|
Компьютерный форум OSzone.net » Компьютеры + Интернет » Вебмастеру » класы в ПХП |
|
класы в ПХП
|
Пользователь Сообщения: 91 |
Подскажите пожалуйста.
Не как не могу разобраться с чем едят эти КЛАСЫ. Не могу найти им пременение. Зачем они нужны? |
|
Отправлено: 18:50, 07-06-2008 |
Кот Ти Сообщения: 7318
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Для начала почитайте это: http://ru.wikipedia.org/wiki/Объектн...ограммирование
А потом можно пройти тест из этой темы. И вообще, есть правило - "Не знаешь, зачем что-либо нужно - не используй". |
Отправлено: 19:07, 07-06-2008 | #2 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Пользователь Сообщения: 91
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать ну как это не используй... . Я знаю другое правило, не знаешь что либо, спроси и научись. И пользуйся в свое удовольствие!
|
Отправлено: 20:13, 07-06-2008 | #3 |
Кот Ти Сообщения: 7318
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать В общем, раз есть тяга к знаниям
![]() Пока программки маленькие - классы лучше не использовать. Мороки больше. А потом уже начинают помогать. Например, пишешь игру... ммм... какую бы придумать-то... да пофиг, пусть будет PacMan (я сейчас не о PHP говорю, а об ООП в целом и классах в частности). Есть там всякие зверушки. В целом, они представляют собой один класс "Зверушки". Каждый из них обладает свойствами "Размер", "Цвет", "Тип", "Скорость" (и др.) и методами "Отрисовка зверушки", "Движение" (ещё что-то придумать можно, но для простоты ограничимся этим). Описываешь этот класс однажды, а потом нужное количество раз создаёшь объекты-зверушки, указывая при инициализации нужные свойства. В результате имеется несколько объектов с однотипными методами. И в функции, срабатывающей по таймеру каждые, скажем, 40 мс, вызываешь метод "Отрисовка". Примерчик на псевдокоде (этот псевдокод ближе к JavaScript'у, т.ч. не надо вдаваться в детали): класс Зверушка (тип, цвет, размер, скорость) { // сначала инициализация this.тип = тип; this.цвет = цвет; this.размер = размер; this.скорость = скорость; this.положение_х = 0; this.положение_y = 0; // метод "Движение" будет описывать способ движения зверушки. В данном случае - по достижению конца строки переходит на новую строку, но придумывать можно что угодно, конечно this.движение = функция() { this.положение_х += this.скорость; если (this.положение_х > 10) { this.положение_y++; this.положение_x = 0; } } this.отрисовка = функция() { разные_функции_отрисовки(); // в зависимости от указанного типа, цвета и размера this.движение(); // после отрисовки кадра нужно передвигаться дальше } } // конец описания класса функция инициализации() { a = new Зверушка("хрен", "зелёный", "10см", "1 клетка за кадр"); b = new Зверушка("слон", "розовый", "8 см", "0,5 клетки за кадр"); c = new Зверушка("кот", "чёрный", "13 см", "2 клетки за кадр"); window.setInterval("draw()", 40); // ну это чисто из JavaScript'а - каждые 40 мс вызывать функцию draw(); } функция draw() { a.отрисовка(); // вызываем функцию отрисовки для первого объекта b.отрисовка(); c.отрисовка(); // вообще, я бы поместил однотипные объекты в массив, но не суть. } Можно, конечно, обойтись и обычным подходом - насоздавать функций, отвечающих за движение, за отрисовку, кучу переменных-массивов, но в них легко запутаться. ООП всё это упорядочивает. Псц, объяснил... Вот ещё можно почитать теории объектно-ориентированного программирования: http://www.intuit.ru/department/se/tppobj/ http://www.intuit.ru/department/se/oopbases/ |
Отправлено: 21:04, 07-06-2008 | #4 |
![]() Старожил Сообщения: 195
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать |
|
------- Отправлено: 14:37, 08-06-2008 | #5 |
![]() |
Участник сейчас на форуме |
![]() |
Участник вне форума |
![]() |
Автор темы |
![]() |
Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
GD2на пхп | demorian | Вебмастеру | 9 | 27-03-2008 15:53 | |
Прблема с пхп. | DTF | Вебмастеру | 4 | 20-10-2004 09:11 | |
Рекурсия в ПХП | Vlad Drakula | Вебмастеру | 5 | 17-09-2004 20:31 | |
ПХП | RomZes | Вебмастеру | 4 | 01-08-2003 23:17 | |
установка ПХП | gurWin | Вебмастеру | 2 | 26-08-2002 14:24 |
|