Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Linux и FreeBSD » Общий по Linux » TAR архивы

Ответить
Настройки темы
TAR архивы

Guest

Профиль | Цитировать

Я новичок в Линукс и меня интересует такой вопрос как устанавливать всевозможные программы под  7 красной шапкой с RPM-пакетами я разобрался а как устанавливать TAR архивы не могу понять.  

Отправлено: 17:20, 13-07-2002

Unix-оид

Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать

tar -zxvf  ?

дальше дело configure/make

-------
[b] Угадывай[b]

Отправлено: 17:52, 13-07-2002 | #2

Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.

Редкий гость

Благодарности: 16

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать

leprikon
Сказано просто и со вкусом, но
Цитата:
Я новичок в Линукс

Guest
Во первых, как советовал пан leprikon, нужно распаковать содержимое архива ("tar -zxvf <имя_архива>"хорошая вещь, но можно по старинке "gunzip -c <имя_архива> | tar xvf - ". Я обычно это делаю в "/home/install" (юзера "install" нет - это простой каталог, содержащий пакеты для установки), но, как говорится, на вкус и на цвет ...
Далее зайди в каталог, созданный в результате распаковки (его можно имя увидеть когда распаковывается архив, но он, как правило, не отличается от имени архива, за исключением атрибутивов архива "tar.gz" или "tgz" конечно). Да