|
Компьютерный форум OSzone.net » Программирование, базы данных и автоматизация действий » Программирование и базы данных » C/C++ - Как правильно работать с массивами |
|
|
C/C++ - Как правильно работать с массивами
|
Новый участник Сообщения: 5 |
Профиль | Отправить PM | Цитировать Я новичек изучаю C++
У меня такой вопрос: как сначала вычеслить размер массива а потом его создать с вычесленным размером? int tmp = 2; const int tmp2 = tmp; int tmp3[tmp2]; Вроде все логично но компилятор ругается Что делаю не правильно? |
|
Отправлено: 16:46, 01-02-2008 |
Старожил Сообщения: 435
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Здесь:
http://www.cplusplus.com/doc/tutorial/arrays.html или здесь: http://www.augustcouncil.com/~tgibson/tutorial/arr.html На что компилятор и какой ругается??? |
------- Отправлено: 19:56, 01-02-2008 | #2 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Ветеран Сообщения: 3806
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Может, инициализации константы через переменную ему не нравится?
|
Отправлено: 23:39, 01-02-2008 | #3 |
Новый участник Сообщения: 5
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Busla,
Может, здесь все хорошо const int tmp2 = tmp; А вот здесь он ругается что ожидает константу(tmp2) int tmp3[tmp2]; |
Отправлено: 20:41, 02-02-2008 | #4 |
Будем жить, Маэстро... Сообщения: 6694
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать Цитата oRaVeNo:
, Тоесть вообще бы убрал объявление: Массивы должны всегда быть инициализированны... Поправьте, если ошибся?! |
||
------- Отправлено: 22:13, 03-02-2008 | #5 |
Новый участник Сообщения: 5
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Дело в том что я незнаю размера своего массива.