASOV\Главное меню\Программы\Автозагрузка\fxX82SHPMdk.exe'); DeleteService('upmpxgi'); DeleteService('tgwiqvz'); DeleteService('raausccfw'); DeleteService('hggmsymf'); DeleteService('eedopfed'); DeleteService('djjxak'); DeleteService('azazhorgg'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(true); end. Выполните скрипт в AVZ c:\quarantine.zip отправьте через данную форму. 1. Выберите тип запроса "Запрос на исследование вредоносного файла". 2. В окне "Подробное описание возникшей ситуации" наберите "По просьбе хэлпера". 3. Прикрепите файл карантина 4. Введите изображенное на картинке число и нажмите "Далее". 5. Если размер карантина превышает 15 Мб, то карантин отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com Полученный ответ сообщите здесь. Сделайте новые логи Загрузите GMER по одной из указанных ссылок Gmer со случайным именем (рекомендуется), Gmer в zip-архиве (перед применением распаковать в отдельную папку) Запустите программу (пользователям Vista запускать от имени Администратора по правой кнопке мыши). Начнется экспресс-проверка. При появлении окна с сообщением о деятельности руткита, нажмите No. После завершения экспресс-проверки в правой части окна программы уберите метку с пункта IAT/EAT Из всех дисков оставьте отмеченным только системный диск (обычно C:\) Нажмите на кнопку Scan и дождитесь окончания проверки. При появлении окна с сообщением о деятельности руткита, нажмите OK. После окончания проверки сохраните его лог (нажмите на кнопку Save) и вложите в сообщение |
------- Отправлено: 15:36, 09-01-2012 | #2 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Новый участник Сообщения: 5
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Спасибо большое! Проблема решена успешно.
|
Отправлено: 16:57, 09-01-2012 | #3 |
Странствующий хэлпер Сообщения: 2242
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Какое устранена?
![]() У Вас там еще есть что лечить ![]() |
------- Отправлено: 18:26, 09-01-2012 | #4 |
Новый участник Сообщения: 5
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Что еще лечить?
![]() |
|
Отправлено: 01:52, 11-01-2012 | #5 |
Блондинка Сообщения: 1585
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать kido!
|
------- Отправлено: 07:34, 11-01-2012 | #6 |
Новый участник Сообщения: 5
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Каким образом его можно вылечить?
|
Отправлено: 12:48, 11-01-2012 | #7 |
Блондинка Сообщения: 1585
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Cкачайте Gmer или с зеркала. Запустите программу (пользователям Vista запускать от имени Администратора по правой кнопке мыши).
Начнется экспресс-проверка. При появлении окна с сообщением о деятельности руткита, нажмите No. После завершения экспресс-проверки в правой части окна программы уберите метку с пункта IAT/EAT Из всех дисков оставьте отмеченным только системный диск (обычно C:\) Нажмите на кнопку Scan и дождитесь окончания проверки. При появлении окна с сообщением о деятельности руткита, нажмите OK. После окончания проверки сохраните его лог (нажмите на кнопку Save) и вложите в сообщение |
------- Отправлено: 13:06, 11-01-2012 | #8 |
Новый участник Сообщения: 5
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Вроде сделал так, как Вы рекомендовали. Дальше что делать?
|
Отправлено: 18:01, 11-01-2012 | #9 |
Блондинка Сообщения: 1585
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Сохраните приведённый ниже текст в файл cleanup.bat в ту же папку, где находится gmer.exe
gmer.exe -del service mvwntqwiu gmer.exe -del file "C:\WINDOWS\system32\iadja.dll" gmer.exe -del reg "HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\mvwntqwiu" gmer.exe -del reg "HKLM\SYSTEM\ControlSet002\Services\mvwntqwiu" gmer.exe -reboot Внимание: Компьютер перезагрузится! Сделайте новый лог gmer. Обновляем систему до SP3. Service Pack 3 (может потребоваться активация) в обязательном порядке скачайте и установите все обновления безопасности windows особенное внимание обратите на эти заплатки MS08-067 MS08-068 MS09-001 + к вышесказанным рекомендациям Установите пароль на учетную запись администратора, если пароль установлен, то убедитесь в его сложности (qwert или 1234 не есть сложный пароль) Отключите автозапуск программ с различных носителей, кроме CDROM. Пуск - выполнить - cmd (запуск от имени администратора). В окно командной строки скопируйте и вставьте команду: REG ADD HKLM\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\policies\Explorer /v NoDriveTypeAutoRun /t REG_DWORD /d 221 Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware или с зеркала, установите, обновите базы, выберите "Perform Full Scan", нажмите "Scan", после сканирования - Ok - Show Results (показать результаты) - Откройте лог и скопируйте в блокнот и прикрепите его к следующему посту. Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. http://data.mbamupdates.com/tools/mbam-rules.exe Загрузить обновление MBAM смените пароли __________________________ |
------- Отправлено: 18:37, 11-01-2012 | #10 |
![]() |
Участник сейчас на форуме |
![]() |
Участник вне форума |
![]() |
Автор темы |
![]() |
Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
klpclst.dat | ZommB | Лечение систем от вредоносных программ | 3 | 29-12-2011 22:09 | |
klpclst.dat | Dezolato | Лечение систем от вредоносных программ | 9 | 10-12-2011 13:13 | |
[решено] klpclst.dat, wndsksi.inf и igfxtray.dat | Al Cos | Лечение систем от вредоносных программ | 11 | 01-12-2011 20:24 | |
klpclst.dat - помогите полностью очистить комп | mak777 | Лечение систем от вредоносных программ | 11 | 01-12-2011 15:40 | |
klpclst.dat | korolplanet | Лечение систем от вредоносных программ | 4 | 29-10-2011 17:03 |
|